kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного урока по английскому языку «Visit my family»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 22.10.2015

Класс: 3 «Г»

Тема: «Visit my family»

Цели:

  1. Повторение Present Simple (отрицательное предложение). Знакомство с правилом чтения буквосочетаний ау и еу.
  2. Развитие навыков техники чтения и умений говорения и письма на

основе темы урока.

  1. Воспитать интерес и внимательность к уроку.

Новая лексика: forest, berries, gather, together, honey, donkey.

Повторение: family, fish, river, flowers, weekend, sun.

Оборудование: картинки, слайд, Cd диск.

Ход урока:

  1. Организационный момент:
  1. greeting:

Teacher’s activity:

Children’s activity:

  • Good afternoon, children!
  • How are you?
  • I’m very well, thank you!
  • Sit down, please!
  • I’m glad to see you!
  • Who is on duty today?
  • Who is absent?
  • What date is it today?
  • What day is it today?
  • What is the weather like today?
  • Good afternoon, teacher!
  • We are fine, thank you!
  • And you?
  1. check up the home task:
  • What was your home task?
  • Workbook at page 21-23. And topic «My weekend».
  1.  warm up:

ex 1, p 32. Listen, point and repeat.

                      ay                                           ey

                      [ei]                                          [i]

                      day                                       honey

                      play                                      donkey

                      holid                                     trolley

                      May                                      chimney

 

  1. Новая тема:
  • Ребята, тема нашего сегодняшнего урока «Visit my family», ребята сегодня на уроке мы научимся читать буквосочетания ау и еу, прослушаем и прочитаем текст о семье Ted и выполним очень интересное упражнение.

 

  • Повторение прошлой темы:

What do you usually do at the weekend?

  •  
  •  
  •  

Read comics

Watch TV

Go shopping

Go to the cinema

Take photos

Ride a horse

Visit grandparents

  •  

Have breakfast

Look after goats

Play computer games

 

Example: I always go shopping.

 

  1.  Новые слова:

Day- день                                               trolley- тележка

Play- играть                                           chimney- дымовая труба

Holiday- праздник                                 berries- ягоды

May- Май                                               forest- лес

Honey- мёд                                         gather- собирать

Donkey- осёл                                      together- вместе

  1.  Упражнения:
  • Ех 2, р 32. Listen and tick.

Задача учащихся- отметить галочкой название учителем слово.

  • Ex 3, p 32. Write.

Учащиеся пишут слова, которые отметили галочкой в упражнении.

 

  • Ex 4, p 33. Listen, point and repeat
  •  
  • Ex 5, p 33. Listen and read.

Послушать и прочитать текст. И найти в тексте предложения со словами из упражнения 4 и прочитать их.

  • Day
  •  
  •  
  •  

Honey

 

 

 

 

 

 

  • 1. My family lives in the forest.

2. Every day my parents gather some berries and honey.

3. Lily always gathers beautiful flowers and stones.

4. When it’s rainy, we read fairy tales together.

 

  • Физминутка

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Jump of high, jump of high,

Listen to the music and jump of high.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

  • Remember!

I                                                         live in the forest.

We                                                  gather berries.

You                      don’t                 visit your family.

They                                               fish in the river.

She                                                  gather flowers and stones.

He                         doesn’t               read fairy tales.

It                                                     listen to the tunes of the forest.

 

  • Ex 6, p 34. Write don’t/doesn’t.
  • Ex 7, p 35. Write
  • 1. Don’t

2. doesn’t

3. don’t

4. doesn’t

5. don’t

6. don’t

 

  •  1. Family forest

 2. parents gather berries honey

 3. fish river

 4. Lily gathers flowers

 5. Nick gathers stones

 6. in the evening rest listen tunes 

     Forest

 7. Ted family

 8. sun fly kites

 9. read books (fairy tales)                                  

 

 

  1. Заключение урока:

 

  • Оценивание;
  • Домашнее задание: рабочая тетрадь страница 24-26.

 

  • The lesson is over!

Your worked very well! Thank you!

Good bye, children!

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного урока по английскому языку «Visit my family»»

Алматинская область Жамбылский район

СШ имени С.Бердыкулова

с дошкольным мини центром











«Visit my family»















Form: 3 «Г»

Teacher: Қаныбет А.Ғ.











2015 год

Дата: 22.10.2015

Класс: 3 «Г»

Тема: «Visit my family»

Цели:

  1. Повторение Present Simple (отрицательное предложение). Знакомство с правилом чтения буквосочетаний ау и еу.

  2. Развитие навыков техники чтения и умений говорения и письма на

основе темы урока.

  1. Воспитать интерес и внимательность к уроку.

Новая лексика: forest, berries, gather, together, honey, donkey.

Повторение: family, fish, river, flowers, weekend, sun.

Оборудование: картинки, слайд, Cd диск.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

  1. greeting:

Teacher’s activity:

Children’s activity:

  • Good afternoon, children!

  • How are you?

  • I’m very well, thank you!

  • Sit down, please!

  • I’m glad to see you!

  • Who is on duty today?

  • Who is absent?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • What is the weather like today?

  • Good afternoon, teacher!

  • We are fine, thank you!

  • And you?



  1. check up the home task:

  • What was your home task?

  • Workbook at page 21-23. And topic «My weekend».



  1. warm up:

ex 1, p 32. Listen, point and repeat.

ay ey

[ei] [i]

day honey

play donkey

holid trolley

May chimney




  1. Новая тема:

  • Ребята, тема нашего сегодняшнего урока «Visit my family», ребята сегодня на уроке мы научимся читать буквосочетания ау и еу, прослушаем и прочитаем текст о семье Ted и выполним очень интересное упражнение.



  • Повторение прошлой темы:

What do you usually do at the weekend?


always

sometimes

never

Read comics




Watch TV




Go shopping




Go to the cinema




Take photos




Ride a horse




Visit grandparents




Rollerblade




Have breakfast




Look after goats




Play computer games






Example: I always go shopping.



  1. Новые слова:

Day- день trolley- тележка

Play- играть chimney- дымовая труба

Holiday- праздник berries- ягоды

May- Май forest- лес

Honey- мёд gather- собирать

Donkey- осёл together- вместе

  1. Упражнения:

  • Ех 2, р 32. Listen and tick.

Задача учащихся- отметить галочкой название учителем слово.



  • Ex 3, p 32. Write.

Учащиеся пишут слова, которые отметили галочкой в упражнении.


  • Ex 4, p 33. Listen, point and repeat

.

  • Ex 5, p 33. Listen and read.

Послушать и прочитать текст. И найти в тексте предложения со словами из упражнения 4 и прочитать их.

  • Day

Play

Trolley

May

Honey







  • 1. My family lives in the forest.

2. Every day my parents gather some berries and honey.

3. Lily always gathers beautiful flowers and stones.

4. When it’s rainy, we read fairy tales together.



  • Физминутка

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Jump of high, jump of high,

Listen to the music and jump of high.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

  • Remember!

I live in the forest.

We gather berries.

You don’t visit your family.

They fish in the river.


She gather flowers and stones.

He doesn’t read fairy tales.

It listen to the tunes of the forest.



  • Ex 6, p 34. Write don’t/doesn’t.







  • Ex 7, p 35. Write

  • 1. Don’t

2. doesn’t

3. don’t

4. doesn’t

5. don’t

6. don’t


  • 1. Family forest

2. parents gather berries honey

3. fish river

4. Lily gathers flowers

5. Nick gathers stones

6. in the evening rest listen tunes

Forest

7. Ted family

8. sun fly kites

9. read books (fairy tales)




  1. Заключение урока:



  • Оценивание;

  • Домашнее задание: рабочая тетрадь страница 24-26.



  • The lesson is over!

Your worked very well! Thank you!

Good bye, children!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект внеклассного урока по английскому языку «Visit my family»

Автор: ?аныбет Айжан ?алым?ызы

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282194


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства