Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" города Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области
МКОУ «СОШ № 4» г. Миньяра
№ п/п | Этапы учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный момент. Приветствие. | Good morning, students! I’m very glad to see you all! Sit down, please! | Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you. |
2 | Знакомство с темой урока | Ребята, cегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну ABC-land. Во время нашего путешествия мы встретимся с ее жителями – буквами английского алфавита. К сожалению, в этой волшебной стране случилась беда! Однажды алфавит английский рассердился очень сильно. Буквы спорили, ругались, Потихоньку даже дрались, Бормотали так сердито! О главе их алфавита. И кого из них на свете всех быстрей запомнят дети? Ребята, мы непременно должны помирить буквы! А для этого нам предстоит пройти испытания, которые приготовили для нас поссорившиеся жители страны. Разделимся на две команды! Придумайте название для своей команды. Каждая команда получает баллы за правильно выполненное задание, в конце нашего путешествия жители волшебной страны ABC-land определят победителей! | Учащиеся делятся на две команды, придумывают название для своей команды. |
3 | Конкурс «The ABS-house» | На доске нарисованы два домика с 26 окнами, по одному для каждой команды. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв. Ребята, помогите буквам вернуться домой, заполните окошки недостающими буквами! | Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) |
4 | Конкурс «Схватка у доски» | Good Job, boys and girls! Для вас следующее задание! На доске написаны вразброску буквы алфавита. Одновременно у доски находится по одному представителю от команды. Учитель называет букву, тот из ребят, кто первым найдет и обведет эту букву, зарабатывает очко для команды. В конкурсе должны принять участие все участники команд. | Участники команд стараются быстро найти нужную букву и обвести ее. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) |
5 | Конкурс «Забавный человечек» | Ребята, к нам на урок заглянул необычный гость! Посмотрите на него! А что в нем необычного? Правильно, он весь состоит из английских букв. Задание для команд следующее: найдите как можно больше букв, которые спрятаны в нашем забавном человечке! | Участники команд стараются узнать и записать на листках бумаги как можно больше английских букв. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) |
6 | Конкурс «Кто больше?» | Well done! А теперь поиграем в игру «Кто больше?» Одна команда называет букву, а члены другой команды за 30 секунд придумывают как можно больше слов на эту букву. Команда получает очко за каждое слово. Затем ход переходит к другой команде, и они называют букву. | Участники команд стараются вспомнить и назвать как можно больше слов с нужной буквой. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) |
7 | Конкурс «Найди звук!» | Посмотрите! Посмотрите! Что случилось в алфавите?! Знаем мы науки – буквы ищут звуки! Ребята, помогите, буквам звуки подыщите! Эти буквы гласные, умные, прекрасные! Задание 1. Найти звуки для гласных букв. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy А как же согласные? Тоже ведь прекрасные! Задание 2. Найти звуки для согласных букв. Bb, Cc, Gg, Hh, Ww, Ss | Участники команд соединяют буквы и звуки. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) |
8 | Конкурс «Секретное донесение» | Молодцы! Жители волшебной страны приготовили для вас секретное донесение! Посмотрите! 25, 15, 22/1, 18, 5/3, 12, 5, 22, 18/16, 21, 16, 9, 12, 19. Каждая цифра – это номер буквы алфавита. Расшифруйте донесение! | Учащиеся пытаются расшифровать фразу. Должно получиться «You are clever pupils» (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) |
9 | Подведение итогов игры, рефлексия | Вы действительно умные ребята! Как хорошо вы знаете буквы английского алфавита! Жители волшебного города должно быть довольны! Подведем итоги игры! Победителем сегодняшней игры становится команда… Молодцы! А вам понравилось наше путешествие? А как там поживают жители страны ABС – land? Решили буквы все дружить, Людям в книжечках служить! И неважно, кто и где стоит, И с кого начался алфавит! Ребята, буквы встали в ряд, Услышать песенку хотят! | Учащиеся делятся впечатлениями от игры, затем поют песню «The ABС» |