Класс 11
Тема Статистика о бездомных. Чтение с полным пониманием прочитанного. Заполнение пропусков. Совершенствование навыка говорения на основе просмотренного видео и прочитанного.
Цели урока.
дидактические:
-к концу урока обучающиеся смогут полностью понять прочитанный текст,выбрать правильные части предложений и заполнить пропуски, говорить по содержанию текста для чтения и по теме, предложенной в тексте “Getting them off the streets” и на основе д/материала.
-повторение, обобщение, систематизация знаний;
-поддержание у обучающихся интереса к предмету
развивающие,психологические:
-создание условий для понимания смысла собственной деятельности на уроке;
-развитие у обучающихся рефлексии собственной деятельности и ее результата.
воспитательные:
-воспитание гражданской позиции и толерантности по отношению к бездомным
формирование логического, системного мышления;
-развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций
Тип урока: комбинированный
Структура урока
- Организационная часть; Установочная фаза общения
- Мотивация учебной деятельности учащихся.Видео о помощи бездомным
- Обсуждение и определение темы,. формулирование целей урока и задач предстоящей деятельности и введение в атмосферу иноязычного общения. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)
- Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. Проверка общих знаний, представлений по теме из уроков школьной программы ( метапредметные ууд)
- Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала. Лексика из текста.
- Прочтение текста Используются материал разных форматов (текст, словарь)
- Brain break –Учащиеся находят значения слов из текста, перемещаясь по классу.
- Проведение второго прочтения текста и выполнение заданий WB упр.1 стр. 36
- Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков. Говорение по содержанию текста.
- Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений обсуждение темы, предложенной в тексте “Getting them off the streets”. Ученики имеют возможность выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности. На уроке используется активные технологии обучения: работа парах.(с использованием д/м)
- Анализ достижений учащихся. Рефлексия. (использовать критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания) Следует организовать качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность).
Итоги урока. Использование стандартной 5-балльной шкалы отметки. Д/З WB c. 36 упр.1