kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока "A new member"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по теме "A new member", УМК "Английский в фокусе", 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока "A new member"»

Хлебникова Мария, МАОУ СОШ №5 с УИОП

Класс

3

Тема урока

A new member!

Тип урока

Урок открытия нового знания.

Элементы содержания

Лексика

Грамматика

Фонетика

Введение и закрепление новой тематической лексики.

Глагол be в настоящем простом времени-Present Simple. Местоимения.

Отработка фонетических навыков.

Вид контроля

Текущий

Технология

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Обучение в сотрудничестве.

Цель

Развитие навыков использования лексики и грамматики по теме урока «Family. A new member» (в монологической речи).

Задачи урока


Учебные:

развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

закрепление лексики по теме «Семья»;

формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи

закрепление в речи лексической структуры «This is my...».

Развивающие:

развитие памяти, внимания, мышления;

развитие коммуникативных способностей;

формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Воспитательные:

воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

воспитание умения работать индивидуально, в паре и в группе.

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Обеспечение урока (ТСО, дидактические материалы)

УМК «Английский в фокусе» 3 (Spotlight 3), В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова, компьютер, мультимедийный  проектор, презентация Power Point, экран, наглядный материал, магниты, раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Время

1. Организационный момент.

Hello, boys!

Hello, girls!

Nice to see you!

Sit down, please.

Show me if you are happy (thumbs up).

Show me if you are sad (thumbs down).

Hello, Maria Evgenevna!



Nice to see you too!

2 мин.

2. Целеполагание.

Look at the blackboard.

What do you think about the theme of the lesson?

Yes, you are right. (слайд 1)

Сегодня мы познакомимся с членами семьи Лулу и составим ее семейное дерево (слайд 2).

Ch.: Family

1 мин.

3. Фонетическая разминка.

Но прежде мы потренируем наш язычок (слайд 3-10).

Гимнастика для губ и языка.

m m m m m mum

b b b b b b b brother

f f f f f f f f father

w w w w w w what

d d d d d d d d dad

g g g g g g grandpa, grandma

ᶞ ᶞ ᶞ ᶞ ᶞ brother, mother.

Дети произносят звуки.

2 мин.

4. Речевая разминка.

Who’s this? (слайд 11)

Has she got a mother?

Has she got a father?

Yes, this is Lulu.

This is a mother.

This is a father.

Ch.: This is Lulu.

Ch.: Yes, she has.

Ch.: Yes, she has.




1 мин.

5. Введение нового лексического материала. Динамическая пауза.


Open your books at page 26.

Учитель читает название урока и объясняет значение слова member. А кто же новый член семьи Лулу? Сейчас узнаем.

Сегодня мы познакомимся и научимся представлять членов семьи Лулу.

Учитель показывает на картинку с изображением Лулу и говорит от лица Лулу. (на доске)

I’m Lulu. This is my family.

Учитель показывает на фото семьи Лулу. (на доске)

Учитель показывает на картинки и произносит слова (mum, dad, grandma…)


Затем учитель просит учащихся поработать в парах и на листочках соединить картинки со словами.






Учитель вводит словосочетание family tree, показывая на генеалогическое дерево, изображённое на слайде (слайд 12).

This is a family tree.

Учитель показывает на слова и произносит названия членов семьи с именами.


Учитель включает запись песни с.26, упр. 1.

Please, stand up. Clap your hands, when you hear the words mum, dad, grandma, grandpa. And stamp your feet, when you hear new words (little sister, big brother).


Учитель произносит слова песни.




Второе прослушивание песни.

Учитель приглашает детей присоединиться к песне.














Дети повторяют слова за учителем хором по порядку, вразброс, индивидуально.




Ученики работают в парах, читают слово и находят соответствующую картинку. Ответы проверяются. Один учащийся выходит к доске и соединяет картинки со словами.


Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.

Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.





Дети слушают и хлопают в ладоши, когда слышат уже знакомые названия членов семьи Лулу, и топают ногами, когда слышат новые слова.




Дети проговаривают их за учителем.

Дети слушают и повторяют хором.


Дети поют под музыку песню и повторяют движения.

10 мин.

6. Закрепление изученного материала.

Учитель обращает внимание на Лулу.

Показывая на бабушку Лулу учитель говорит: Look! This is my Grandma Rosie!

What is she doing? Что делает Лулу?


Учитель читает образец, представляя другого члена семьи.

Учитель просит от имени Лулу представить остальных членов семьи.


Учитель обращает внимание на слайд 13.

We have got two family trees here.

Учитель задаёт вопросы.

1. Whose is this family tree?

2. And whose is this family tree? Do you know?

Учащимся предлагается работа в командах по 4-5 человек. Выдаются шаблоны семейного дерева. Каждая команда придумывает семейное дерево для: Майи, Пако, Чаклза, Няни Шайн, Бэтси (слайд 14).






Ch.: представляет членов семьи Лулу.





Дети представляют членов семьи Лулу.





Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

- Lulu’s.

- We don’t know.


Учащиеся в группах придумывают семейное дерево для героев. От группы один человек представляет свою семью у доски.



10 мин.

7. Рефлексия.

Today we have done a lot of work.

Работали все сегодня хорошо!

Чему мы сегодня с вами научились?

Итак, дети, мы с вами теперь можем представлять членов семьи.

Show me if you are happy (thumbs up) (слайд 15)

Show me if you are sad (thumbs down).

Дети отвечают, чему они научились.

2 мин.

9. Оценка работы учащихся и домашнее задание.

Write down your homework.

Домашнее задание:

Нарисовать семейное дерево своей семьи.

Your marks are….

Thank you for the lesson. Stand up children! The lesson is over. Good bye! (слайд 16)

Учащиеся записывают домашнее задание и получают оценки за урок.

2 мин.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока "A new member"

Автор: Хлебникова Мария Евгеньевна

Дата: 04.11.2018

Номер свидетельства: 483513


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства