kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Права.Преступления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс             11

Тема              Встать! Суд идет!Совершенствование навыка диалогической речи (Crime)

Цели урока:

      учебная:        

  1. развитие речевой компетенции учащихся в процессе обсуждения темы «Права. Суд»
  2. развитие умения вести беседу в парах с высказыванием, аргументацией своей точки зрения;
  3. развитие навыков аудирования с целью получения образца для диалогической речи;

развивающая:

  1. развитие   внимания, слуховой памяти, логического мышления учащихся развитие способности к догадке,  интеллектуальной гибкости, коммуникабельности, развитие мотивационной сферы речевой деятельности учащихся;

воспитательная:

  1. способствовать выработке собственного мнения, а также  формированию уважительного отношения к  мнению других людей;
  2. формировать рациональное отношение к социальному поведению;
  3. способствовать развитию моральных качеств учащихся.                                                                                                                                        

                                                           Ход урока:                                                            

  1.Вступительное слово учителя.

2. Актуализация опорных знаний.

Повторение лексических единиц по теме предыдущего урока.

        Повторение данного лексического материала на этапе активизации опорных знаний является целесообразным в связи с его дальнейшим использованием в устной диалогической речи и ролевой игре по теме.

 Основная часть урока.

3.Введение новых лексических единиц при помощи карты-схемы (word-web).

4. Задания на стимулирование говорения (парная работа):

Упр. 9 стр. 73

5. Аудирование текста (Образец для диалога)

Exercise 9 (p. 73)

A: Could you please tell me what you saw?

B: Certainly, officer. It was 3 pm. There was a tall man

with a mask over his face. He had a gun and he was

pointing it at the bank teller.

A: Where were you?

B: I was next in line just in front of the counter when

the man pulled out his gun.

A: Could you describe what the man was wearing?

B: The man was wearing a black pair of overalls, like a

mechanic wears. He also wore black leather gloves

and he had a ski mask over his face and sunglasses, so

you couldn’t see any part of him.

A: Could I have your name and address, please? We may

have to contact you again later, if we have more

questions.

B: Certainly. It’s Joe Barton and I live at 23 Westville

Way in Middletown. My phone number is 218 3542.

6. Подведение итогов.

7. Выставление оценок.

8. Домашнее задание. Составить диалог по заданию с. 73 упр. 9

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Права.Преступления"»

Класс 11

Тема Встать! Суд идет!Совершенствование навыка диалогической речи (Crime)


Цели урока:

учебная:

  1. развитие речевой компетенции учащихся в процессе обсуждения темы «Права. Суд»

  2. развитие умения вести беседу в парах с высказыванием, аргументацией своей точки зрения;

  3. развитие навыков аудирования с целью получения образца для диалогической речи;

развивающая:

  1. развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления учащихся развитие способности к догадке, интеллектуальной гибкости, коммуникабельности, развитие мотивационной сферы речевой деятельности учащихся;

воспитательная:

  1. способствовать выработке собственного мнения, а также формированию уважительного отношения к мнению других людей;

  2. формировать рациональное отношение к социальному поведению;

  3. способствовать развитию моральных качеств учащихся.


Ход урока:

1.Вступительное слово учителя.

2. Актуализация опорных знаний.

Повторение лексических единиц по теме предыдущего урока.

Повторение данного лексического материала на этапе активизации опорных знаний является целесообразным в связи с его дальнейшим использованием в устной диалогической речи и ролевой игре по теме.

Основная часть урока.

3.Введение новых лексических единиц при помощи карты-схемы (word-web).


4. Задания на стимулирование говорения (парная работа):

Упр. 9 стр. 73

5. Аудирование текста (Образец для диалога)


Exercise 9 (p. 73)

A: Could you please tell me what you saw?

B: Certainly, officer. It was 3 pm. There was a tall man

with a mask over his face. He had a gun and he was

pointing it at the bank teller.

A: Where were you?

B: I was next in line just in front of the counter when

the man pulled out his gun.

A: Could you describe what the man was wearing?

B: The man was wearing a black pair of overalls, like a

mechanic wears. He also wore black leather gloves

and he had a ski mask over his face and sunglasses, so

you couldn’t see any part of him.

A: Could I have your name and address, please? We may

have to contact you again later, if we have more

questions.

B: Certainly. It’s Joe Barton and I live at 23 Westville

Way in Middletown. My phone number is 218 3542.

6. Подведение итогов.

7. Выставление оценок.

8. Домашнее задание. Составить диалог по заданию с. 73 упр. 9





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Права.Преступления"

Автор: Силакова Лидия Ивановна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 296098


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства