kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Королевская семья.Формирование диалогических навыков речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья».

Просмотр содержимого документа
«Королевская семья.Формирование диалогических навыков речи.»

Предмет: Английский язык.

Класс: 6 класс.

Тип урока: Урок закрепления и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья».

Тема: Королевская семья. Формирование диалогических навыков речи.

Цель: Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме семья.

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.


Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

I. Организационный момент






Приветствует учащихся. Подводит учащихся к формулированию темы «Моя семья»

-Good morning, my dear boys and girls!

-I am glad to see you! Sit down, please!

-Listen to the song, look at the screen. What is the theme of our lesson today?


1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, формулируют тему урока.

- Good morning teacher!

- Family








2.Фонетическая зарядка. Проверка д/з.



Произносит слова по теме,

Задает вопросы в качестве разминки:

-What is your name?

-How old are you?

-Where are you from?

-Can you sing songs/read books/ride a bike /speak English/learn English rhymes?

Let`s remember the rhyme “Thanks very much”

д/з ст.упр.9

Повторяют слова

Отвечают на вопросы

-Yes, I can/No I can`t

Вспоминают и рассказывают рифмовку:

-“Thanks very much”



3.Актуализация лексических и грамматических навыков


Организует работу в группах, раздает задания на повторение лексики: Let`s work in groups There will be 2 teams – “The Browns” and “The Greens”. You will do different tasks The results of your answers will be marked on the board. So the team having more correct answers it will become a champion.

1.Знакомство с НЛЕ ст.35 упр.7


2.Распределить слова по колонкам (мужчины, женщины) Let' s read all words about family.

What words can we use to name men/women?

MALES: Grandfather , Uncle, Nephew , Cousin , Son , Brother, Father FEMALES : Mother, Grandmother, Sister, Cousin, Daughter, Niece, Aunt


3.Ответить на вопрос: Кто кем кому приходится? What other members of the family do you know? Let’s play the “Champion” game and find it out. There will be 2 teams – “The Browns” and “The Greens”.

You should say: Who is who?

  1. my father and my mother are my…(parents)

  2. my mother’s daughter is my … (sister)

  3. my father’s mother is my …(grandmother)

  4. my father’s brother is my …(uncle)

  5. my mother’s sister is my …( aunt)

  6. my aunt’s son is my …(cousin)

  7. the daughter of my brother or a sister is my…(niece)

  8. the son of my brother or a sister is my … (nephew)

All of you are the champions!

3.Найти лишнее слово в цепочке слов: Now look at the cards and find the odd word:

  1. Father, sister, brother, mother, woman, grandfather;

  2. Cousin, nephew, boy, niece, aunt, uncle;

  3. Hair, daughter, eye, skin, lips, nose

4. Сформировать предложения, используя пассивный залог. Do you remember how to form «Possessive Case»?

Form the sentences:

  1. My sister/hair/dark.

  2. Tom/daughter/clever.

  3. Kate/son/small.

  4. His sister/hair/short.

  5. My father/hair/dark.

  6. My grandmother/ hair/ short.

1.Распределяют слова по колонкам:

MALES: Grandpa , Uncle, Nephew , Cousin , Son , Brother, Father FEMALES : Mother, Grandma, Sister, Cousin, Daughter, Niece, Aunt



2.Работают в группе, отвечают на вопрос: Кто есть кто?






Упр.8 ст.37 работают парами













3.woman, boy, daughter





4.

  1. My sister`s hair is dark.

  2. Tom`s daughter is clever .

  3. Kate`s son is small.

  4. His sister`s hair is short.

  5. My father`s hair is dark.

  6. My grandmother`s hair is short.








































3.Физминутка




I see you are tired. It is time to have a rest. Stand up, please!

“Clap your hands!”





4.Введение и закрепление в речи лексики теме «Королевская семья»


Знакомит с значением слова grandmother (социокультурная информация)

T: Well, now, kids, I want to give you some interesting information. Look at the board, please.

Русское слово бабушка и английское grandmother - термины , обозначающие мать родителей. Однако что общего русская бабушка имеет с английской grandmother? Это совершенно разные образы, они по-разному выглядят, различно одеваются, у них совершенно разные функции в семье, разное поведение, разный образ жизни. Русское слово babushka - одно из не слишком многочисленных заимствований в английском языке, обозначающее головной платок, косынку ("a head scarf tied under the chin, worn by Russian peasant women" [головной платок, завязываемый под подбородком, наподобие того, как носят русские крестьянки]). Русская бабушка, как правило, занята в новом статусе еще больше, чем раньше: она растит внуков, ведет хозяйство, дает родителям возможность работать, зарабатывать деньги. Англоязычная grandmother уходит на "заслуженный отдых": путешествует, ярко одевается, старается наверстать упущенное в плане развлечений, приятного времяпрепровождения.

Знакомит с членами королевской семьей:

Do you know the most popular British grandmother?

-Queen. This is her family.

Let`s listen to the names of its members. Repeat

Andrew, Ann, Beatrice. Charles, Edward, Elizabeth, Eugine,Henry, Margaret, Mark, Peter, Philip, William, Zara.

Look at their family tree and name the members ex.2B,p38-39

























Повторяют слова (имена членов британской королевской семьи семьи) за диктором.

Выполняют упражнение в учебнике: с.38-39,упр.2


















5.Активизация навыков монологической речи


Предлагает учащимся рассказать о своей семье.

Презентуют рассказ о своей семье.





6.Подведение

итогов


Подводит итог урока, оценивает работу учащихся:

So, the lesson is coming to the end, all of you work hard today and I’d like to thank you for good work at the lesson. Did you like our lesson? What did you like to do? I give excellent marks to …, good – to …, etc




7.Задание на дом



Объясняет домашнее задание:подготовить рассказ о королевской семье,упр.2б ст.38




8.Рефлексия


Предлагает заполнить рефлексивную таблицу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Королевская семья.Формирование диалогических навыков речи.

Автор: Козловец Валентина Григорьевна

Дата: 20.11.2020

Номер свидетельства: 563878

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства