I 1.1 1.2 1.3 | Начало урока Приветствие Сообщение целей Фонетическая разминка | У.Good morning, children. Д.Good morning. У.I am glad to see you. Sit down, let’s begin our lesson. How are you today? Д.I’m fine, thanks. У.Who is on duty today? Д.I am. У.Who is absent today? Д.All are present. У.What date is it today? Д.Today is the 16th of April. У. Today we’ll learn to ask and answer questions. Сегодня мы продолжаем учиться задавать вопросы на английском языке. У нас будет не обычный урок, а урок- путешествие. Сегодня мы отправимся в страну Почемучек. Но мы будем не просто путешествовать, но и учиться работать в команде. Мы уже разделились на 2 группы. Давайте выберем названия для своих команд. You have to write the name of your team on this cards. You have some minutes. Д. What and why У. Look at the blackboard. We have two trees. За каждое правильно выполненное задание ваша команда будет получать плод почемучек, которыми мы будем украшать деревья. В конце урока мы их посчитаем, на каком дереве будет больше плодов та команда и победит. Я. Для начала давайте проведем разминку. В нашем путешествии нам понадобятся верные слуги. Давайте вспомним английское стихотворение, в котором они встречаются. Let’s repeat the poem «Six serving men». Repeat all together. Какой звук часто встречается в словах этого стихотворения? Д. Звук (w) У. Как вы думаете почему? Д. Потому что с этого звука начинается много вопросительных слов. У.Какие? Д. What, Why, When, Where… У. Правильно. Но мы знаем и другие вопросительные слова. Давайте вспомним какие. В стране почемучек стоит дом, но он пока не достроен. В нем не хватает окошек. Вокруг дома разбросаны разные окна. Вам нужно вставить только те, на которых написаны вопросительные слова. К доске выходим по 1 участнику от каждой команды, За каждый правильный ответ команда получает на свое дерево плод почемучек. Write What Which How many How Winter When Why We Who Know Where (дети по одному из каждой команды выходят к доске и прикрепляют карточку) 1 балл за правильный ответ. У. Let’s read and translate another words | 2 мин 2 мин 4 мин 3 мин Всего: 11мин |
II 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 | Основная часть урока Закрепление вопросительных слов 2 конкурс What’s the English for? Повторение общих вопросов Упражнение на закрепление 3 конкурс Повторение специальных вопросов Упражнение на закрепление 4 конкурс What’s your favourite? | У. Теперь давайте сравним русское значение вопросительных слов и английское и проведем 2 конкурс What’s the English for? Каждая команда получает карточки со стишками, где пропущено вопросительное слово на англ.яз. Ваша задача их вставить и воспроизвести. (раздаю карточки) 1 балл за каждый правильный ответ Complete the poems. Let’s start Вопросы для себя Ты выучи сперва! «Что?»-говорим по-русски. А по-английски «……….» | Какой зверек красивый На дереве живет? «Какой?»- это по-русски. А по-английски «………?» | Как кошечка мяучит За дверью? Мяу-мяу! «Как?» скажем мы по-русски, а по-английски «…?» | Ты почему в постели? А ну, лентяй, вставай! Ты «Почему» спроси по-русски, а по-английски «…?» | Сколько разных кукол У сестренки Жени! По-русски спросим «Сколько?» В английском «…….?» | Кто прыгает и скачет В квартире наверху. Ты «Кто?»спроси по-русски. А по-английски «…..?» | Когда приедет поезд? Пять раз пробил Биг-Бен! «Когда»-это по-русски, А по-английски «……?» | Когда игрушку спрятал? Где мишка мой- «Куда» и «Где» по-русски, а по-английски – «………?» | У. Для чего нужны вопросительные слова? Д. Чтобы задавать вопросы. У. Какие типы вопросов вы знаете? Д. общие и специальные У. Посмотрите, в нашей стране есть 2 города. Город общих и специальных вопросов. General question town Special question town Но в этих городах чего, то не хватает. Чего? Д. Улиц У. Давайте дополним наши города улицами. Начнем с города общих вопросов. Что ставиться на 1 место в общем вопросе? Д.Глагол-связка am, is, are Модальные глаголы сan, must, may Глаголы помощники в настоящем времени do, does. У. Какая разница в употреблении do, does? Дети называют местоимения Какая улица будет следующей? Что ставиться на 3 место? На доске схема: Общие вопросы Глагол _=---? Глагол-связка am, is, are Модальные глаголы сan, must, may Глаголы помощники в настоящем времени do, does | У. Продолжим украшать наши деревья плодами. Let’s play relay. Fill in the sentences Do or Does. (каждая команда получает карточки, где надо вставить пропущенное слово.) 1-я команда 1.---your friend like summer? 2.---you like nuts? 3.---she like sweets? 4.---they go to school? 5.---he take bread? 6.---Dima help you? | 2-я команда 1.---you like porridge? 2.---Ann go to school? 3.---it like fish? 4.---they like ham? 5.---your friends take sweets? 6.---he run at school? | (проверяем устно из каждой команды читают по предложению) У. Кроме города общих вопросов какой мы еще знаем? Д. Специальных Я. Какая улица будет первой в городе специальных вопросов? Что ставиться на первое место в специальном вопросе? Д. Вопросительные слова У. Какие? Общие вопросы Глагол _=---? Глагол-связка am, is, are Модальные глаголы сan, must, may Глаголы помощники в настоящем времени do, does | Специальные вопросы Вопр.сл.Глагол _=---? Глагол-связка am, is, are Модальные глаголы сan, must, may Глаголы помощники в настоящем времени do, does | У. Now the 4th competition. Каждая команда получает вопросы и ответы. Но ответы перепутались местами. Ваша задача подобрать правильный ответ. Read the question and match them with the right answers. У. А теперь давайте узнаем интересы каждого путешественника и проведем заключительный конкурс What’s your favourite? Один игрок из команды задает вопрос другой команде, спрашивая, что у него любимое. Д. What’s your favourite season? Colour Day Name | 7 мин 5 мин 8 мин 2 мин |