kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по английскому языку по теме " Предметы обихода: игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка будет полезна при обучении английскому языку дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку по теме " Предметы обихода: игрушки"»

Конспект занятия по английскому языку.


Тема: Предметы обихода: игрушки.

Дата: 09.04.2016.

Педагог: Тешева С.Р.

Цели:

  • Ознакомить детей со словами a toy, toys, my toys;

  • Активизировать умения и навыки дошкольников.

Задачи:

  • Введение новых слов : a toy, my, a doll, a train, a ball, a plane, bricks,

  • Закрепление употребления структур I have got … , I like…

  • Развитие умений работать в коллективе.

Оборудование: карточки с изображением животных и игрушек, мягкие игрушки, цветные карандаши, альбом для рисования

Ход занятия:

  1. Приветствие

Педагог: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Дети: Good morning.

Педагог: Sit down, please. Давайте расскажем стих “ Good morning”

Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

I’m glad to see you.

Педагог: Кто попробует рассказать?

( несколько детей рассказывают стих)

Педагог: Sasha, come to blackboard, please.(Саша, выйди к доске). Count how many pupils are today ( посчитай сколько сегодня учеников?)

(Ученик считает и называет цифру)

Дети:13

Педагог: Thank you, take your place.(спасибо, садись) . Давайте сыграем в игру. Угадай кто? Guess Who? Я вызываю ученика, например, Лиза come here, close your eyes. (Лиза подойди сюда, закрой глаза) Я указываю на ученика и он должен спросить у Лизы как она поживает? Liza, how are you? А Лиза должна угадать и ответить I’m fine, thank you, Artem. Do you understand the rules? ( правила понятны?). Let’s begin.

  1. Основной этап

Педагог: Ребята, look what is it? It’s a paunch. Это мешок. Как вы думаете, что там может быть? Точно игрушки. Toys. All together repeat ( Повторим вместе) Toys. Много игрушек Many toys. Let’s see what toys we have got. (посмотрим какие у нас игрушки) (педагог достает игрушки и называет их, затее повторяет вместе с учениками).

А теперь я положу их обратно и буду подходить к каждому ученику, а вы достаете игрушку и говорите по-английски у меня есть. Как мы говорим у меня есть? правильно I have got… . So, are you ready? Then start.

Педагог: А теперь скажите, какого цвета ваша игрушка. Например, у меня серый волк I have got a grey wolf.

Педагог: Well done.( Хорошо) Do you like your toys? (Вам нравятся ваши игрушки?) Чтобы сказать мне нравятся мои игрушки надо сказать I like my toy. Let’s repeat

Педагог: Look at the blackboard. Давайте подберем слова-пары. Например, a fox – a box, a cock – a clock и т.д..

Физкультминутка

Педагог: Let’s have a break. (давайте отдохнем .Учитель проговаривает фразу и вместе с детьми выполняют действие)

I like to run

I like to jump

I like to hop

It’s fun.

Педагог: А теперь ведущим будет Влад. Он будет говорить и показывать что любит делать, а мы повторяем за ним.( затем выходят еще 2-3 человека).

У нас даже получился стишок. Давайте вместе его повторим

I like to run

I like to jump

I like to hop

It’s fun.

Педагог: Finе. Take your place.

Давайте сыграем. Игра называется Vanishing cards.( на доске 5 картинок. Указывая по очереди на картинки, педагог с учениками повторяют слова. Учитель просит повторить слова в этой последовательности 3 раза, затем убирает одну из картинок. Теперь учитель только указывает на картинки, а дети называют их, включая ту картинку, которую убрали. Потом учитель убирает еще одну картинку и т.д. В конце игры ученики должны воспроизвести слова в том порядке в котором были расположены картинки.

Игра «Эхо».( учитель показывает карточку и называет ее. Дети должны повторить название тише и тише).

Педагог: Well done. Now let’s draw your favorite toys.( Молодцы, давайте теперь нарисуем ваши любимые игрушки.) Karina, take pencils and give their to pupils. And, Dima, take sheets (Карина, возьми карандаши и раздай их ученика, а Дима раздаст лист.). Расскажите о своих игрушках. Маша, what toys do you have? Do you like them?( какие у тебя игрушки?)

Маша: I have got a doll, a pony. I like my toys. ( каждый ученик рассказывает о своих игрушках)

  1. Заключительный этап.

Педагог: Попрощайтесь любимыми игрушками по-английски, потому что урок наш закончился.

Дети:Good bye, a Bear. Good bye, a Hare. Good bye, toys. Good bye, a doll.

Педагог: Good bye, boys and girls. See you next lesson.

Дети:Good bye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по английскому языку по теме " Предметы обихода: игрушки"

Автор: Тешева Светлана Руслановна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства