kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Животные. Веселый двор» (Международный день объятий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать детям представление о Дне объятий. Животные тоже любят и могут обниматься. Воспитывать любовь к животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Животные. Веселый двор» (Международный день объятий)»


Технологическая карта старшей группы

Образовательная область: Коммуникация. Английский язык.

Тема: «Животные. Веселый двор» (Международный день объятий)

Цель: формировать представление дошкольников о животном мире; учить различать взрослых животных и их детенышей; продолжать развивать познавательные способности: память, воображение, внимание; развивать умения и навыки говорения; продолжать развивать артикуляционную моторику, активно участвовать в диалоге; закрепить умение отвечать на вопрос “What is this? This is a dog”; воспитывать желание у детей ухаживать за животными, любить их.

Оборудование: презентация, игрушки, картинки животных.

Билингвальный компонент: ит – собака, щенок – күшік, корова – сиыр, петух – әтеш, курица – тауық, цыпленок – балапан, лошадь – ат, свинка – шошқа, утка – үйрек, утенок – балапан.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми. Побуждение детей к процессу деятельности.

Поздравленья принимай,
Шире руки расставляй.
Обнимашки принимай,
В день объятий — обнимай!

Сегодня мы отправимся на ферму, где живут…

Дети стоят в кругу.

Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you Проявляют интерес.


Из своего опыта вспоминают.

Повторяют знания прошлых занятий. Отвечают на вопрос: домашние животные.

Организационно- поисковый

А на ферме переполох. Забыли закрыть клетки, и все животные разбежались. Давайте поможем фермерам найти животных.





Предлагает вспомнить этих животных на казахском языке.



Хвалит детей за то, что они помогли фермерам собрать всех животных.





Физминутка

Walk, walk

Jump, jump

Swim, swim

Fly, fly


Начиная с 70-х годов прошедшего века, 4 декабря отмечается Международный день объятий. В этот день можно обнимать совершенно незнакомых людей, обмениваясь с ними душевным теплом. Сейчас

мы посмотрим презентацию, которая подтвердит нам, что объятия любят не только люди, но и животные. Животные тоже проявляют нежность. Чем животные обнимаются, ведь у них нет рук?

Просмотр презентации.

Цель: снять психологическую и физическую нагрузку у детей.



Стихотворение “A cat and a mouse”

Цель: развивать диалогическую речь детей, активизировать воображение, развивать память, желание обыгрывать стихи.

Проявление интереса к происходящему. Дети соглашаются.

По очереди подходят к волшебному мешочку, достают игрушку и говорят: This is a cow. This is a dog. This is a hen.”

ит – собака, корова – сиыр, петух – әтеш, курица – тауық, лошадь – ат, свинка – шошқа.


Дети делают вывод: на работе надо быть внимательным и делать своё дело хорошо.


Совершенствовать основные виды движения в соответствии с текстом.

I can walk, like a dog (имитируют ходьбу)

I can jump, like a frog (прыгают)

I can swim, like a fish (плавают)

I can fly, like a bird (машут руками)












Лапами, шеями, клювами, хоботами.



В ходе просмотра презентации дети делятся своими впечатлениями, знаниями, полученными на других занятиях

Два ребенка в масках обыгрывают сценку

- Little mouse, little mouse!

Where is your house?

- Little cat, little cat! I have no flat.

I’m a poor mouse, I have no house.

- Little mouse, little mouse!

Come into my house!

- Little cat, little cat! I cannot do that. You want to eat me.

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Прощается с детьми.

Осознание ребёнком самого себя в своей деятельности. Дети решают, что у них получилось, а что нет. Делают выводы, отвечают.

Эмоционально прощаются с педагогом и игрушками:

Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!”


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия многих животных на 3х языках.

Понимают: понимают, что есть Всемирный День Объятий.

Применяют: обыгрывают стихотворение – диалог на английском языке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия «Животные. Веселый двор» (Международный день объятий)

Автор: Кирдяйкина Людмила Леонидовна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369224


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства