2. Актуализировать знания по использованию грамматических структур с глаголами to be ,to have .
.
3. Актуализировать лексические знания по теме «Мои друзья».
2. Формировать способность к самооценке.
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
учебник «Английский с удовольствием» для 3 класса (Биболетова М.З.), иллюстративный материал по теме «Мои друзья», аудитивный материал.
Этап урока | Организационно-технический блок | Деятельность учителя | Деятельность ученик | Формируемые УУД |
Организационно-мотивационный. | Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся. -Hello girls! -Hello boys! -Glad to see you! And let’s listen to a song about a sailor and sing it together. | Доброжелательный настрой на урок. -Hello ! -Hello ! -Glad to see you! Все вместе поют песню A sailor went to sea, sea, sea, To see what he could see see, see. but all that he could see, see, see, Was the bottom of the deep blue sea, sea, sea.
| Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе. Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми спеть песенку. Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. |
Актуализация знаний. | Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности. | Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей. -Поставьте подписи к картинкам на доске. (Head Neck Shoulder Arm Hand Knee Toe Ears Nose Tooth Hair Face Mouth -Один ученик должен сопоставить надписи и картинки, остальная группа соглашается или нет. | Активно работают с интерактивной доской, подписывая необходимые предметы. -Yes -No | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным и умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. |
Постановка учебной проблемы. | Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы. -Dear friends,you can see a picture and you see a person on the picture. He is a robot from the far planet. And you can see the words about his body. -Ребята, а что интересного вы еще увидели? -Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте внимательно посмотрим еще раз на картинку упр.1 и на «запчасти» робота. Вы видите как называются части тела робота и человека тоже. А также посмотрим на слова для описания частей тела:round,brown,lovely,blue,big,beautiful,short,long.(упр.2 стр101) А для чего нам могут понадобиться эти слова?. -Итак, цель нашего урока повторить слова - названия частей тела человека и научиться описывать своих друзей и знакомых. | Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. -читают упр.2 стр.101 -Слова необходимы для описания своих друзей. | Личностные: формируем интерес к иностранному языку. Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока. Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. |
Совместное открытие новых знаний и его применение на практике. | Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, письменный. Принцип: деятельности. | Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса -Игра по цепочке I have……. Работа с упр.3стр.101, игра «20 вопросов», один ученик загадывает героя, остальные учащиеся должны задать вопросы о его внешности, чтобы выяснить имя. -А сейчас поиграем в игру « Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Вы все будете в этой роли, а один из вас попытается описать одноклассника так, чтобы мы догадались о ком идет речь. -Чтение по ролям текста упр.5 стр.101 и затем отвечают на вопросы упр.6 стр.102 -Давайте проверим, кто был сегодня самым внимательным при чтении и подберем ответы на вопросы упр.8 стр.102 | Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос. P1-I have blue eyes P2- I have brown hair P3-I have small ears P2-Is his nose short? P1-No,his nose is not short. P3-Is his hair long? P1-Yes, his hear is long. P4-Are his eyes blue? P1-Yes, his eyes are blue. P1 She has big blue eyes. Her hair is blond. Her nose is short. Her face is lovely. -This is Lera!! Читают вслух текст по ролям. и отвечают на вопросы по картинкам. -подбирают и читают вслух ответы. | Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.Умение строить предложения с использованием глаголов to have,to be. Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей , формируем умение прогнозировать результат. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме. |
Итог урока. Рефлексия. | Задача: обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | -Ответили ли мы на вопрос нашего урока? -Что нового вы узнали сегодня? Пригодится ли вам это в жизни? Оцените вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик. | Научились описывать людей, что очень пригодится в жизни. Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: я хочу узнать больше по этой теме я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Поднимают карты с изображением своего настроения. | Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку, осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку. Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Форма: фронтальная Средства: языковые Результат: осмысление домашнего задания. Приёмы контроля: устные Принцип: психологической комфортности | Проведение инструктажа. Вам необходимо придумать рассказ с описанием любимого героя мультфильма. | Осмысление домашнего задания. Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания. Регулятивные: самоконтроль выполнения работы. |