Учитель: Платонова Алена Сергеевна, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые технологии |
I.Организационный момент | Приветствует, определяет настроения учащихся, сообщение целей урока. Good morning. I`m very glad to see you. I hope that you are fine. You have pictures of different moods on your desks. I`d like you to choose one and show how you`re feeling now. Put a tick next to it. | Приветствуют учителя, выбор настроения | |
II. Основной этап 1. Введение и объявление темы урока. Мозговая атака | Учитель предлагает учащимся посмотреть и прослушать диалог по теме (www.youtube.com/watch social skills training: Making Friends in Middle School) Просит класс ответить на ряд вопросов: 1) Do people feel uncomfortable when they meet anyone new? Why? 2) How do you feel in a new company? 3) Can you explain the meaning of the phrase “break the ice”? 4) What do you do to break the ice? Do you manage to do it? 5) How do you usually start a conversation? Is it a problem for you? 6) What kinds of people do you like (don`t you like)? Why? 7) What traits of character are necessary for a person you`d like to make friends with? 8) Can you guess the theme of our lesson? | Формулируют тему урока | ИКТ |
2. Обучение чтению | Объявляет название текста «Breaking the ice» и предлагает ученикам вспомнить, что они знают по данной теме и записать в 1 столбик таблицы (KWL chart), и что хотят узнать во 2 столбик. The title of the text we are going to read is «Breaking the ice». Now you know what it means. But before reading I want you to complete the 1 and 2 columns of the chart. You should write what you know about the theme and want to learn. | Заполняют таблицу | Технология развития критического мышления |
Учитель делит класс на 2 группы и текст на 2 части и просит каждую группу прочитать и изложить краткое содержание только 1 части текста и заполнить 3й столбик таблицы («узнал»). Now let`s devide into 2 groups. Each group will read one part of the text and summarise the information. Then we will listen to each group and complete the 3 column of the chart. | Сильные ученики излагают основное содержание текста. В конце каждого этапа проходит обсуждение и наиболее интересные высказывания записывают на доске в таблице. | Технология обучения в сотрудничестве (групповая работа) |
Учитель предлагает ученикам в парах выполнить задание True/False/Doesn`t say, что позволяет понять уровень выполнения предыдущего задания. | Выполняют задание (слабые ученики пользуются словарем). | Технология обучения в сотрудничестве (работа в парах) |
Прослушивание прочитанного текста и последующее обсуждение в парах вопроса учителя о главной авторской цели текста. Now let`s listen to the text and be ready to discuss my question «What is the author`s purpose?». | Обсуждают в парах вопрос учителя | Технология обучения в сотрудничестве (работа в парах) |
3. Релаксация | Now let`s have a rest and listen to the song “Something about you” and sing“. | Ученики слушают и поют песню. | Здоровье- сберегающие технологии |
4.Обучение говорению (обсуждение) | Предлагает вопросы для обсуждения: Is the problem of socialising urgent for you? Would you like to find any solution to it? What can we do to help teens socialise? Let`s make up a list of activities and recommendations which can help a person become a soul of any company or at least not feel shy. | Обсуждают проблемы социализации всем классом и конспектируют рекомендации на доске | |
5. Работа с ЛЕ | 1) List the adjectives in bold as positive/ negative.(ex. 5, p. 11) 2) There are 8 sentences in ex.5. I`d like one of you to read the second part of each sentence and the other student will guess the adjectives (4 tasks for each student) 3) Match the adjectives to their opposites (ex. 6, p. 11) Now listen and check. 4) Which of the adjectives in ex.5, 6 best describe you? Is there a quality you don`t have but would like to have? Discuss in pairs.(ex.8, p.11) | Работают с ЛЕ в парах | Технология обучения в сотрудничестве (работа в парах) |
III. Заключительный этап 1. Рефлексия и самоконтроль | Тест-кроссворд (слайд) | Выполняют задание (слабые ученики пользуются словарем). | ИКТ |
| Say 3 things you found interesting in the text. How can they help you when you meet new people?(ex.10, p 11) | Отвечают на вопрос учителя | |
2.Домашнее задание | Body language (ex.9, p.11) Let`s have a look at the task. Have you got any questions? | Задают вопросы по выполнению домашнего задания | |
3.Заключение. Оценка и самооценка | Оценка и самооценка деятельности учащихся. Подведение итогов. Таке your pictures of different moods once more and choose which suits your mood now. Has it changed? Thank you very much for your active work and cooperation. The lesson is over. Good -bye. | Определяют настроения в конце урока. Сравнивают с началом урока. Оценивают свою деятельность | |
_______________/ Л.В. Шатрова/
_______________/ С.А. Черкашина /