kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока посвященного Дню Победы «Holidays. Victory day»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока.

Тема: «Holidays. Victory day»

Цель урока: Воспитание патриотизма.

Задачи:

1.   Обучающая: совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное.

2.   Развивающая: развивать способность к логическому изложению своих мыслей.

3.   Воспитательная: формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.

.

Оборудование: Компьютер, презентация, раздаточный материал, книга «Английский словарик в картинках»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГЛОБУС»







Конспект открытого урока посвященного Дню Победы


«Holidays. Victory day»





Автор-составитель

Педагог Дополнительно Образования

Дадажанова Карина Бахтиёровна







Уфа 2015

Актуальность

Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский 

«Патриотизм является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-деятельностной самореализации на благо Отечества».

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной образовании является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. Основой этого развития являются духовно-нравственный и социокультурный компоненты. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность, неразрывность с Отечеством. Природа, родители, родственники, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. Из поколения в поколение в процессе обучения у детей формируется ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины;  уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям;  гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;  проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине. Наиболее важная часть в воспитании патриотизма у детей в наше время, научится помнить и вспоминать подвиги наших предков которые рискуя своей жизнью подарили нам мирное небо над головой которое в наше время начинает восприниматься как должное, нашему подрастающему поколению необходимо помнить о событиях 19941-1945 года так как именно те люди которые отдали свою жизнь и те немногие которые вернулись к своим матерям и любимым старались не только для себя, но и ради нашего общего блага и будущего. Нам необходимо помнить самим и напоминать учащимся о тех благодаря кому и каким событиям нас радует чистое, мирное небо, свобода личности и личностного роста и развития. Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, и увеличит словарный запас. Данный открытый урок посвящен 70-ти летней годовщине со дня победы, Посвящен, тем, кто вернул нам свободу и мир нам и нашему будущему.



















План урока.

Тема: «Holidays. Victory day»

Цель урока: Воспитание патриотизма.

Задачи:

  1. Обучающая: совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное.

  2. Развивающая: развивать способность к логическому изложению своих мыслей.

  3. Воспитательная: формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.

.

Оборудование: Компьютер, презентация, раздаточный материал, книга «Английский словарик в картинках»

Ход урока.

1.Организационный момент.

Good day, girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please.

Добрый день, девочки и мальчики. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.

2. Сообщение темы урока, постановка цели.

Today we are going to speak about the Great Patriotic War, because this year is the 70th year from the Victory day.

Сегодня наше занятие посвящено 70 летней годовщине Победы.

Who knows what the Holiday is «Victory day»?

Кто скажет, что за праздник День Победы?

Answer my questions.

  1. Просмотр презентации по теме «День победы» (Приложение 1)

  2. Речевая разминка.

Работа по теме «Great Patriotic War»

Дети повторяют за учителем лексические единицы по списку.

5. Введение новых лексических единиц.

Flag - флаг

Slogan - лозунг

Demonstration - демонстрация

Meeting - митинг. встреча

Veteran - ветеран

A military parade - военный парад

Defend - защищать

Defeat - поражение

Soldier - солдат

Hero - герой

Write down the words in your vocabularies.

Запишите слова в ваш словарь.

6. Первичное закрепление лексических единиц.

Повторение и закрепление лексических единиц через игру «Уголек» физминутка (дети передают мяч под музыку, музыка останавливается и ребенок у кого мяч называет английское слово )

Детям раздается часть пазла, который они должны раскрасить, а потом собрать. На конечном варианте изображения танк (Приложение 2).

7. Совершенствование навыка изучающего чтения.

  1. When do people celebrate Victory Day?

Когда празднуем День победы?

  1. What do people do in this day?

Чем занимаются люди в этот день?

8. Формирование навыка устной речи.

Дети составляют словосочетания по теме, называют слово из темы «Цвета» и добавляют слова из новой темы.

9.Тренировка устной речи через чтение стихотворения (Приложение 3)

10. Запись и перевод текста, запись важных событий в таблицу

There were severe fightings during the Great Patriotic War. Some major battles took place near Moscow (December, 1941).

In 1942 took place Stavropol battle since June till July. This battle was failed. In September 1942 started great fights for Stalingrad. This battle continued since July 1942 up to February 1943. The other not less important and bloody fight took place at the Arc of Kursk (July – August, 1943).

1944 was rather successful for Soviet Army. A number of cities such as Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea was liberated from nazi troops. The most severe and the most heroic battle took place in April – May, 1945 for Berlin.


Таблица


The Main Steps of the Great Patriotic War

The Event

Date

Beginning of the war

22.06.1941

Moscow battle

December, 1941

Stavropol battle

June – July, 1942

Stalingrad battle

July – February, 1942 – 1943

Battle at the Arc of Kursk

July – August, 1943

Liberation of Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea

1944

The End of the GPW

9 May 1945



11.Заключение.

Подведение итогов:

At the end, I would like you to listen the song.

В завершении мы слушаем песню

Who recognized this song? What this songs name?

Кто узнал эту песню? Как она называется?

Дети «Katusha»

«Катюша» (Приложение 4)

Повтор лексических единиц.

Let’s repeat our new words again.

Давайте повторим лексические единицы.

Flag - флаг

Slogan - лозунг

Demonstration - демонстрация

Meeting - митинг. встреча

Veteran - ветеран

A military parade - военный парад

Defend - защищать

Defeat - поражение

Soldier - солдат

Hero - герой

Write down the words in your vocabularies.

12.Домашнее задание.

Your home task is try to find the information of veterans of this war.

Домашнее задание: найти информацию о ветеранах ВОВ.















Просмотр содержимого документа
«tekst_k_slaydam»

Текст к слайдам



1слайд – 9 мая вся страна празднует великий подвиг своего народа – День

Победы.

2 слайд – 22 июня 1941 года фашистские войска напали на нашу Родину.

3 слайд – Всех мужчин, которые могли держать оружие, призвали на войну,

чтобы защитить нашу землю от фашистов

4, 5 слайд – На фронт уходили отцы, старшие братья.

6 слайд - даже женщины шли на фронт, чтобы помогать раненым бойцам,

быть связистами.

7 слайд - Люди шли защищать свою Родину, свои семьи, своих детей.

8, 9, 10 слайд – Война шла на земле...

11 слайд – ...и в воздухе.

12 слайд – Бойцы всеми силами обороняли каждый город, каждую деревню.

13 слайд – Особенно страшно было женщинам и детям во время

атаки фашистских самолетов, когда бомбы летели с неба и негде

было укрыться от них.

14 слайд – Помогали отбиться от вражеских самолетов с бомбами

артиллеристы.

15 слайд – Много русских солдат погибло во время Великой Отечественной

Войны под вражескими пулями.

16, 17 слайд – После боев оставались разрушенные города,

от домов часто ничего не оставалось.

18 слайд – На войну с врагами часто вставали даже дети.

Их подвиг навсегда остался в сердцах русских людей.

19 слайд – Леня Голиков ушел в партизаны в 15 лет. Участвовал в 27 боевых

операциях, лично уничтожил 78 вражеских солдат и офицеров.

Принимал участие в подрыве 14 мостов, 9 автомашин противника. 

20 слайд – Валя Котик начал бороться с фашистами в партизанском отряде

в 10 лет. Участвовал в подрыве телефонного кабеля. Он также

участвовал в подрыве шести железнодорожных эшелонов, склада.

21 слайд – Марат Козей. В 12 лет стал разведчиком партизанского отряда.

Будучи раненным в руку, он несколько раз ходил в атаку. Позднее

десятки раз проникал во вражеские гарнизоны и доставлял

командованию ценные разведывательные данные. Неоднократно

участвовал в диверсиях на железных и шоссейных дорогах.

22 слайд – Зина Портнова отправилась на каникулы к бабушке, где ее и

застала война. Она устроилась в немецкую столовую

посудомойкой, и когда была возможность, отравила еду

фашистам.


23 слайд – Зоя Космодемьянская была отправлена к фашистам, чтобы

поджечь дома, где они располагались, конюшни.

Ей это удавалось не раз.


24 слайд – Благодаря тому, что на борьбу с врагами встали взрослые и дети,

наш народ победил в этой войне. 9 мая 1945 года наше знамя было

поднято над самым главным зданием фашистов в Германии –

Рейхстагом.








































Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Приложение 2

With soldiers coming back from war,

All around clock the troop – trains roar,

The soldiers coming back from war,

As in a dream through Moscow pour.

Now back from war the old men come

And fathers, who are still quite young.

Back to Siberia they come

The men who fish and trap and hunt.

Who drive machineries, who know

In peaceful valleys what to grow –

The giant – people now return…

Returning?

No!

The victor – people

Forward















Возвращались солдаты с войны

По железным дорогам страны.

Возвращались солдаты с войны

И прошли по Москве, точно снег.

Возвращались домой старики

И совсем молодые отцы,

Возвращались сибиряки –

И охотники, и рыбаки,

И водители сложных машин

И властители мирных долин,

Возвращался народ – исполин.

Возвращался?

Нет!

Шёл он вперед

Шёл вперёд

Победитель-народ



Просмотр содержимого презентации
«9_maya»

Просмотр содержимого презентации
«deti-geroi»

Дети-герои

Дети-герои

9 мая - это всенародный праздник. В этом году наш народ отмечает 6 7 -летие Великой Победы.

9 мая - это всенародный праздник. В этом году наш народ отмечает 6 7 -летие Великой Победы.

В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А еще поздравляют тех воинов Великой Отечественной Войны, которые живут сегодня.

В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А еще поздравляют тех воинов Великой Отечественной Войны, которые живут сегодня.

В этот Великий день принято бывать на могилах погибших воинов, возлагать венки, живые цветы тем, кто не вернулся с войны.

В этот Великий день принято бывать на могилах погибших воинов, возлагать венки, живые цветы тем, кто не вернулся с войны.

Вечный огонь горит в память о погибших в годы Великой Отечественной войны .

Вечный огонь горит в память о погибших в годы Великой Отечественной войны .

Ежегодно 9 мая устраивают парад военных в честь праздника Победы.

Ежегодно 9 мая устраивают парад военных в честь праздника Победы.

По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину.

По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину.

Спасибо нашим прадедам за Победу!

Спасибо нашим прадедам за Победу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока посвященного Дню Победы «Holidays. Victory day»

Автор: Дададжанова Карина Бахтиеровна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284506


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства