kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока английского языка в 6 классе по теме: FOOD FOR LIFE (ведущая технология на уроке - ТРКМЧП)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Food for life». Тип урока – урок-обобщение, направлен, в первую очередь, на формирование метапредметных результатов, а именно, ценностного отношения к питанию, а также на развитие умения осознанного чтения.

Ведущей технологией обучения на уроке является технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока английского языка в 6 классе по теме: FOOD FOR LIFE (ведущая технология на уроке - ТРКМЧП)»



Worthless people live only to eat and drink;

people of worth eat and drink only to live.
   Socrates


КОНСТРУКТ УРОКА


Предмет

Английский язык

Класс:

6

Тема урока:

«Food for life»



Разработчик: В. А. Иванова,

учитель английского языка,



Структурно-логическая схема урока

Тема

«Food for life»

Тип урока

Урок – обобщение - синтез как составление целого из частей, в том числе на основе самостоятельного достраивания, восполнение недостающих компонентов; выведение следствий.

Цель темы

Учащиеся вспомнят и узнают какие продукты полезны, чтобы поддерживать здоровье организма (отдельных частей тела и органов).

Учащиеся осознают ценность школьного питания.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

  • читать (аутентичные) тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться

стратегией смыслового чтения;

  • стремление вести здоровый образ жизни (питание);


Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: создание устного высказывания, анализ информации

Коммуникативные: формирование умения работать в команде.





Этап урока

Время

Взаимодействие учителя и учеников

Характеристика формируемых общеучебных умений

1 этап: Фаза вызова:

(организационный)

постановка цели занятия.

 

10 мин

Актуализация знаний учеников по теме.

Обоснование необходимости достижения поставленной цели

Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено, и использовать знания в ходе беседы.

Умение слушать и анализировать информацию.

2 этап: Фаза осмысления:

выполнение практических заданий, направленных на достижение поставленной цели .

15 мин

Работа с текстовыми и графическими данными, постановка целей обработки данных, следование поставленной цели, конкретизация цели для достижения результата.

Умение ставить цель обработки информации, следовать поставленной цели, выполнять практические задания по обработке данных на различных носителях;

умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

3 этап: Фаза рефлексии


15 мин

Обобщение по теме. Выяснение значимости материала для себя.

Умение выяснять значимость проделанной работы для себя и прогнозировать возможности использования полученных умений для успешного обучения, а также в реальной жизни.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Регулятивная

деятельность

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

 1 этап: Фаза вызова

Учитель приветствует

учащихся.

1) Учитель предлагает

учащимся заполнить

таблицу ЗХУ.

Учение начинается с активизации того, что дети уже знают по данной теме. Для начала учитель спрашивает, что они знают

по теме: Какие продукты

полезны, чтобы поддерживать здоровье организма (отдельных частей тела?)

Дети начинают предлагать свои идеи, учитель выписывает их на доску в первую колонку таблицы.

Активное участие в обсуждении,

демонстрация

имеющихся

знаний

по теме «Части

тела; Какие продукты

полезны, чтобы поддерживать здоровье организма

(отдельных частей тела)».


Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

 

 

 


 2 этап: Фаза осмысления

Просит учащихся записать в рабочую таблицу любые вопросы, которые у них возникли, и ответы на которые они рассчитывают получить при чтении статьи. Предлагает учащимся при чтении статьи помечать ответы на свои вопросы в рабочей таблице. Работа проводится в мини-группах.

Читают текст, используя

предложенные педагогом

активные методы чтения.

Делают записи в таблице

по мере осмысления прочитанной

информации.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст-таблица).

Учащиеся работают в парах.


Формирование умения работать в команде.

Учащиеся формулируют вопросы для дальнейшего изучения..

Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно).

3 этап: Фаза рефлексии

Когда учащиеся прочитают статью и заполнят свои рабочие таблицы, учитель проводит обсуждение, чтобы проверить, на всё ли получен ответ.


Своими словами выражают новые

идеи и мысли.

Соотносят новую

информацию со «старой»,

используя знания,

полученные на стадии осмысления.


Размышления,

создание устного высказывания,

анализ информации.

Участвуют в обсуждении, чтобы проверить, на всё ли получен ответ.


Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Готовятся к анализу и обсуждению услышанного или прочитанного.

Умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.


Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Доска, проектор, компьютер, интернет.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Перед уроком сильные учащиеся получили задание провести исследование.

Задание для первой группы

1) Опросить школьного медицинского работника о том, какие продукты питания следует кушать школьникам и для каких органов они полезны.

2) Перевести полученную информацию на английский язык, пользуясь помощью учителя.

3) Напечатать получившийся текст на листочке для работы с ним в классе.

Задание для второй группы

1) Опросить школьного заведующего столовой о том, какие продукты и блюда в школьном меню и для каких органов полезны.

2) Перевести полученную информацию на английский язык, пользуясь помощью учителя.

3) Напечатать получившийся текст на листочке для работы с ним в классе.

  1. Фаза вызова

Good afternoon, children! I’m glad to see you today.

(Доброе утро, дети! Я рада вас видеть.)

How are you? (Polya) (Как ваши дела?)

OK. Let’s begin our lesson. (Молодцы, давайте начнем наш урок.)

Tell me, please, what did you have for breakfast this morning? As for me, I had a cup of coffee, a pot of yougurt and a cheese sandwich for breakfast this morning.

(Скажите, пожалуйста, что вы ели сегодня на завтрак? Я выпила чашечку кофе, съела стаканчик йогурта и бутерброд с сыром сегодня.)

What about you? What did you have for breakfast this morning?

(А вы? Что вы ели на завтрак сегодня?)

Was your breakfast healthy? Was your breakfast good for your health? Why? Why not?

(Был ли ваш завтрак полезен для здоровья? Почему? Почему нет?)





Right! You have already learnt some information about healthy eating.

Write what you know. Which foods are important for keeping different organs and parts of the body healthy?

Fill in the gaps in the sentences. Then present the results of your group work.

(Верно. Вы уже знаете много о здоровом питании. Напишите то, что вы знаете. Какие продукты необходимы, чтобы сохранить здоровье нашего организма? Заполните пропуски в предложениях, затем, представьте результаты вашеё работы в группах.)









(Таким образом, затем, заполняется первая часть таблицы ЗХУ - Знаю)

I KNOW

I WANT TO KNOW

I HAVE LEARNED(learnt)

We should eat fish and nuts to keep our brain healthy.

We should eat ....... to keep our skin healthy.

We should eat ....... to keep our muscles healthy.

We should eat ....... to keep our bones healthy.





Как вы думаете, обед в школе полезен для вашего здоровья?

Do you have dinner in our school canteen?

(Ребята, скажите, вы обедаете в нашей школьной столовой?)

Is this dinner good for your health?

(Обед в столовой полезен для здоровья?)


You know nowadays a lot of children have problems with their eyesight. Do you or your classmates have any problems with health?

(Много ребят сегодня имеют проблемы со зрением. А вы или ваши одноклассники имеете проблемы со здоровьем?)

Учитель записывает на доске части тела или органы, которые называют дети.

Use these key words to make questions about healthy eating.

(На доску вывешиваются ключевые слова: What, heart, eyes, hair, nervous system, healthy.)

(Таким образом заполняется вторая часть таблицы ЗХУ – Хочу узнать)

I KNOW

I WANT TO KNOW

I HAVE LEARNED(learnt)

We should eat fish and nuts to keep our brain healthy.

We should eat ....... to keep our skin healthy.

We should eat ....... to keep our muscles healthy.

We should eat ....... to keep our bones healthy.

What should we eat to keep our heart healthy?

What should we eat to keep our eyes healthy?

What should we eat to keep our hair healthy?

What should we eat to keep our nervous system healthy?






Дети задают по цепочке друг другу вопрос: How are you? и отвечают на него.






I had cereals with milk this morning.

(Я ел хлопья с молоком утром.)

Yes/No.

I think my breakfast was good for my health because cereals are good for our skin and brain.

(Я думаю мой завтрак был полезен для здоровья потому, что хлопья полезны для нашей кожи и головного мозга.)

Дети высказываются, активизируя знания, полученные на предыдущем уроке.







Дети заполняют рабочие листы на партах.

Дети представляют результаты своей работы у доски.

Каждая группа отчитывается по конкретному органу или части тела.

The brain

We should eat ....... to keep our brain healthy.

The skin

We should eat ....... to keep our skin healthy.

Muscles

We should eat ....... to keep our muscles healthy.

Bones

We should eat ....... to keep our bones healthy.

Дети представляют результаты своей работы у доски.

Каждая группа отчитывается по конкретному органу или части тела.















Yes, we do.


Yes.







Дети высказываются.



Дети формулируют вопросы.

(What should we eat to keep our heart healthy?)


Физминутка

Песня «Head, shoulders, knees and toes...»

(Учащиеся поют песню, двигаются под музыку, указывая на части тела.)

  1. Фаза осмысления

Now you see that we have a lot of questions. Where can we find the

answers for our questions?

(Сейчас вы видите, что у нас много вопросов. Где мы можем найти

ответы на эти вопросы? )


Now you will work with the texts. Each group has a task.

  1. Read the text.

  2. Name the organ or part of the body.

  3. Write down the food we should eat to keep it healthy.

(Сейчас вам предлагается поработать с текстами. Ваше задание.

  1. Прочитать текст.

  2. Назвать часть тела или орган.

  3. Записать, какие продукты полезны для сохранения его здоровья.)


(Таким образом заполняется третья часть таблицы ЗХУ - Узнал)


I KNOW

I WANT TO KNOW

I HAVE LEARNED(learnt)

We should eat fish and nuts to keep our brain healthy.

We should eat ....... to keep our skin healthy.

We should eat ....... to keep our muscles healthy.

We should eat ....... to keep our bones healthy.

What should we eat to keep our heart healthy?

What should we eat to keep our eyes healthy?

What should we eat to keep our hair healthy?

What should we eat to keep our nervous system healthy?






We should read the text, or do some Internet research about these organs and parts of the body and the food we should eat to keep them healthy.

(Мы должны прочитать тексты, либо провести интернет-исследование на эту тему.)








Учащиеся читают тексты и отвечают на поставленные в начале урока вопросы. Каждая группа работает со своим текстом, заполняя рабочий лист. Затем, учащиеся выступают у доски представляя результаты своей работы.


  1. Фаза рефлексии

Now you have a lot of information about food we should eat to keep different organs and parts of the body healthy.

(Мы получили много информации о еде, которую мы должны есть, чтобы сохранить здоровье.)

Look at our school menu. Is it good for our health?

(Посмотрите на наше школьное меню. Как вы думаете, полезны ли данные блюда для нашего здоровья?)

Your home task will be to write the recommendations with these rules for your friends and pupils of our school.

(Ваше домашнее задание - сделать буклеты, рекламирующие здоровое питание в школьной столовой.)

Thank you for your hard work.

(Спасибо за вашу работу на уроке.)

And good-bye.

(До свидания.)







Дети высказываются, аргументируя свои ответы знаниями, полученными на уроке.



Students write the booklet with these rules at home. These booklets can be used at school canteen to promote school dinners.



Приложение 1

Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал» (ЗХУ)


I KNOW

I WANT TO KNOW

I HAVE LEARNT





















Приложение 2

(статьи из Интернета, http://www.livestrong.com )

Group 1

Protein

Hair is made of protein. If you are not consuming enough protein in your diet, your hair is likely to become dry and weak. Extremely low protein diets may result in hair loss. Choose chicken, turkey, fish, dairy products and eggs as excellent sources of protein.

Iron

Iron is an especially important mineral for hair and too little iron is a major cause of hair loss. Animal products such as red meat, chicken and fish provide iron.

Vitamin C

Vitamin C aids the absorption of iron so foods high in vitamin C are good to eat in conjunction with iron-rich foods. Vitamin C is also an antioxidant so is used by the body. The best sources are blackcurrants, blueberries, broccoli, kiwi fruits, oranges, papaya, strawberries.

Omega-3

Omega-3 fatty acids are important fats our body cannot make itself, and therefore must be obtained through our diet. Look out for oily fish such as salmon, sardines, trout and plant sources including avocado, pumpkin seeds and walnuts.

Zinc and selenium

Scalp protection involves other important minerals, such as zinc and selenium. A lack of zinc can lead to hair loss and a dry, flaky scalp. Fortified cereals are a good source of zinc along with oysters, beef and eggs.
Vitamin E

The sun can damage our hair just like it can damage our skin so ensure you eat foods rich in vitamin E to provide protection for your hair. Nuts are nutritional powerhouses, providing zinc and selenium as well as vitamin E so try to include them as part of a balanced diet.

Biotin

Biotin is a water-soluble B vitamin. Too little biotin can cause brittle hair and may lead to hair loss. Include biotin rich foods such as liver and egg yolk.




Group 2

What to Eat for a Healthy Heart

February is recognized as American Heart Month, which means there’s no better time than now to learn more about heart-disease prevention. Heart disease is the leading cause of death in men and women in the United States — but steps can be taken to reverse this dangerous trend, starting with eating heart-healthy foods, exercising, quitting smoking, and partnering with your doctor for early detection. If you’re following the South Beach Diet, you’re well on your way to lowering your risk of heart disease.

Here are Dr. Agatston’s basic guidelines for heart-healthy eating:

  1. Eat good carbohydrates. Good carbs include fruits, vegetables, and whole grains.

  2. Eat good fats. Choose good unsaturated fats found in extra-virgin olive oil, peanut oil, walnut oil, avocados, nuts, and seeds. Good fats can also be found in fatty fish like salmon, sardines, and herring.

  3. Eat lean protein. The best sources include white-meat poultry, fish and shellfish, eggs, nuts, and seeds.

  4. Eat fat-free or reduced-fat dairy. Your best choice for dairy products is fat-free or reduced-fat varieties of milk, cheese, and yogurt. These dairy products have less fat and calories than the whole-milk versions.

If you follow these basic guidelines, you can put together delicious, satisfying, and healthy meals and snacks — and take an important step toward a healthier heart.

Приложение 3

(статьи, переведенные детьми заранее)


Group 3

What foods are good for our eyesight?

Does a carrot a day keep the doctor away?

You’ve likely heard that eating carrots helps improve our vision. But is this just a myth told by parents everywhere to get their kids to eat more vegetables? Not quite. As it turns out, Mom and Dad are right...mostly.

Carrots contain lots of beta carotene and Vitamin A, which can provide a fantastic source of eye vitamins.

Getting enough vitamins is important at every age, especially natural vitamins in your food. The functions of vitamins can be numerous.

Vitamin C for eyes

Vitamin C is a health powerhouse. You can find it in fruits like oranges, kiwi, and strawberries, as well as vegetables like broccoli, and peppers.

Vitamin E for eye health

Depending on which study you read, Vitamin E may serve as a great antioxidant. You can find Vitamin E in many nuts, like almonds, peanuts, and pine nuts, along with dried apricots and sunflower seeds.

Fresh vegetables and fruit can naturally provide many of the vitamins needed for healthy vision—and make tasty sides and garnishes, too! 


Group 4

Good things to eat for the nervous system

Eating nervous system-boosting foods can help your mental clarity and improve your memory.

Your brain relies on thiamin also known as vitamin B-1, without enough thiamin, you can experience loss of memory and even brain damage. That’s why you should eat cereals and grains, brown rice. Nuts and dried beans and peas also are good sources of thiamin.

Fish like salmon is high in the omega-3 fatty acid DHA, which is very important to your nervous system health. Without enough DHA in your daily diet, you are at risk for memory loss. These oily fish contain iodine, which improves mental function.

Your body requires zinc each day to improve your memory and keep you thinking clearly. A good source is pumpkin seeds. Eating a handful of these seeds can give you all the zinc you need to boost your brain power.

While you may think of calcium as a mineral that strengthens your bones and teeth, your brain requires calcium to transmit nerve signals. Dairy products like yoghurt, cheeses, milk and cottage cheese all contain calcium, you also can increase your overall calcium intake through eating foods like salmon, cereal and orange juice.



6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Валентина Александровна

Дата: 14.08.2017

Номер свидетельства: 425368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства