МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГЛОБУС»
Конспект открытого урока посвященного Дню Победы
«Holidays. Victory day»
Автор-составитель
Педагог Дополнительно Образования
Дадажанова Карина Бахтиёровна
Уфа 2015
Актуальность
Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский
«Патриотизм является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-деятельностной самореализации на благо Отечества».
Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной образовании является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. Основой этого развития являются духовно-нравственный и социокультурный компоненты. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность, неразрывность с Отечеством. Природа, родители, родственники, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. Из поколения в поколение в процессе обучения у детей формируется ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине. Наиболее важная часть в воспитании патриотизма у детей в наше время, научится помнить и вспоминать подвиги наших предков которые рискуя своей жизнью подарили нам мирное небо над головой которое в наше время начинает восприниматься как должное, нашему подрастающему поколению необходимо помнить о событиях 19941-1945 года так как именно те люди которые отдали свою жизнь и те немногие которые вернулись к своим матерям и любимым старались не только для себя, но и ради нашего общего блага и будущего. Нам необходимо помнить самим и напоминать учащимся о тех благодаря кому и каким событиям нас радует чистое, мирное небо, свобода личности и личностного роста и развития. Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, и увеличит словарный запас. Данный открытый урок посвящен 70-ти летней годовщине со дня победы, Посвящен, тем, кто вернул нам свободу и мир нам и нашему будущему.
План урока.
Тема: «Holidays. Victory day»
Цель урока: Воспитание патриотизма.
Задачи:
Обучающая: совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное.
Развивающая: развивать способность к логическому изложению своих мыслей.
Воспитательная: формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.
.
Оборудование: Компьютер, презентация, раздаточный материал, книга «Английский словарик в картинках»
Ход урока.
1.Организационный момент.
Good day, girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please.
Добрый день, девочки и мальчики. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.
2. Сообщение темы урока, постановка цели.
Today we are going to speak about the Great Patriotic War, because this year is the 70th year from the Victory day.
Сегодня наше занятие посвящено 70 летней годовщине Победы.
Who knows what the Holiday is «Victory day»?
Кто скажет, что за праздник День Победы?
Answer my questions.
Просмотр презентации по теме «День победы» (Приложение 1)
Речевая разминка.
Работа по теме «Great Patriotic War»
Дети повторяют за учителем лексические единицы по списку.
5. Введение новых лексических единиц.
Flag - флаг
Slogan - лозунг
Demonstration - демонстрация
Meeting - митинг. встреча
Veteran - ветеран
A military parade - военный парад
Defend - защищать
Defeat - поражение
Soldier - солдат
Hero - герой
Write down the words in your vocabularies.
Запишите слова в ваш словарь.
6. Первичное закрепление лексических единиц.
Повторение и закрепление лексических единиц через игру «Уголек» физминутка (дети передают мяч под музыку, музыка останавливается и ребенок у кого мяч называет английское слово )
Детям раздается часть пазла, который они должны раскрасить, а потом собрать. На конечном варианте изображения танк (Приложение 2).
7. Совершенствование навыка изучающего чтения.
When do people celebrate Victory Day?
Когда празднуем День победы?
What do people do in this day?
Чем занимаются люди в этот день?
8. Формирование навыка устной речи.
Дети составляют словосочетания по теме, называют слово из темы «Цвета» и добавляют слова из новой темы.
9.Тренировка устной речи через чтение стихотворения (Приложение 3)
10. Запись и перевод текста, запись важных событий в таблицу
There were severe fightings during the Great Patriotic War. Some major battles took place near Moscow (December, 1941).
In 1942 took place Stavropol battle since June till July. This battle was failed. In September 1942 started great fights for Stalingrad. This battle continued since July 1942 up to February 1943. The other not less important and bloody fight took place at the Arc of Kursk (July – August, 1943).
1944 was rather successful for Soviet Army. A number of cities such as Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea was liberated from nazi troops. The most severe and the most heroic battle took place in April – May, 1945 for Berlin.
Таблица
The Main Steps of the Great Patriotic War
The Event | Date |
Beginning of the war | 22.06.1941 |
Moscow battle | December, 1941 |
Stavropol battle | June – July, 1942 |
Stalingrad battle | July – February, 1942 – 1943 |
Battle at the Arc of Kursk | July – August, 1943 |
Liberation of Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea | 1944 |
The End of the GPW | 9 May 1945 |
11.Заключение.
Подведение итогов:
At the end, I would like you to listen the song.
В завершении мы слушаем песню
Who recognized this song? What this songs name?
Кто узнал эту песню? Как она называется?
Дети «Katusha»
«Катюша» (Приложение 4)
Повтор лексических единиц.
Let’s repeat our new words again.
Давайте повторим лексические единицы.
Flag - флаг
Slogan - лозунг
Demonstration - демонстрация
Meeting - митинг. встреча
Veteran - ветеран
A military parade - военный парад
Defend - защищать
Defeat - поражение
Soldier - солдат
Hero - герой
Write down the words in your vocabularies.
12.Домашнее задание.
Your home task is try to find the information of veterans of this war.
Домашнее задание: найти информацию о ветеранах ВОВ.