Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Побуждение к процессу деятельности. Беседа о Казахстане. Сегодня у нас большой праздник. - Какой? Правильно. В какой стране мы живем? Как зовут нашего президента? Какую символику нашей страны вы знаете? Как называется столица нашего государства? Назовите большие города Казахстана. Предлагает детям спеть песню “My flag is blue”. | Здороваются. Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта. - День Независимости. - В Казахстане. - Нурсултан Назарбаев. - Гимн, герб, флаг. - Астана. - Алматы, Костанай, Семей, Рудный, Кызылорда, Тараз, Шымкент, Караганда. Эмоционально исполняют песню. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Обращает внимание детей на презентацию. Независимый Казахстан – наш дом. Папа, мама, я и все мы в нем. Независимый Казахстан – наша опора и сила. Хлеб на столе, мир на земле – вот его символ! Наш президент делает все, чтобы мы жили в мире и согласии. Чтобы вы учились и приобретали в будущем хорошую профессию. Закрепление названий профессий, иллюстрации которых расположены на доске. Обращает внимание детей на куклу в белом халате. Она говорит: “I want to be a doctor”. Педагог переводит: « Я хочу быть врачом». Педагог добивается, чтобы все дети четко произносили слова на английском языке. Физминутка Walking, walking, walking. Hop, hop, hop. Running, running, running. Now, stop! Now, stop! Предлагает посмотреть картинки, на которых дети мечтают о какой – либо профессии. Кукла хочет узнать, кто кем мечтает стать. Спрашивает у каждого ребенка: “What do you want to be?” Дидактическая игра «Кто чемпион?» Цель: уметь правильно назвать профессию, развивать зрительную память. Предлагает закрасить раскраски на тему “Профессии” и добавить рисунок или какой – нибудь элемент на праздничную тему. | Проявление интереса к происходящему. Слушают педагога и отвечают на вопросы в ходе просмотра презентации. Внимательно слушают педагога. Ребенок называет название профессии на английском и казахском языках (дәрігер, мұғалім, аспаз, қызметкер, жүргізуші, ұшқыш) и передает флажок другому ребенку. Проявление интереса к происходящему. Слушают куклу и педагогa. Повторяют фразу “I want to be a doctor”. Включение детей в процесс деятельности. Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения. Дети внимательно слушают, принимают участие в разговоре. She wants to be a teacher. He wants to be a driver. Ответы детей: - I want to a pilot. - I want to be a doctor. - I want to be a teacher. She is a doctor. She is a teacher. He is a driver. He is a policeman. He is a cook. He is a pilot. Дети с удовольствием включаются в этот вид работы. С радостью закрашивают раскраски. |