Составитель: учитель английского языка МАОУ СОШ №9 г. Тамбова
Технологическая карта урока английского языка в10 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме:
«Нереальные условные предложения».
Тема | «Нереальные условные предложения». Устная тема «Семейные ценности» |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Цель урока | Введение в сюжет темы, научить вести разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые грамматические единицы по теме ««Нереальные условные предложения». |
Формируемые компетенции | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , читать диалог по ролям; разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать предложения с полным пониманием |
Основные понятия | Conditional III, Sound great! If I hadn’t вecomе… |
Межпредметные связи | Обществознание, Литература. |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями |
Организация пространства | Работа фронтальная , в парах, в малых группах |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Этап Мотивационный | Приветствие. Проверка готовности. Предъявляет новый грамматический материал своим примером. If I hadn’t decided to be a teacher I would have become… Задаёт учащимся вопросы:Have I become a teacher?(a musician?) When did I become a teacher? (in the past, many years ago) Does the sentence describe a real or unreal situation? Does it refer to the future or to the past? Предлагает выполнить упр.55с. у Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Приветствие. Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. В ходе чтения обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | Формулирование темы и целей урока |
2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Предлагает работу по упр.56с.на распознание нового грамматического явления при чтении | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
3 Этап Включение в систему знаний и повторения. | упр.57,58-дальнейшая отработка условных предложений. Предлагает придумать ситуации для использования условных предложений IIIтипа. | 1 Учащиеся выполняют задания в группах. Одна группа переводит условные предложения на русский язык, другая переделывает предложения, чтобы они стали нереальными. 2 Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник с последующим переводом. Затем читают диалог по ролям самостоятельно. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение. Преодоление лексических затруднений |
4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Учитель организует работу в парах и группах. Предлагает составить свои диалоги по аналогии Упр.60 Объясняет учащимся, что данная работа одинакова полезна как для проверяемых, так и для проверяющих | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы, | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Анализ работы на уроке и ее результативность |
6 Этап Домашнее задание | Придумать ещё одну историю по типу упр.59 и записать её. | | | |