kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В стране почемучек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры, коммуникативной культуры; внимания, памяти, логического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В стране почемучек"»

















Конспект урока в 3 «А» классе

«В стране почемучек»



























2016г.

Конспект урока в 3 «а» классе 16.04.2016

Тема: «В стране почемучек»

Цели: 1) Развивающая

Развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры, коммуникативной культуры; внимания, памяти, логического мышления.

2)Образовательная

Организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в различных ситуациях, активизация работы каждого ученика

3) Воспитательная

Формирование уважительного отношения друг к другу, умения работать в группе

4) Здоровьесберегающая

Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации

Задачи:

1)активизация лексического материала по пройденным темам

2)развитие умений и навыков чтения

3)обобщение знаний о построении общих и специальных вопросов во времени Present Simple

4)развитие навыков говорения

Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений

Форма урока: урок викторина

Оборудование: раздаточный материал, презентация















Этап

Содержание

Время

I

1.1












1.2
















1.3

Начало урока

Приветствие












Сообщение целей
















Фонетическая разминка


У.Good morning, children.

Д.Good morning.

У.I am glad to see you. Sit down, let’s begin our lesson. How are you today?

Д.I’m fine, thanks.

У.Who is on duty today?

Д.I am.

У.Who is absent today?

Д.All are present.

У.What date is it today?

Д.Today is the 16th of April.


У. Today we’ll learn to ask and answer questions.

Сегодня мы продолжаем учиться задавать вопросы на английском языке. У нас будет не обычный урок, а урок- путешествие. Сегодня мы отправимся в страну Почемучек. Но мы будем не просто путешествовать, но и учиться работать в команде. Мы уже разделились на 2 группы. Давайте выберем названия для своих команд.

You have to write the name of your team on this cards.

You have some minutes.

Д. What and why

У. Look at the blackboard. We have two trees. За каждое правильно выполненное задание ваша команда будет получать плод почемучек, которыми мы будем украшать деревья. В конце урока мы их посчитаем, на каком дереве будет больше плодов та команда и победит.


Я. Для начала давайте проведем разминку. В нашем путешествии нам понадобятся верные слуги. Давайте вспомним английское стихотворение, в котором они встречаются.

Let’s repeat the poem «Six serving men». Repeat all together.

Какой звук часто встречается в словах этого стихотворения?

Д. Звук (w)

У. Как вы думаете почему?

Д. Потому что с этого звука начинается много вопросительных слов.

У.Какие?

Д. What, Why, When, Where…

У. Правильно. Но мы знаем и другие вопросительные слова. Давайте вспомним какие. В стране почемучек стоит дом, но он пока не достроен. В нем не хватает окошек. Вокруг дома разбросаны разные окна. Вам нужно вставить только те, на которых написаны вопросительные слова. К доске выходим по 1 участнику от каждой команды, За каждый правильный ответ команда получает на свое дерево плод почемучек.


Write What Which How many How Winter

When Why We Who Know Where

Questions

(дети по одному из каждой команды выходят к доске и прикрепляют карточку) 1 балл за правильный ответ.

У. Let’s read and translate another words


2 мин














2 мин
















4 мин













3 мин












Всего: 11мин

II


2.1

























2.2





























2.3













2.4

















2.5






2.6

Основная часть урока

Закрепление вопросительных слов

2 конкурс

What’s the English for?




















Повторение общих вопросов




























Упражнение на закрепление

3 конкурс











Повторение специальных вопросов















Упражнение на закрепление

4 конкурс




What’s your favourite?



У. Теперь давайте сравним русское значение вопросительных слов и английское и проведем 2 конкурс What’s the English for? Каждая команда получает карточки со стишками, где пропущено вопросительное слово на англ.яз. Ваша задача их вставить и воспроизвести. (раздаю карточки)

1 балл за каждый правильный ответ

Complete the poems. Let’s start

Вопросы для себя

Ты выучи сперва!

«Что?»-говорим по-русски.

А по-английски «……….»

Какой зверек красивый

На дереве живет?

«Какой?»- это по-русски.

А по-английски «………?»

Как кошечка мяучит

За дверью? Мяу-мяу!

«Как?» скажем мы по-русски, а по-английски «…?»

Ты почему в постели?

А ну, лентяй, вставай!

Ты «Почему» спроси по-русски, а по-английски «…?»

Сколько разных кукол

У сестренки Жени!

По-русски спросим «Сколько?»

В английском «…….?»

Кто прыгает и скачет

В квартире наверху.

Ты «Кто?»спроси по-русски. А по-английски «…..?»

Когда приедет поезд?

Пять раз пробил Биг-Бен!

«Когда»-это по-русски,

А по-английски «……?»

Когда игрушку спрятал?

Где мишка мой-

«Куда» и «Где» по-русски, а по-английски – «………?»


У. Для чего нужны вопросительные слова?

Д. Чтобы задавать вопросы.

У. Какие типы вопросов вы знаете?

Д. общие и специальные

У. Посмотрите, в нашей стране есть 2 города. Город общих и специальных вопросов.

General question town Special question town

Но в этих городах чего, то не хватает. Чего?

Д. Улиц

У. Давайте дополним наши города улицами. Начнем с города общих вопросов.

Что ставиться на 1 место в общем вопросе?

Д.Глагол-связка am, is, are

Модальные глаголы сan, must, may

Глаголы помощники в настоящем времени do, does.

У. Какая разница в употреблении do, does?

Дети называют местоимения

Какая улица будет следующей? Что ставиться на 3 место?

На доске схема:

Общие вопросы

Глагол _=---?

Глагол-связка am, is, are

Модальные глаголы сan, must, may

Глаголы помощники в настоящем времени do, does


У. Продолжим украшать наши деревья плодами. Let’s play relay. Fill in the sentences Do or Does. (каждая команда получает карточки, где надо вставить пропущенное слово.)

1-я команда

1.---your friend like summer?

2.---you like nuts?

3.---she like sweets?

4.---they go to school?

5.---he take bread?

6.---Dima help you?

2-я команда

1.---you like porridge?

2.---Ann go to school?

3.---it like fish?

4.---they like ham?

5.---your friends take sweets?

6.---he run at school?

(проверяем устно из каждой команды читают по предложению)


У. Кроме города общих вопросов какой мы еще знаем?

Д. Специальных

Я. Какая улица будет первой в городе специальных вопросов? Что ставиться на первое место в специальном вопросе?

Д. Вопросительные слова

У. Какие?

Общие вопросы

Глагол _=---?

Глагол-связка am, is, are

Модальные глаголы сan, must, may

Глаголы помощники в настоящем времени do, does

Специальные вопросы

Вопр.сл.Глагол _=---?

Глагол-связка am, is, are

Модальные глаголы сan, must, may

Глаголы помощники в настоящем времени do, does




У. Now the 4th competition.

Каждая команда получает вопросы и ответы. Но ответы перепутались местами. Ваша задача подобрать правильный ответ. Read the question and match them with the right answers.



У. А теперь давайте узнаем интересы каждого путешественника и проведем заключительный конкурс What’s your favourite? Один игрок из команды задает вопрос другой команде, спрашивая, что у него любимое.

Д. What’s your favourite season?

Colour

Day

Name





7 мин
























5 мин






























8 мин














2 мин

III

3.1


Заключительная часть (Рефлексия)

У. Let’s count who won. The 1st (2nd) team won!

Congratulations!

Чему мы сегодня научились? Что нового узнали?

Write down your homework.

На выбор: раб.тетр. № 13 с 11 или Г.№ 160 с.84

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

3 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В стране почемучек"

Автор: Перькова Светлана Геннадьевна

Дата: 04.06.2016

Номер свидетельства: 332569


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства