Урок английского языка во 2 классе по теме “ Our Fairy-tale Friends”
учителя английского языка Васильевой О.В.
МБОУ «Бежаницкая средняя школа»
LESSON SCENARIO
Topic: “Friends”
Course -book : «Enjoy English» (2 form) Biboletova M. Z ,.Denisenko O.A.
Aim : to develop speaking skills
listening skills
reading skills
writing skills
to develop memory, perception, logical thinking,attention and cultural awareness
General Objective :by the end of the lesson students will be able to share information on the topic “fairy-tale friends”
Specific Objectives :
-to practise vocabulary
-to practise listening,speaking,reading skills
Supporting Learning Aids :
Course book, classroom board , hand-outs ,toys , computer ,presentation, DVD
Techniques:
T-CL,T-S ,front work ,individual work, pair work,role play
PROCEDURE
Entry
Good morning,boys and girls.I am glad to see you ..How are you? (Slide 1)
Cl:I`m fine (Very well.I`m OK)
Warming-up
Сегодня у нас необычный урок- Welcome to the Fairy -Tale .Мы отправляемся в гости
сказке. Ребята, вы любите читать сказки? А какие сказки вы знаете?
Я приглашаю вас взглянуть на главных героев сказки и отгадать её название,
возможно, вы назовёте и автора.
Просмотр трейлера к фильму Winnie –the Pooh and his friends
Историю о Винни-Пухе написал английский писатель Алан Милн в 1925 г.
и посвятил её своему сыну, Кристоферу Робину, который тоже
является героем этой сказки. Эта книга была переведена на 25 языков
Проведенный в 1996г. опрос показал, что эта книга заняла 17 место
в списке наиболее ярких и значительных произведений,
опубликованных в двадцатом веке.Литературному папе Винни-Пуха в этом году
исполнилось бы 130 лет..(Slide 2)
Phonetic practice (Slide 3)
Winnie and his friends live in the forest. Где живут главные герои сказки?
Эшдаунский лес является родиной Винни-Пуха. Он находится в графстве Кент, в Великобритании.Кроме сказлчных героев здесь обитают многие звуки.
[h]-переговариваются деревья
Hi,hello.his,hen
Когда дует ветер, можно услышать[f]-five,fox,frog,fat
Цветочки разговаривают [n]-not,now,Nick
Пятачок нюхает цветочки и произносит [m]-mum,swim,Tim
Лягушки квакают в пруду [w]-what,where,white
Комарики жужжат [s]-[z]-skip,stick,pens,hens
Ослик от боли вскрикивает [ai]-my, nine,fine
Винни-Пух бежит по тропинке [t]-[d]-ten,stick,donkey,dog
Тигруля видит своих друзей и кричит им [ei]-grey,OK
T :Как разговаривают деревья тихую погоду,в ветреную погоду? Какую песенку поют цветы? Что произносят лягушки?Как жужжат комарики?Что кричит ослик?Как восхищается цветочками пятачок?Как идёт по тропинке В-П? Что кричит друзьям Тигруля?
Body of the lesson ( Slide 4)
Кто является главным героем сказки?
His name is Winnie-the-Pooh
Автор назвал главного героя в честь плюшевого медвежонка, которого подарили Кристоферу Робину на День рождения.Имя для медвежонка он долго выбирал и назвал его в честь медведицы, которая находилась в зоопарке и очень любила мальчика.Медвежонок обладает чудесными качествами.Какими?
Vocabulary drill
Cl:He is kind(merry,funny,good,fat,shy ,sad,smart,strong)
Какими качествами обладаете вы?
Сказочные герои хотят узнать,знаете ли вы английские цифры.Let`s count. (Slide 5)
Сколько же сказочных героев в нашей сказке Let`s count -9 (Slide 6)
А сколько сегодня учеников в нашем классе?
T:Name the characters.Who are they?
Cl:-a donkey, an owl,a bear,a rabbit, a tiger,a kangaroo(2), a pig, a boy
По сюжету сказки известная студия Диснея сняла серию мультфильмов, они очень красочные увлекательные и любимы многими детьми во всём мире.(Slide 7)
Какие цвета представлены на данном рисунке?
Cl:yellow, pink,purple, orange …..
T :What colour are the animals?
S: The tiger is orange……(Slide 8)
T:Winnie has got a friend. He is kind, shy and very good.He is pink.Who is he?
Cl:He is a pig
T: His name is Piglet..Пятачок приготовил вам задание-разделить слова по звукам.Выполняем задание по рядам. Каждому ряду—свой звук. А всего цветочков-4.Давайте для примера возьмём звук [/\] и назовём слова с этим звуком.
Now take blue worksheets and do the task. [i] [e],[k]
it, ten ,can ,duck ,pen ,is ,run ,cat ,but ,his ,red,
jump,skip,mum,black,in,grey,slim,yes,sit
He is brave, strong and very funny.He is orange. Who is he? (Slide 8)
Cl:He is a tiger.
T:Well done.Тигруля самоt уникальное существо с бьющей через край энергией и пружинистым хвостом .Он очень импульсивен и часто коверкает слова.Тигруля запутался,что же означают данные слова.
Word and picture matching.
Зарядка для пальчиков The Eensy-Weensy-Spider.
Встречайте нашего следующего героя.
He is very smart, kind, funny.He is yellow and white.
Who is he?(slide 10)
Cl:Нe is a rabbit.
T:Кролик самый умный обитатель леса,он любит строить сложные планы, но обычно что-то идёт не так ,как задумано.Однажды кролик составлял книгу про животных, но дождик стёр некоторые буквы.Open your textbook on p .86 ,ex .7
Наш следующий друг задаёт слишком много вопросов.
He is not big.He is brown.He has got a mother.Who is he?(Slide 11)
Cl: He is a kangaroo.(Little Roo)
Take your green worksheets .Find the answers on the questions.
Сan Tiger jump?- 1.Yes,it is.
2 Yes,he can.
Is Rabbit fat? - 1No,he isn`t.
2No,he hasn`t
Has Piglet a clock?- 1No,he can`t.
2 No,he hasn`t.
Is Winnie slim? - 1No,he isn`t.
2 Yes,he is
Role-play (Slide 12)
Думаю. каждый из вас хотел бы оказаться на месте сказочных героев.Сегодня вам предоставляется такая возможность(детям предлагаются игрушки сказочных героев). Одноклассники берут интервью - задают вопросы.
Cl:Who are you?
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Have you got a mother?
Can you ….?
В 1985 году книга о Винни-Пухе была блистательно
переведена на русский язык Борисом Заходером. Встречайте русского Винни-Пуха.(Slide 13)
Pre-Listening task Прослушайте рассказ нашего героя о себе и ответьте на вопрос
What has Winnie got?
S;Hello.
I am a bear.
My name is Winnie.
I am brown.I am fat and funny.I live in Russia.
I live in the forest.
I can sing.
I have got friends and a bee.
Ответ :a bee
After-Listening task.Рассказать по схемам , что узнали дети о медвежонке от 3 лица.
Home Assignment
Разукрасить сказочных героев и рассказать об одном из них. Ученикам предлагаются cхемы для рассказа и ссылки сайтов , где они могут поближе познакомится со сказочными героями и получить дополнительную информацию.
Rounding Off
Дополнительная информация.
Плюшевые игрушки, принадлежавшие сыну А. Милна
вдохновили автора на создание рассказов о медвежонке Винни. Сейчас они находятся в публичной библиотеке г.Нью-Йорка.
Родина Винни-Пуха- Эшдаунский лес(графство Кент, Великобритания).Этот мост назван в честь любимой игры Винни-Пуха и Кристофера Робина.Неподалёку находится мемориальная доска в честь А.Милна и Шепарда, художника-мультипликатора, нарисовавшего медвежонка для студии Диснея.
В создании мультфильма «Медвежонок Винни и
ветреный день» участвовало 200 художников, которые
сделали 100000 набросков и использовали 1200000
карандашей.
У медвежонка Винни есть звезда на голливудской Аллее Славы.
Королева Елизавета II пригласила медвежонка Винни на
бал в Букингемский дворец в честь её 80-летия.
T:Почему же этот мультфильм так популярен?
Какова главная идея этой сказки?
Cl: О дружбе.
T Чем больше у нас друзей, тем счастливее мы будем.
Let`s sing the song The more we get together, the happier we`ll be.
T:Закончить наш урок хочется словами Вини-Пуха.
Some people care very much ,I think it`s called LOVE
T:Пусть в жизни вас окружают друзья , забота и любовь близких!
За активное участие на уроке все получают конфетные пятёрки, которые тоже называются Винни-Пух и его Друзья.
T:Clap your hands and smile,
Wave your hands and say good-bye!