kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование технологической карты урока по теме "Нереальные условные предложения" в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Урок посвящёнизучению грамматики внутри большой устной темы "Семейные ценности".Цель урока-научить учащихся вести разговор по теме,повторить ранее изученные и освоить новые грамматические единицы.Формируемые компетенции-личностные,метапредметные и предметные. По данному образцу можно конструировать технологические карты по любым темам как в 10-м, так и в других классах.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование технологической карты урока по теме "Нереальные условные предложения" в 10 классе »









Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Составитель: учитель английского языка МАОУ СОШ №9 г. Тамбова

Алексеева Елена Львовна











Технологическая карта урока английского языка в10 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме:

«Нереальные условные предложения».

Тема

«Нереальные условные предложения».

Устная тема «Семейные ценности»

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

Введение в сюжет темы, научить вести разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые грамматические единицы по теме ««Нереальные условные предложения».



Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , читать диалог по ролям; разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать предложения с полным пониманием

Основные понятия

Conditional III, Sound great! If I hadn’t вecomе…


Межпредметные связи


Обществознание, Литература.

Ресурсы:

-основные

-дополнительные



Учебник,

Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями

Организация пространства



Работа фронтальная , в парах, в малых группах





Этапы урока




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

  1. Этап Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

Предъявляет новый грамматический материал своим примером. If I hadn’t decided to be a teacher I would have become…

Задаёт учащимся вопросы:Have I become a teacher?(a musician?) When did I become a teacher? (in the past, many years ago)

Does the sentence describe a real or unreal situation? Does it refer to the future or to the past?


Предлагает выполнить упр.55с. у Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

В ходе чтения обучающиеся осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Предлагает работу по упр.56с.на распознание нового грамматического явления при чтении


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3 Этап Включение в систему знаний и повторения.

упр.57,58-дальнейшая отработка условных предложений.













Предлагает придумать ситуации для использования условных предложений IIIтипа.

1 Учащиеся выполняют задания в группах.

Одна группа переводит условные предложения на русский язык, другая переделывает предложения, чтобы они стали нереальными.

2 Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник с последующим переводом. Затем читают диалог по ролям самостоятельно.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД











Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение.











Преодоление лексических затруднений


4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель организует работу в парах и группах.

Предлагает составить свои диалоги по аналогии

Упр.60

Объясняет учащимся, что данная работа одинакова полезна как для проверяемых, так и для проверяющих

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы,

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.


5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.



Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока


Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность

6 Этап Домашнее задание

Придумать ещё одну историю по типу упр.59 и записать её.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Алексеева Елена Львовна

Дата: 07.03.2015

Номер свидетельства: 183105

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства