Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Просит детей поприветствовать друг друга. Беседа об осени. - What season is it now? - What autumn months do you know? - Do you like autumn? - What is the weather like in autumn? Говорит, что в Казахстане очень красивая осенняя природа. Предлагает исполнить песню об осени. | Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Проявляют интерес. Отвечают на вопросы педагога, активно участвуют в обсуждении. - autumn – күз - September – қыркүйек, October – қазан, November – қараша. - Yes, I do. I like autumn. - It’s sunny (ладошки вверх) - It’s windy (машут поднятыми вверх руками и произносят звук [w-w-w]) - It’s cloudy (кулачки вверху) - It’s rainy (пальчиками стучат по коленям и произносят звук [p-p-p]) - It’s cold (произносят звук[ð-ð-ð]) С настроением, весело исполняют песню на английском языке, сопровождая слова движениями. All the leaves are falling down Orange, yellow, red and brown Falling softly as they do over me and over you. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Предлагает детям послушать сказку. Мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра пошли за семенами в магазин, чтобы посадить репку. Никто не смог купить семена, потому что по дороге их кусали комары и пчелы. Комары жужжали так: [z-z-z]. пчелы жужжали так: [ð-ð-ð]. Как жужжали комары? Как жужжали пчелы? А теперь послушайте! Если вы услышите звук комара[z], хлопайте в ладоши, чтобы их отогнать. Если услышите звук пчелы[ð], сидите тихо, чтобы она вас не укусила. Молодцы! Обращает внимание детей на презентацию. Сажая ее, вы трудитесь, потейте – По осени будет к обеду… Темно-красный борщ кипит, В борщ кладут хозяйки… До слез доводит Аню он, Когда та чистит… Капусту любит Катя Медич, Капуста по-английски... Уродилась в огороде чудо-репа, А на кустиках краснеет перец… Морковку ешь, в ней каротин! Да,….есть, а где же ин? Физминутка Good for you! Well done! Стихотворение “Наша грядка” Цель: закрепить названия овощей, развивать эмоциональную, четкую речь у детей. П. Что растет на нашей грядке? Если слушал ты внимательно, То запомнил обязательно. Отвечай-ка по порядку Что растет на нашей грядке? В начале занятия мы делали гимнастику для язычка о членах семьи, а сейчас обыграем сказку. Сказка “Репка” Цель: развивать у детей творческие способности, умение ориентироваться в отношениях между персонажами. Вот и вытянули репку! Дети, если бы дед с бабушкой тянули репку, у них получилось или нет? Педагог: Дети, если бы дед с бабушкой тянули репку сами, у них получилось или нет? | Слушают внимательно сказку, повторяют правильно английские звуки. Внимательно слушают педагога. Договаривают стихи: - potato (картоп) - beet (қызылша) - onion (жуа) - cabbage (қырыққабат) - pepper (тәтті бұрыш) - carrot (сәбіз) Эмоционально поют песенку, сопровождая слова движениями. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Turn around. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Touch the ground. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Touch your nose. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Point your toes. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Wear your shoes. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Go to school. Декламируют стихотворения об овощах по желанию (эмоционально, четко и с выражением) - Pepper и tomato сладкий И рotato и beetroot Cabbage, carrot тоже тут И cucumber есть у нас, Наша грядка – просто класс! Включение детей в процесс деятельности. Принимают активное участие в инсценировке сказки. После инсценировки дети делают вывод: у нас бы не получилась интересная и замечательная сказка, если бы мы не работали дружно, согласованно. Мы не обижались на то, кому какая роль досталась в сказке. Мы были дружные и терпимые друг к другу. Хотя мы все разной национальности, девочки и мальчики, у нас получилось интересное занятие. Когда все делаешь дружно, то дела спорятся. В группе мы должны жить дружно. Это наша семья. У нас в группе есть и русские, и казахи, и украинцы, и корейцы, и немцы и другие национальности. - Нет. Потому что они старенькие, им надо помогать. |