kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план -конспект урока французского языка в 6 классе "Мое расписание занятий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План -конспект урока французского языка по теме "Мое расписание занятий".Разработан с учетом новых подходов в обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план -конспект урока французского языка в 6 классе "Мое расписание занятий"»

Краткосрочный план урока французского языка. Второй иностранный язык.

Класс: 6

Тема: Projet ”Mon emploi du temps.”

Цель: Ученики смогут рассказать о своем расписании уроков, используя новые ЛЕ по теме.

Задачи:

Образовательные

1. Совершенствовать   навыки коммуникации .

2. Расширить  кругозор по данной теме.

3.Активизировать употребление ЛЕ нового модуля.

Развивающие:

1.Развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности.

2.Развивать память, умение логически выражать свои мысли и быть готовым к общению.

3.Развивать коммуникативные умения (умение сотрудничать и соблюдать этические нормы)

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к изучаемому языку.

2. Формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со сверстниками, уважение друг к другу.

Ресурсы: учебник, сборник упражнений, словари.


Время

Этапы. Виды работы.

Деятельность учителя. Что делает учитель

на определенном этапе.

Деятельность учащегося

на определенном этапе.

7 мин.

1.Организационный момент.

Беседа о концерте Патрисии Каас в Астане.

Речевая зарядка

« Комплимент»


Здоровается. Дает инструкции по выполнению речевой зарядки Записывает новые выражения речевого этикета .Рассказывает, задает вопросы, включает музыку.

Здороваются.

Выполняют в парах упражнение на речевую зарядку, записывают новые выражения в словарь, говорят друг другу комплименты под музыку песни Патрисии Каас.

3мин.

2. Целеполагание, определение темы урока .

Обращает внимание на надпись темы на доске, на изображения часов ,на таблицу глаголов, на графическое изображение расписания. Задает вопрос: «Как вы думаете, какова цель нашего урока? Почему вы так думаете?»

Дает задание «Думай в паре» Раздает ученикам макеты часов с различным временем.

Направляет, комментирует и корректирует.

Отвечают индивидуально на вопрос, находят цель урока.

Работают в паре, используют учебники, словари, определяют время, отвечают и записывают свои ответы на доске.

6мин.

3Активизация употребления ЛЕ по теме .

Выполнение упражнения в учебнике.(№19,с.73).Составление диалога по расписанию уроков.

Дает задание выполнить упражнение в учебнике.

Делит на пары (карточки с изображением круга и звезды).

Наблюдает и затем прослушивает ответы уч-ся.

Делятся на пары. Выполняют упражнение.

Составляют диалог.Три пары учащихся рассказывают диалог у доски. Остальные слушают и оценивают пары, выбирая и представляя им свой смайлик.

6мин

4.Актуализация опорных знаний Выполнение грамматического задания.


Учитель предлагает ученикам проспрягать в тетради глаголы в Present.

Наблюдает, консультирует.

Ученики работают письменно в тетради Обращаются за помощью к учебнику, осуществляют взаимопроверку. У доски озвучивают свои ответы.


3мин

5.Лексическая игра «Дни недели»

Предлагает ученикам встать в круг, вытянуть ладошки и по очереди называть дни недели. Те, кто не знает или неправильно произносит, выбывают из игры.





Встают в круг и играют в игру.

12мин

6.Развитие навыков монологической речи.

Презентация своих проектов”Mon emploi du temps.” Рефлексия.

Учитель предлагает представить презентацию своих проектов Затем предлагает ученикам выразить свое отношение к проектам одноклассников.

Слушают презентацию. проектов «Мое расписание». Задают вопросы по проекту Оценивают. Прием «Звезда и пожелание»


3мин

Заключительный этап.

Домашнее задание: упр.6(а),с.26(письменно).Рабочая тетрадь.


Записывает задание на доске. Комментирует. Оценивание обучения.

Ученики записывают задание в дневниках.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хомутова Валентина Ивановна

Дата: 03.12.2016

Номер свидетельства: 365411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства