Конспект урока по английскому языку " Рождественсое блюдо" по ФГОС
Конспект урока по английскому языку " Рождественсое блюдо" по ФГОС
Цель урока: Формирование знаний, умений, и навыков через чтение, говорение, схематическое представление информации.
Планируемые результаты: личностные: формирование представлений о культуре другой страны, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, умения кратко формулировать мысль и приводить примерв из личного опыта.
предметные: - формирование языковых навыков, совершенствования навыков говорения через схему
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку " Рождественсое блюдо" по ФГОС»
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Мотовилова Татьяна Александровна
Класс: 5
Предмет: английский язык
Авторы учебника: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Формы работы: групповая
Тип урока: закрепление пройденного материала
Темаурока: «Reading for pleasure». Работа с текстом
Цель урока: Формирование навыков речевой деятельности и различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
Задачи урока:
Образовательные:
- тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения, развивать умения запоминать новые слова.
Воспитательные:
- формировать потребности и способности ученика работать в группе с учетом их речевых способностей.
Развивающие:
- готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения
Планируемые результаты обучения:
личностные:
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
предметные:
- тренировка навыков работы с текстом, совершенствование навыков ориентирования в иноязычном тексте
метапредметные:
-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Формируемые УУД:
- регулятивные: определять цель учебной деятельности, формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты.
- познавательные: самостоятельно обобщать информацию в виде схемы-рисунка, самостоятельно искать необходимую информацию в словаре.
-коммуникативные: владеть различными видами чтения, ориентироваться в иноязычном тексте, организовывать учебное взаимодействие в группе.