Данный урок был разработан для учащихся 5-6 классов по УМК М.З. Биболетовой с целью ознакомления с историей появления fastfood.Я хотела показать учащимся преимущества и недостатки быстрого питания.Целями урока также является:
познавательный аспект – знакомство с историей появления fastfood
развивающий аспект – развитие способностей к осуществлению рецептивной и продуктивной речевой деятельности, развитие критического и логического мышления, развитие социокультурной компетенции, развитие умения учебного труда (развитие умения работать в парах, навыков объективного взаимоконтроля)
воспитательный аспект – воспитание бережного отношения к своему здоровью, воспитание эстетических взглядов
познавательный аспект – знакомство с историей появления fastfood
развивающий аспект – развитие способностей к осуществлению рецептивной и продуктивной речевой деятельности, развитие критического и логического мышления, развитие социокультурной компетенции, развитие умения учебного труда (развитие умения работать в парах, навыков объективного взаимоконтроля)
воспитательный аспект – воспитание бережного отношения к своему здоровью, воспитание эстетических взглядов
учебный аспект – совершенствование лексических навыков, навыков чтения (с различными стратегиями), аудирования, навыков устной (умение отвечать на вопросы учителя, умение выразить свое отношение к данной ситуации) и письменной речи (умение письменно выражать свое мнение по данной проблеме в виде предложений)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коспект урока "Fast Food" »
г.Стерлитамак Республика Башкортостан
Конспект урока
по английскому языку в 6 классе
(УМК М. З. Биболетовой и др.
EnjoyEnglish 5-6 классы)
Темаурока:
“FastFood”
Подготовлен учителем английского языка
Перцевой А.А. МАОУ «СОШ №24»
2015 г.
Цели урока:
познавательный аспект – знакомство с историей появления fastfood
развивающий аспект – развитие способностей к осуществлению рецептивной и продуктивной речевой деятельности, развитие критического и логического мышления, развитие социокультурной компетенции, развитие умения учебного труда (развитие умения работать в парах, навыков объективного взаимоконтроля)
воспитательный аспект – воспитание бережного отношения к своему здоровью, воспитание эстетических взглядов
учебный аспект – совершенствование лексических навыков, навыков чтения (с различными стратегиями), аудирования, навыков устной (умение отвечать на вопросы учителя, умение выразить свое отношение к данной ситуации) и письменной речи (умение письменно выражать свое мнение по данной проблеме в виде предложений)
сопутствующая задача – совершенствование грамматических навыков (усвоение структуры утвердительного, отрицательного, вопросительного предложений в PresentPerfect), совершенствование орфографических навыков.
popcorn, hamburger, hot dog, cheeseburger, sandwich, yoghurt, ice-cream, fish and chips, French-fried potatoes, restaurant (напродуктивномуровне);
sushi, burrito, obesity, brain, stomach, heart, to appear, to produce (нарецептивномуровне)
грамматический – структура утвердительного, отрицательного, вопросительного предложений в PresentPerfect
Речевые функции:expressingyouropinion
Оснащение урока:карточки с транскрипционными знаками, жетоны, книга на английском языке (подарок победителю), листы с текстом “Fastfood” (для каждого учащегося), рефлексивные карточки, листы с вопросами для подготовки дом.задания (для каждого учащегося), мультимедийное оборудование (экран, проектор, компьютер)
Ход урока
I. Оргмомент.
Задача этапа – введение в атмосферу иноязычного общения
- Goodmorning, boysandgirls! Iamgladtosee you!
- How are you?
- What is the weather like today?
- Do you like today’s weather?
- Well, and now let’s begin our lesson.
II. Целеполагание.
Задача этапа - постановка проблемной задачи, знакомство с планом работы
Слайд 2
- Look at this slide. What can you see on it? Give one word with general meaning. (food)
- What kind of food is it? Is this kind of food healthy or unhealthy? How do usually English-speaking people call this kind of food? (fast food)
- Yes, you are right. Today at the lesson we’ll speak about fast food.
Cлайд 3
- Look at the slide and read what we’ll do today at the lesson.
(P¹: We’ll remember the words on the topic “Fast food”.
P: We’ll read the general information about fast food.
P³: We’ll listen to the David’s story about fast food.
P4: We’ll discuss advantages and disadvantages of fast food)
III. Фонетическая зарядка.
Задача этапа – подготовка артикуляционного аппарата к иноязычному общению
- Let’s practice the English sounds and words on the topic “Food”. I will show you the English sounds and you will name the word with this sound.
Задача этапа – совершенствование орфографических навыков по теме
- I want you to open your workbooks at page 66 and do Ex.36. Label the different kinds of fast food. Who wants to work on the blackboard? Doitbyyourselves, please, andthenwe’llcheck.
(Учащиеся подписывают названия различных продуктов типа фастфуд самостоятельно, двое учащихся выполняют эту работу у доски.)
Слайд 4
- Let’s check. Exchange your workbooks with your neighbour and check using this slide.
Слайд 5
After that count how many words were written correctly and mark this exercise.
- What mark did you get?
- What mark did Dima give you?
V. Речеваяразминка.
Задачаэтапа–совершенствование навыков употребления PresentPerfectTenseв различных видах предложений.
- I want you to look at the words from the phonetic exercise. Let’s hold the competition “Who’s more?”
Task 1. Using these words make up the sentences in Present Perfect. (+)
Task 2. Using these words make up the negative sentences in Present Perfect. (-)
Task 3. Using these words make up the questions in Present Perfect. (?)
(Учитель предлагает учащимся составить различные виды предложений в PresentPerfect, используя слова предыдущего задания. За каждый правильный ответ ученик получает жетон. Учащийся, набравший больше всего жетонов по итогам данного соревнования, объявляется победителем и получает подарок на память)
VI. Знакомство с информацией по теме “Fastfood” .
Задачи этапа – знакомство с социокультурной информацией по теме;
формирование умения делить текст на смысловые части
Слайды 6 – 22
- I think you’d like to get more information about fast food. Let’s read the information about it. Во время чтения и знакомства с информацией, подумайте, на сколько смысловых частей вы разделили бы данный текст. Как бы вы их озаглавили?
(Учащиеся просматривают презентацию по теме, одновременно читая всю предложенную информацию вслух.После просмотра дают ответ на вопрос, предваряющий просмотр презентации)
(Thereare 3 partsinthetext:
1. From the history of fast food.
2. Kinds of fast food.
3. Fast food is bad for our health.)
VII. Контроль понимания прочитанного / прослушанного.
Задача этапа – обучение чтению с целью понимания основного содержания
Слайд 23
- Look through the text once again and сomplete the sentences.
1. The first fast food restaurants appeared in … in … .
2. Nowadays fast food is popular not only in … but also … .
3. There are a lot of kinds of fast food: … .
4. Fast food is … for our health.
5. If you want to be healthy eat … .
VIII. Физкультминутка.
Задачаэтапа –релаксация
Слайд 24
- It’s time to have a rest. Let’ssing a song “Good morning”.
Good Morning!
Good morning! Good morning!
How are you? How are you? It's so nice to have you here with me today.
Good morning! Good morning!
How are you? Just fine! Howdy, how do you do, hello, good day!
Now that we're together, learning so much fun, The more of us the better, so come on everyone!
Good morning! Good morning!
2 times
How are you? Just fine! Howdy, how do you do, hello, good day!
… Howdy, how do you do, hello, good day!
(Дети вместе с исполнителем поют песню и одновременно выполняют разученные ранее движения)
IX. Тренировка навыков аудирования и вопросно-ответной работы по прослушанному.
Задачаэтапа – обучение аудированию с целью детального понимания
Слайд 25
- You will hear the information about David. Listen to his story twice and then answer the questions.
(Very often I prefer to eat fast food. I eat a packet of chips, a Mars bar and a yoghurt for my dinner. I have a glass of orange juice or a coke. I like to eat while watching TV in my room.)
После прослушивания текста учащиеся отвечают на вопросы по содержанию текста и о себе.
1. Does David prefer to eat fast food?
2. What does he usually eat for dinner?
3. What does he usually drink?
4. Does he like to eat while watching TV in his room?
5. Do you prefer fast food?
6. What kinds of fast food do you prefer?
7. What do you like to drink?
8. Do you like to eat while watching TV?
X. Актуализациянавыковписьма.
Задачаэтапа – обучение письму (тренироваться в умении выражать свои мысли в письменном виде, используя изученные ЛЕ)
- I want you to work in pairs and think of advantages and disadvantages of fast food.
Open your workbooks at page67 and do Ex. 39
(Учащиеся в парах обсуждают плюсы и минусы фастфуда, записывают предложения в рабочую тетрадь.Ученики выполняют задание в течение 5 минут, а затем некоторые пары представляют свои варианты.)
XI. Итог урока.
a) Рефлексия
Задача этапа - формирование у учащихся способности к анализу учебной деятельности.
Слайд26
- I would like to know your opinions about our lesson. Take the reflexion cards and fill them in, please.
b) Оценка деятельности учащихся на уроке
Задача этапа - оценка активности и работы учащихся на уроке
- I am sure that you have found out something new and interesting during the lesson. I liked your work today and think you deserve good and excellent marks. Thank you for being active.
c) Homework:
Слайд27
- Prepare the short text (5-6 sentences) (your opinion) about fast food. You may use the questions on the paper.