Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку по теме "Fairy bag"»
Занятие
Тема:Fairybag
Цель: Активизирование словарного запаса по теме «Животные».
Задачи:
Активизировать знания детей;
Побуждать к правильному произношению специфических звуков.
Лексика: Fox, dog, cat, mouse, bear
Оборудование: карточки с изображением слов по темам, фигурки животных, мешочек.
Ход занятия
Организационный момент.
Good morning, boys and girls!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Фонетическая зарядка.
А сейчас разомнём наши язычки и узнаем новый рассказ о мышке.
Наша знакомая мышка – a mouse, которая живёт в домике – in the house - пошла гулять. Она приглашает на прогулку белочку, которая живёт в лесу – in the forest - и зовёт её: [ei-ei-ei]. в лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [∫-∫-∫]. жужжат пчёлки [dз- dз- dз], летают комарики: [z-z-z]. Комарики кусаются и мышка кричит: [ai-ai-ai]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t-t-t]. Затем громче: [d-d-d], затем звонче: [n-n-n], и вот уже совсем звонко: [l-l-l]. Мышка бежит в свой домик на ферме – on the farm - и греет дыханием замёрзшие лапки: [h-h-h]. Наступает вечер. Мышке пора спать, она задувает свечку: [f-f-f]. Good night, Mouse!
Основная часть занятия.
Ребята, давайте посмотрим, что спрятаны за картинками. Давайте вытянем по очереди карточки с изображениями, и называют животное, которое им попалось.
Физкультминутка
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
Игра “Fairy Bag”
Учитель в мешочек бросает фигурки животных, и дети, на ощупь должны отгадать, что за животное им попалось. После вытаскивая его из мешочка, смотрят, правильно ли назвали.
Подведение итогов занятия.
Перед вами фишки красного и зелёного цветов. На доске два смайлика. Красный – довольный, зелёный – грустный. Прикрепите свои фишки под красным смайликом – если вам понравился урок и что именно, а если урок не понравился – под зелёным и назовите, что вам не понравилось.