Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Побуждение детей к процессу деятельности. Поздравленья принимай, Шире руки расставляй. Обнимашки принимай, В день объятий — обнимай! Сегодня мы отправимся на ферму, где живут… | Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Проявляют интерес. Из своего опыта вспоминают. Повторяют знания прошлых занятий. Отвечают на вопрос: домашние животные. |
Организационно- поисковый | А на ферме переполох. Забыли закрыть клетки, и все животные разбежались. Давайте поможем фермерам найти животных.
Предлагает вспомнить этих животных на казахском языке.
Хвалит детей за то, что они помогли фермерам собрать всех животных.
Физминутка Walk, walk Jump, jump Swim, swim Fly, fly Начиная с 70-х годов прошедшего века, 4 декабря отмечается Международный день объятий. В этот день можно обнимать совершенно незнакомых людей, обмениваясь с ними душевным теплом. Сейчас мы посмотрим презентацию, которая подтвердит нам, что объятия любят не только люди, но и животные. Животные тоже проявляют нежность. Чем животные обнимаются, ведь у них нет рук? Просмотр презентации. Цель: снять психологическую и физическую нагрузку у детей.
Стихотворение “A cat and a mouse” Цель: развивать диалогическую речь детей, активизировать воображение, развивать память, желание обыгрывать стихи. | Проявление интереса к происходящему. Дети соглашаются. По очереди подходят к волшебному мешочку, достают игрушку и говорят: “This is a cow. This is a dog. This is a hen.” ит – собака, корова – сиыр, петух – әтеш, курица – тауық, лошадь – ат, свинка – шошқа. Дети делают вывод: на работе надо быть внимательным и делать своё дело хорошо. Совершенствовать основные виды движения в соответствии с текстом. I can walk, like a dog (имитируют ходьбу) I can jump, like a frog (прыгают) I can swim, like a fish (плавают) I can fly, like a bird (машут руками)
Лапами, шеями, клювами, хоботами.
В ходе просмотра презентации дети делятся своими впечатлениями, знаниями, полученными на других занятиях Два ребенка в масках обыгрывают сценку - Little mouse, little mouse! Where is your house? - Little cat, little cat! I have no flat. I’m a poor mouse, I have no house. - Little mouse, little mouse! Come into my house! - Little cat, little cat! I cannot do that. You want to eat me. |
Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Прощается с детьми. | Осознание ребёнком самого себя в своей деятельности. Дети решают, что у них получилось, а что нет. Делают выводы, отвечают. Эмоционально прощаются с педагогом и игрушками: “Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!” |