Автор УМК: Биболетова М.З.
1. Изучить правила степеней сравнения прилагательных
2. Развивать умение применять в устной речи умения правило степеней сравнения прилагательных
3. Формировать навыки чтения, с выделением нужной информации путем анализ текста
4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу; умение внимательно слушать собеседника; умение работать самостоятельно
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Организационный момент | - Good morning, children! I am glad to see you! | Приветствуют учителя Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning Good morning I’m glad to see you |
2. Фонетическая разминка (Selling) Цель: повторение лексики по теме: «Сезоны», «Погода» Фронтальная работа. | | Прописывают по одному слову на доске по теме «Сезоны» или «Погода», проговаривают каждый звук. |
3. Актуализация знаний. | -Listen and repeat the poem “The country and the city”. - Find the adjectives in the text. (Найдите в тексте предложения с прилагательными и прочитайте их.). | -Ученики прослушивают стихотворение, повторяют его. -Обучающиеся находят в тексте предложения с прилагательными и зачитывают их (Where the houses are very tall; the houses are very small; the gardens are very big) |
4. Постановка учебной задачи. Цель: развивать умение формулировать проблемы. | Прописывает на доске Tall – taller – the tallest Small – smaller – the smallest Big – bigger – the biggest -Look at the picture. You can see different houses. (Посмотрите на картинку. Вы видите разные дома.) - How can you describe them? -Скажите, как еще вы можете их описать? -Can we do it? (А мы умеем делать это?) -Что нам нужно для этого? (What we need for it?) | Отвечают на поставленные вопросы: - Изучают картинку - «Сравнивая» - «Нет» - «Выучить правило образования данного времени» |
5. Открытие нового знания. Цель: развитие навыка поиска и выделения необходимой информации. | Контролирует составление учащимися мыслительной карты по теме «Степени сравнения прилагательных». | Учащиеся под контролем учителя работают в парах. Изучают линейное представление материала. Составляют мыслительную карту на доске. |
6. Физкультминутка | - Stand up! I am ready to rest. I want to be quiet. All my muscles are relaxed. My breast muscles are relaxed. My body is resting. Nothing can trouble me. (Расслабить мышцы лица и рук, затем затылка, шеи, плеч, грудной клетки. Все тело погружается в покой, дыхание спокойное, не отвлекаться на посторонние мысли.)
| Выполняют действия. |
7. Первичное закрепление. Цель: поиск и выделение нужной информации; анализ слов; включение нового знания в систему и повторение. | 1. -Read the dialogue from ex.16 р.38.Find the adjectives. Try to translate them. - Посмотрите на таблицу. Как образуются степени сравнения в русском языке? А в английском? 2. -Дайте мне три степени сравнения прилагательных слов по теме «Сезоны», «Погода» 3. Ex. 17, 18, p.38-39. -Read and answer the question: “Which is stronger?” | -Читают диалог, находят прилагательные и пробуют их перевести. - «С помощью окончания» - «С помощью окончания тоже» (Выводится формула) Устно, фронтально дают три ССП -Читают текст про себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах. |
8. Самостоятельная работа. Цель: закрепление грамматического материала в письменной речи; развитие умения осуществлять контроль по результату; | - Рабочая тетрадь упр. 6, стр. 22. Заполнить пропуски. | Индивидуально выполняют задание. Производят взаимопроверку, оценивают. |
9. Рефлексия. | - Что было трудно сегодня на уроке? - Что получилось хорошо? - Ели вы все поняли, нарисуйте красное яблоко на ветке. - Если вы что-то не поняли – желтое. - Если вы ничего не поняли, то нарисуйте зеленое яблоко. - Домашнее задание стр. 48, упр.3 - The lesson is over. Goodbye! | Говорят, оценивают, делятся впечатлениями, осмысливают результаты урока, соотносят цель и результат работы на уроке. |