kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по теме "Tea party" к учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное автономное образовательное учреждение Бродовская средняя общеобразовательная школа

Каменский городской округ

п.г.т. Мартюш

«Конструкт урока английского языка в 4 классе

с учетом требований ФГОС» по теме «Дни недели»

                                                                     Составитель: Бахарева Анна Сергеевна

Цель урока:         Oбеспечить активизацию лексики по теме «Дни недели» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

Личностные:               1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                      2. Формировать способность к самооценке.

Метапредметные:      1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                     2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Предметные:             

                                    1. Актуализировать лексические знания по теме «Дни недели».

                                      2. Познакомить  учащихся с буквосочетаниями as и al   и тренировать в употреблении;

                                      3. Активизировать  практическое владение учащимися лексики.

                                      4. Обучать  учащихся диалогической речи.

Материалы и оборудование: Ноутбук,  учебник «Spotlight», рабочие  тетради к учебникам, CD диск к учебникам, цветные смайлики, карточки на доске, мягкая игрушка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по теме "Tea party" к учебнику Spotlight »

Муниципальное автономное образовательное учреждение Бродовская средняя общеобразовательная школа

Каменский городской округ

п.г.т. Мартюш

«Конструкт урока английского языка в 4 классе

с учетом требований ФГОС» по теме «Дни недели»



Составитель: Бахарева Анна Сергеевна



Цель урока: Oбеспечить активизацию лексики по теме «Дни недели» в речи и деятельности учащихся.



Задачи урока:

Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Предметные:

1. Актуализировать лексические знания по теме «Дни недели».

2. Познакомить учащихся с буквосочетаниями as и al и тренировать в употреблении;

3. Активизировать практическое владение учащимися лексики.

4. Обучать учащихся диалогической речи.





Материалы и оборудование: Ноутбук, учебник «Spotlight», рабочие тетради к учебникам, CD диск к учебникам, цветные смайлики, карточки на доске, мягкая игрушка







Материалы и оборудование: Этапы урока:

п/п

(название этапа)


Цель


Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! Посмотрите на свои парты. Как вы думаете, для чего нам эти смайлики? (ответы детей). А теперь покажите, пожалуйста, какое у вас сейчас настроение. А чтобы его улучшить улыбнитесь своем соседу по парте!

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог


Личностный –вовлечение эмоциональной сферы


Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых исуждений об объекте.


2. Постановка учебной задачи


Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Посмотрите на доску! Чаклс перепутал дни недели! Что нам нужно сделать? (предположения). А что для этого нам необходимо повторить? (названия дней недели)

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные – умение выслушать, высказать свое мнение

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме


Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: аудио-языковые, языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения в ее произношении.

Приемы контроля: устный.

Принцип:

Деятельности



1.Повторение дней недели. Фонетическая зарядка.

На помощь мы позовем мистера Грина. Я называю день недели на русском и кидаю вам игрушку, а вы называете слово на английском и возвращаете мне игрушку. Задание понятно?

2. Выполнение упражнения на доске- соотнести названия дней недели (один ученик выполняет у доски, остальные-на каротчках)

3. Аудирование. С 76 упр 2 Послушайте и попытайтесь понять, где была Ким на прошлой неделе? Подпишите дни в блокноте.

(аудио№ 38)

(ученики работают с карточками, один у доски)

Давайте проверим, удалось ли выполнить задание.

Поднимите руки те, кто допустил 1 ошибку

. Поднимите руки те, кто допустил 2 ошибки

. Поднимите руки те, кто допустил больше 3 ошибок

Молодцы!




Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий, умение прогнозировать результат, производить контроль и оценку своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, фонетическая отработка ранее изученной лексики и умение ее применять

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.


4. Открытие нового знания


Самостоятельное выведение обучающимися правил чтения буквосочетаний as, al

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: аудио - языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1.Выполнение упражнения на отработку навыков чтения

С 77 у 4

Сейчас нам необходимо внимательно прослушать рифмофки и запомнить, как они произносятся (аудио №39)

Сейчас я буду читать для вас медленнее, а вам нужно повторить за мной.

2. Создание проблемной ситуации

Посмотрите на выделенные буквосочетания в обеих рифмовках. Что в них общего? Чем они отличаются? Объясните правила чтения буквосочетаний as и al


Познавательные - знакомство с новым фонетичексим сочетанием, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи буквосочетания

Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в аудиотексте произношения буквосочетаний и употребление их в речи

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление


Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием


Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение задания по намеченному плану, употребление нового фонетического сочетания

С 77 у 4 А теперь попробуйте самостоятельно прочитать!


Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других правильно произносить звуки при чтении

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение правильно произносить звуки при чтении


Личностный – использование активной формы работы для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание; умение читать вслух небольшой текст, применять изученный материал на практике при чтении

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Метапредметный – владение навыками физических упражнений для снятия усталости

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

1.Выполнение упражнений на отработку с 77 у 5 (самостоятельно) с последующей проверкой по образцу на доске

2.Выполнение самостоятельно заданий с использованием раздаточного материала

3. с 79 упр 3 Задание типа ЕГЭ

Выполняем задание по цепочке, читаем предложение, переводим и вставляем нужную букву


Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление сочетания букв со звуком), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих действий

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского буквосочетания с его звуковым образом; соотносить слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные фонетические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: не вербальные, обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

И что вы узнали сегодня нового?

Покажите зеленый смайлик те, кто

узнал много нового и интересного, для кого все на уроке было понятно и легко.

Покажите желтый смайлик те, кто хочет узнать больше по этой теме, для кого на уроке было кое-что не понятно

Покажите красный смайлик, кому нужно еще время чтобы запомнить материал урока






Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.


Проведение инструктажа.

Разноуровневые задания

«3»-письменно в тетради

«4»-письменно в тетради+уч. С 79 хорошее чтение 1 текста на выбор

«5»- письменно в тетради+уч. С 79 наизусть 1 текст на выбор


Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - умение построить и воспользоваться высказыванием основанном на изученном языковом материале. Умение распознать звуковой образ слова









Список использованной литературы:

  1. ФГОС начального общего образования

  2. «101 педагогическая идея как создать урок»

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”

4. УМК «Spotlight» 4 класс

5. The Gummy Bear Song





Материалы к уроку


  1. Карточки с названиями дней недели на русском и английском языках

  2. Картинка обезьянки Чаклс

  3. Карточки с указанием времени

  4. Самостоятельное задание (Приложение 1)

  5. Карты взаимооценки

  6. Карты самооценки













Приложение 1

Days of the week

  1. Fill in the gaps and match

Mo_d_y Среда

T__sday Суббота

We__sd_y Вторник

__ursda_ Воскресенье

S_t_rda_ Понедельник

S_nda_ Четверг



  1. Find the words

G

T

F

G

J

T

K

L

C

B

M

G

O

P

S

J

H

E

S

F

N

L

H

N

S

J

P

L

U

J

S

U

D

G

A

A

O

L

M

J

T

R

N

E

T

H

R

Y

T

K

T

N

B

T

Y

W

D

H

P

U

J

S

B

N

S

T

U

A

O

P

A

N

S

A

E

K

D

E

T

B

J

M

R

T

Y

F

B

M

T

S

L

A

T

B

O

P

S

U

D

O

A

T

N

R

D

E

Y

F

W

R

T

M

F

K

A

D

N

Z

O

A

D

V

M

O

N

D

A

Y

L

F

Y

D

W

I

Y

J

C

E

J

S

J

D

K

R

C

A

X

H

G

I

K

C

V

Y

K

X

O

P

R

F

R

I

D

A

Y

X

S

J

K

R

C

S

T

B

M

E

G

J

T

I

V

S

B

L

E

N

L

D

Y

K

F

B

D

Q

X

B

W

E

D

N

E

S

D

A

Y

F

O

P

X

B

M

E

N

M

D

K

D

C

Z

Y

E

M

W

G

Z





Приложение 2

Приложение 3



Приложение 4

Соотнесите название дней недели

Понедельник Thursday

Вторник Friday

Среда Saturday

Четверг Sunday

Пятница Tuesday

Суббота Monday

Воскресение Wednesday

Приложение 5

Приложение 6

Карта оценивания ________________________________________________

№1 Соотнести дни недели

За каждый правильный ответ – 1 балл


№2 Аудирование (слушаем диалог)

За каждый правильный ответ – 3 балла


№5 Продолжить цепочки слов

За каждое правильно распределенное слово – 1 балл


Задание на карточке №1

За каждое правильное слово-2 балла


Задание на карточке №2

За каждое найденное слово 1 балл







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по теме "Tea party" к учебнику Spotlight

Автор: Бахарева Анна Сергеевна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 230090


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства