kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Профессии (День Независимости Республики Казахстан)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать любовь к людям любой профессии, гордость за свою Родину, за народ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Профессии (День Независимости Республики Казахстан)»

Ересек топқа ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе


Білім саласы. Образовательная область: Қатынас. Коммуникация. Таным. Познание.

Бөлімі. Раздел: Английский язык.

Такырыбы. Тема: «День Независимости Республики Казахстан. Профессии. Кем ты хочешь стать?».

Мақсаты. Цель: продолжать развивать навыки устной речи, используя вопрос: “What do you want to be?” и ответ: “I want to be a…”; обогащать представление детей о независимости Республики Казахстан, ее символике; активизировать и расширять словарный запас детей; развивать логическое мышление, воображение; воспитывать интерес к профессиям, чувство уважения и гордости за Родину, любви к родному краю.

Жабдықтар. Оборудование: презентация о Республике Казахстан, картинки с изображением профессий; кукла, флажок, раскраски, песня “My flag is blue”.

Билингвальдық компонент. Билингвальный компонент: Родина – Отан, флаг – ту, герб – елтаңба, гимн – әнұран, врач – дәрігер, учитель – мұғалім, повар – аспаз, рабочий – қызметкер, водитель – жүргізуші, летчик – ұшқыш.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -

лептік

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми. Побуждение к процессу деятельности. Беседа о Казахстане. Сегодня у нас большой праздник.

- Какой? Правильно.

В какой стране мы живем? Как зовут нашего президента? Какую символику нашей страны вы знаете? Как называется столица нашего государства? Назовите большие города Казахстана.



Предлагает детям спеть песню “My flag is blue”.

Здороваются. Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

- День Независимости.


- В Казахстане.

- Нурсултан Назарбаев.

- Гимн, герб, флаг.

- Астана.

- Алматы, Костанай, Семей,

Рудный, Кызылорда, Тараз, Шымкент, Караганда.

Эмоционально исполняют песню.

Ұйымдастық -

істеністік

Организационно- поисковый

Обращает внимание детей на презентацию.




Независимый Казахстан – наш дом. Папа, мама, я и все мы в нем. Независимый Казахстан – наша опора и сила.

Хлеб на столе, мир на земле – вот его символ!

Наш президент делает все, чтобы мы жили в мире и согласии. Чтобы вы учились и приобретали в будущем хорошую профессию.


Закрепление названий профессий, иллюстрации которых расположены на доске.





Обращает внимание детей на куклу в белом халате. Она говорит: “I want to be a doctor”.

Педагог переводит: « Я хочу быть врачом».

Педагог добивается, чтобы все дети четко произносили слова на английском языке.


Физминутка

Walking, walking, walking.

Hop, hop, hop.

Running, running, running.

Now, stop! Now, stop!




Предлагает посмотреть картинки, на которых дети мечтают о какой – либо профессии.




Кукла хочет узнать, кто кем мечтает стать. Спрашивает у каждого ребенка: What do you want to be?”



Дидактическая игра «Кто чемпион?»

Цель: уметь правильно назвать профессию, развивать зрительную память.


Предлагает закрасить раскраски на тему “Профессии” и добавить рисунок или какой – нибудь элемент на праздничную тему.

Проявление интереса к происходящему. Слушают

педагога и отвечают на вопросы в ходе просмотра презентации.

Внимательно слушают педагога.










Ребенок называет название

профессии на английском и казахском языках (дәрігер, мұғалім, аспаз, қызметкер, жүргізуші, ұшқыш) и передает флажок другому ребенку.


Проявление интереса к происходящему. Слушают куклу и педагогa. Повторяют фразу “I want to be a doctor”.





Включение детей в процесс деятельности. Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения.


Дети внимательно слушают, принимают участие в разговоре.

She wants to be a teacher.

He wants to be a driver.


Ответы детей:


- I want to a pilot.

- I want to be a doctor.

- I want to be a teacher.



She is a doctor. She is a teacher. He is a driver. He is a policeman. He is a cook. He is a pilot.


Дети с удовольствием включаются в этот вид работы. С радостью закрашивают раскраски.

Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Кукла благодарит детей за проделанную работу. Дарит на память

жетончики. Прощается с детьми.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Прощаются

с педагогом и куклой.


Күтімді нәтижә – Ожидаемый результат:

Ұғынады Воспроизводят: символику Казахстана, названия многих профессий на русском, казахском и английском языках.

Түсінеді – Понимают: где живут, кто президент нашей страны, чем занимается представитель той или иной профессии.

Қолданады – Применяют: поют песню о флаге нашей Родины, знания в играх о людях разных профессий.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Профессии (День Независимости Республики Казахстан)

Автор: Кирдяйкина Людмила Леонидовна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353505


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства