kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока для 11 класса на тему "Статистика о бездомных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс             11

Тема                          Статистика о бездомных. Чтение с полным пониманием прочитанного. Заполнение пропусков. Совершенствование навыка говорения на основе просмотренного видео и прочитанного.

Цели урока.

дидактические:

-к концу урока обучающиеся смогут полностью понять прочитанный текст,выбрать правильные части предложений и заполнить пропуски, говорить по содержанию текста для чтения  и по  теме, предложенной в тексте “Getting them off the streets” и на основе д/материала.

-повторение, обобщение, систематизация знаний;

-поддержание у обучающихся интереса к предмету

развивающие,психологические: 

-создание условий для понимания смысла собственной деятельности на уроке;

-развитие у обучающихся рефлексии собственной деятельности и ее результата.

 воспитательные:

-воспитание гражданской позиции и толерантности по отношению к бездомным

формирование логического, системного мышления;

-развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций

 Тип урока: комбинированный

Структура урока

  1. Организационная часть; Установочная фаза общения
  2. Мотивация учебной деятельности учащихся.Видео о помощи бездомным
  3. Обсуждение и определение  темы,. формулирование целей урока и задач предстоящей деятельности и введение в атмосферу иноязычного общения. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)
  4. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. Проверка общих знаний, представлений по теме из уроков школьной программы ( метапредметные ууд)
  5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала. Лексика из текста.
  6. Прочтение текста  Используются материал разных форматов (текст, словарь)
  7. Brain break –Учащиеся находят значения слов из текста, перемещаясь по классу.
  8.  Проведение второго прочтения текста и выполнение заданий WB упр.1 стр. 36
  9. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков. Говорение по содержанию текста.
  10. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений обсуждение темы, предложенной в тексте “Getting them off the streets”. Ученики имеют возможность выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности. На уроке используется активные технологии обучения: работа  парах.(с использованием д/м)
  11. Анализ достижений учащихся. Рефлексия. (использовать критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания) Следует организовать качественную рефлексию учеников (достижение  результата, сложность, полезность).

Итоги урока.  Использование стандартной 5-балльной шкалы отметки.  Д/З  WB c. 36 упр.1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока для 11 класса на тему "Статистика о бездомных"»

Класс 11

Тема Статистика о бездомных. Чтение с полным пониманием прочитанного. Заполнение пропусков. Совершенствование навыка говорения на основе просмотренного видео и прочитанного.

Цели урока.

дидактические:

-к концу урока обучающиеся смогут полностью понять прочитанный текст,выбрать правильные части предложений и заполнить пропуски , говорить по содержанию текста для чтения и по теме, предложенной в тексте “Getting them off the streets” и на основе д/материала.

-повторение, обобщение, систематизация знаний;

-поддержание у обучающихся интереса к предмету

развивающие,психологические: 

-создание условий для понимания смысла собственной деятельности на уроке;

-развитие у обучающихся рефлексии собственной деятельности и ее результата.

 воспитательные:

-воспитание гражданской позиции и толерантности по отношению к бездомным

формирование логического, системного мышления;

-развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций

 Тип урока: комбинированный

Структура урока

  1. Организационная часть; Установочная фаза общения

  2. Мотивация учебной деятельности учащихся.Видео о помощи бездомным

  3. Обсуждение и определение темы,. формулирование целей урока и задач предстоящей деятельности и введение в атмосферу иноязычного общения. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)

  4. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. Проверка общих знаний, представлений по теме из уроков школьной программы ( метапредметные ууд)

  5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала. Лексика из текста.

  6. Прочтение текста Используются материал разных форматов (текст, словарь)

  7. Brain break –Учащиеся находят значения слов из текста, перемещаясь по классу.

  8. Проведение второго прочтения текста и выполнение заданий WB упр.1 стр. 36

  9. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков. Говорение по содержанию текста.

  10. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений обсуждение темы, предложенной в тексте “Getting them off the streets”. Ученики имеют возможность выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности. На уроке используется активные технологии обучения: работа парах.(с использованием д/м)

  11. Анализ достижений учащихся. Рефлексия. (использовать критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания) Следует организовать качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность).

Итоги урока. Использование стандартной 5-балльной шкалы отметки. Д/З(см выше


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
конспект урока для 11 класса на тему "Статистика о бездомных"

Автор: Силакова Лидия Ивановна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 296101


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства