Form 2
Unit 4
- Составь слова из данных слов и запиши полученные слова в тетрадь:
e,p,i e,k,s,d
p,s,o,t t,i,e,k
e,r,d,i
- Вставь пропущенные буквы в эти географические названия
_eeds, Gl_sg_w, Scotl__d, Lon_on, Holly__od, M_s_ow, A_r_ca,Afr___, Bost_n
- Напиши слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.
Lips, pupil, tin, like, jug, run, Dolly, bike, sky, tulip
- Перепиши предложения, вставляя нужные формы глагола to be (am, is, are)
I_Ben.I_little and happy. My dad_ Tom. He_big.We_from Boston. What_your name? Where_ you from?
- Напиши эти существительные во множественном числе в соответствующие колонки
Clock, door, box, map, bed, nose
- Напиши, откуда приехали люди и животные, заменив их имена местоимениями
Например: Lena/ Minsk- she is from Minsk.
- Wendy and Andy/Madrid
- Justin/Paris
- Mrs. Biggs/Rome
- Ben and I/Minsk
- A dog/Boston
- Перепиши предложения, вставляя при необходимости неопределенный артикль a /an
- Kiss _lips!
- This is _old dog.
- I see_ nine boxes.
- That is_arm.
- It is_fox.
- Переведи на английский язык.
Девять учеников, большой камень, хороший студент.
Это не воздушный змей.
Я люблю улицы и магазины.
Мне нравятся розы и тюльпаны.