Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: | сопоставление картинок, компьютер, проектор, картинки, магнитофон, СД диск, мячик, стикеры, смайлики. |
Стадия вызова
| Приветствие Психологический настрой на урок - Good morning my friend! How are you? Today we have a lot of guests at our lesson, let’s greet our guests!
-Ребята , давайте вспомним о чем мы с вами на прошлом уроке говорили, что мы изучали на прошлом уроке? Какова же тема была прошлого урока? 2. Учитель объявляет тему и цели урока и желает всем успеха. 3. Сказка про язычка “Mr Tongue” Listen to the story about Mr. Tongue and repeat after me the sounds. Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски? Yes, this is Mr. Tongue - веселый английский язычок. Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы . У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion. Однажды язычок вышел во двор, где он услышал разные звуки: как рычала собака [r-r-r]: red,red,red; а гуси гоготали [g-g-g]: green, green, green. Рядом два жука сердито переговаривались [dʒ-dʒ]: jump. И тут язычок услышал, как подул ветер [w-w-w], и хлопнула дверь его домика [p-b-p-b]. Язычок прокашлялся [k-k], проговорил [æ, ᐱ] и побежал домой. 4. Создание коллаборативной среды. Учитель делит учащихся на группы по картинкам. 3. Фронтальный опрос. Актуализация имеющихся знании. Учитель бросает мяч и задает разные вопросы: «What is it?», “What color is it?”, “How many?”. Формативно всех оценивает. 4. Парная работа. Учитель раздает детям карточки с картинками и просит составить вопросы по картинкам и друг другу задать. Учитель хвалит детей за верное исполнение задания | Здороваются с учителем. Саморегуляция детей. Приветствие гостей учащимися. -Good morning, Good morning, - Good morning to you! -Good morning, Good morning, - I’m glad to see you! Дети вспоминают и отвечают на вопросы учителя.
Дети слушают сказку и повторяют звуки и слова: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion. [r-r-r]: red,red,red; [g-g-g]: green, green, green. [dʒ-dʒ]: jump w-w-w], [p-b-p-b]. [k-k], [æ, ᐱ]
Дети берут картинки, находят свои группы и пересаживаются.
Дети ловят мяч и отвечают на вопросы.
Дети должны задать своему партнеру вопрос по своей картинке: «What is it?», “What color is it?”, “How many?”. |
Стадия осмысления
| Group work. Look and gather the puzzle. Учитель раздает группам конверты, просит учеников посмотреть и сказать, что нужно сделать. (В конвертах пазлы из 4-х частей) Формативно оценивает группы, которые первые справились с заданием. Singing the song «Here’s your desk». Учитель предлагает детям надеть соответствующие маски и спеть песню «Here’s your desk». Каждая команда поет слова того героя, кого они на предыдущем задании отгадали. Listening. Pb.p.26. Прослушивание рассказа «At the gym», предлагает детям сказать, где это происходить. Через наводящие вопросы: «Почему они там?», «Что они там делают?», «Почему людям надо заниматься спортом?», «Что нам дает спорт?» учитель достигает воспитательной цели урока. Individual work. Listen and number. PB.p.27. работа с учебником. Прослушать и пронумеровать картинки. Play the miming game. Игра жестами. Учитель предлагает детям поиграть в игру «miming game» и объясняет правила игры.
Doing ex. on activity book. | Дети открывают конверты и определяют задание, то есть надо собрать пазлы. Выполняют задание. Ребята должны собрать картинки и назвать кто это и что он делает на картинке. Дети выходят к доске, презентуют свою работу.
Ученики надевают маски, вспоминают и поют песенку по группам «Here’s your desk» и показывают на предметы.
Дети слушают историю(ситуацию, рассказ) и определяют где это происходит. Отвечая на вопросы, самостоятельно определяют воспитательную цель урока.
Дети слушают и ставят цифры.
Дети, выходя по желанию к доске, берут карточки и ничего не говоря, показывают мимикой или жестами слово на картинке, остальные дети должны отгадать слово. Если кто-то из детей ошибается, другие ученики исправляют это. |