2. Формировать способность к самооценке.
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
2. Познакомить учащихся с буквосочетаниями as и al и тренировать в употреблении;
3. Активизировать практическое владение учащимися лексики.
4. Обучать учащихся диалогической речи.
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! Посмотрите на свои парты. Как вы думаете, для чего нам эти смайлики? (ответы детей). А теперь покажите, пожалуйста, какое у вас сейчас настроение. А чтобы его улучшить улыбнитесь своем соседу по парте! | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых исуждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Посмотрите на доску! Чаклс перепутал дни недели! Что нам нужно сделать? (предположения). А что для этого нам необходимо повторить? (названия дней недели) | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные – умение выслушать, высказать свое мнение | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: аудио-языковые, языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения в ее произношении. Приемы контроля: устный. Принцип: Деятельности | 1.Повторение дней недели. Фонетическая зарядка. На помощь мы позовем мистера Грина. Я называю день недели на русском и кидаю вам игрушку, а вы называете слово на английском и возвращаете мне игрушку. Задание понятно? 2. Выполнение упражнения на доске- соотнести названия дней недели (один ученик выполняет у доски, остальные-на каротчках) 3. Аудирование. С 76 упр 2 Послушайте и попытайтесь понять, где была Ким на прошлой неделе? Подпишите дни в блокноте. (аудио№ 38) (ученики работают с карточками, один у доски) Давайте проверим, удалось ли выполнить задание. Поднимите руки те, кто допустил 1 ошибку . Поднимите руки те, кто допустил 2 ошибки . Поднимите руки те, кто допустил больше 3 ошибок Молодцы! | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий, умение прогнозировать результат, производить контроль и оценку своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, фонетическая отработка ранее изученной лексики и умение ее применять Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение лексикой по теме «Цвет». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | Самостоятельное выведение обучающимися правил чтения буквосочетаний as, al Форма: фронтальная, групповая. Средства: аудио - языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | 1.Выполнение упражнения на отработку навыков чтения С 77 у 4 Сейчас нам необходимо внимательно прослушать рифмофки и запомнить, как они произносятся (аудио №39) Сейчас я буду читать для вас медленнее, а вам нужно повторить за мной. 2. Создание проблемной ситуации Посмотрите на выделенные буквосочетания в обеих рифмовках. Что в них общего? Чем они отличаются? Объясните правила чтения буквосочетаний as и al | Познавательные - знакомство с новым фонетичексим сочетанием, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение слушать учителя и понимать речь других.
Познавательные - умение распознавать и применять в речи буквосочетания | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в аудиотексте произношения буквосочетаний и употребление их в речи Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление | Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение задания по намеченному плану, употребление нового фонетического сочетания | С 77 у 4 А теперь попробуйте самостоятельно прочитать! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других правильно произносить звуки при чтении Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение правильно произносить звуки при чтении | Личностный – использование активной формы работы для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание; умение читать вслух небольшой текст, применять изученный материал на практике при чтении |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный – владение навыками физических упражнений для снятия усталости Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | 1.Выполнение упражнений на отработку с 77 у 5 (самостоятельно) с последующей проверкой по образцу на доске 2.Выполнение самостоятельно заданий с использованием раздаточного материала 3. с 79 упр 3 Задание типа ЕГЭ Выполняем задание по цепочке, читаем предложение, переводим и вставляем нужную букву | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление сочетания букв со звуком), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих действий | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского буквосочетания с его звуковым образом; соотносить слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные фонетические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия
| Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: не вербальные, обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | И что вы узнали сегодня нового? Покажите зеленый смайлик те, кто узнал много нового и интересного, для кого все на уроке было понятно и легко. Покажите желтый смайлик те, кто хочет узнать больше по этой теме, для кого на уроке было кое-что не понятно Покажите красный смайлик, кому нужно еще время чтобы запомнить материал урока | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
| Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Разноуровневые задания «3»-письменно в тетради «4»-письменно в тетради+уч. С 79 хорошее чтение 1 текста на выбор «5»- письменно в тетради+уч. С 79 наизусть 1 текст на выбор | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - умение построить и воспользоваться высказыванием основанном на изученном языковом материале. Умение распознать звуковой образ слова |
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”
4. УМК «Spotlight» 4 класс
5. The Gummy Bear Song