kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Права.Преступления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс             11

Тема              Встать! Суд идет!Совершенствование навыка диалогической речи (Crime)

Цели урока:

      учебная:        

  1. развитие речевой компетенции учащихся в процессе обсуждения темы «Права. Суд»
  2. развитие умения вести беседу в парах с высказыванием, аргументацией своей точки зрения;
  3. развитие навыков аудирования с целью получения образца для диалогической речи;

развивающая:

  1. развитие   внимания, слуховой памяти, логического мышления учащихся развитие способности к догадке,  интеллектуальной гибкости, коммуникабельности, развитие мотивационной сферы речевой деятельности учащихся;

воспитательная:

  1. способствовать выработке собственного мнения, а также  формированию уважительного отношения к  мнению других людей;
  2. формировать рациональное отношение к социальному поведению;
  3. способствовать развитию моральных качеств учащихся.                                                                                                                                        

                                                           Ход урока:                                                            

  1.Вступительное слово учителя.

2. Актуализация опорных знаний.

Повторение лексических единиц по теме предыдущего урока.

        Повторение данного лексического материала на этапе активизации опорных знаний является целесообразным в связи с его дальнейшим использованием в устной диалогической речи и ролевой игре по теме.

 Основная часть урока.

3.Введение новых лексических единиц при помощи карты-схемы (word-web).

4. Задания на стимулирование говорения (парная работа):

Упр. 9 стр. 73

5. Аудирование текста (Образец для диалога)

Exercise 9 (p. 73)

A: Could you please tell me what you saw?

B: Certainly, officer. It was 3 pm. There was a tall man

with a mask over his face. He had a gun and he was

pointing it at the bank teller.

A: Where were you?

B: I was next in line just in front of the counter when

the man pulled out his gun.

A: Could you describe what the man was wearing?

B: The man was wearing a black pair of overalls, like a

mechanic wears. He also wore black leather gloves

and he had a ski mask over his face and sunglasses, so

you couldn’t see any part of him.

A: Could I have your name and address, please? We may

have to contact you again later, if we have more

questions.

B: Certainly. It’s Joe Barton and I live at 23 Westville

Way in Middletown. My phone number is 218 3542.

6. Подведение итогов.

7. Выставление оценок.

8. Домашнее задание. Составить диалог по заданию с. 73 упр. 9

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Права.Преступления"»

Класс 11

Тема Встать! Суд идет!Совершенствование навыка диалогической речи (Crime)


Цели урока:

учебная:

  1. развитие речевой компетенции учащихся в процессе обсуждения темы «Права. Суд»

  2. развитие умения вести беседу в парах с высказыванием, аргументацией своей точки зрения;

  3. развитие навыков аудирования с целью получения образца для диалогической речи;

развивающая:

  1. развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления учащихся развитие способности к догадке, интеллектуальной гибкости, коммуникабельности, развитие мотивационной сферы речевой деятельности учащихся;

воспитательная:

  1. способствовать выработке собственного мнения, а также формированию уважительного отношения к мнению других людей;

  2. формировать рациональное отношение к социальному поведению;

  3. способствовать развитию моральных качеств учащихся.


Ход урока:

1.Вступительное слово учителя.

2. Актуализация опорных знаний.

Повторение лексических единиц по теме предыдущего урока.

Повторение данного лексического материала на этапе активизации опорных знаний является целесообразным в связи с его дальнейшим использованием в устной диалогической речи и ролевой игре по теме.

Основная часть урока.

3.Введение новых лексических единиц при помощи карты-схемы (word-web).


4. Задания на стимулирование говорения (парная работа):

Упр. 9 стр. 73

5. Аудирование текста (Образец для диалога)


Exercise 9 (p. 73)

A: Could you please tell me what you saw?

B: Certainly, officer. It was 3 pm. There was a tall man

with a mask over his face. He had a gun and he was

pointing it at the bank teller.

A: Where were you?

B: I was next in line just in front of the counter when

the man pulled out his gun.

A: Could you describe what the man was wearing?

B: The man was wearing a black pair of overalls, like a

mechanic wears. He also wore black leather gloves

and he had a ski mask over his face and sunglasses, so

you couldn’t see any part of him.

A: Could I have your name and address, please? We may

have to contact you again later, if we have more

questions.

B: Certainly. It’s Joe Barton and I live at 23 Westville

Way in Middletown. My phone number is 218 3542.

6. Подведение итогов.

7. Выставление оценок.

8. Домашнее задание. Составить диалог по заданию с. 73 упр. 9





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Права.Преступления"

Автор: Силакова Лидия Ивановна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 296098

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства