kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Дары золотой осени" (воспитательный компонент - толерантность)

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью воспитательного компонента мы воспитываем докольников в духе толерантности, уважения друг к другу, потому что в группе воспитываются дети разных национальностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Дары золотой осени" (воспитательный компонент - толерантность)»

Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе


Білім саласы. Образовательная область: Қатынас. Коммуникация. Қоршаған ортамен

танысу. Окружающий мир.

Бөлімі. Раздел: Английский язык.

Такырыбы. Тема: «Дары золотой осени (толерантность)».

Мақсаты. Цель: повторить лексику по теме “Осень”, продолжать учить описывать осеннюю погоду; познакомить детей с названиями овощей; развивать навыки языковой догадки; формировать у детей представление о толерантности, взаимоуважении; воспитывать уважение к людям разной национальности.

Жабдықтар. Оборудование: презентация, картинки с изображениями овощей, маски членов семьи, собаки, кошки, мышки.

Билингвальдық компонент. Билингвальный компонент: осень - күз, сентябрь – қыркүйек, октябрь – қазан, ноябрь – қараша, картофель – картоп, свекла – қызылша, лук – жуа, капуста – қырыққабат, сладкий перец – тәтті бұрыш, морковь – сәбіз.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -

лептік

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми. Просит детей поприветствовать друг друга.







Беседа об осени.

- What season is it now?

- What autumn months do you know?



- Do you like autumn?

- What is the weather like in autumn?












Говорит, что в Казахстане очень красивая осенняя природа.

Предлагает исполнить песню об осени.

Дети стоят в кругу.

Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you

Проявляют интерес. Отвечают на вопросы педагога, активно участвуют в обсуждении.

- autumn – күз

- September қыркүйек, October – қазан,

November – қараша.


- Yes, I do. I like autumn.

- It’s sunny (ладошки вверх)

- Its windy (машут поднятыми вверх руками и произносят звук [w-w-w])

- Its cloudy (кулачки вверху)

- Its rainy (пальчиками стучат по коленям и произносят звук [p-p-p])

- Its cold (произносят звук[ð-ð-ð])


С настроением, весело исполняют песню на английском языке, сопровождая слова движениями.

All the leaves are falling down

Orange, yellow, red and brown

Falling softly as they do over me and over you.

Ұйымдастық -

істеністік

Организационно- поисковый

Предлагает детям послушать сказку. Мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра пошли за семенами в магазин, чтобы посадить репку. Никто не смог купить семена, потому что по дороге их кусали комары и пчелы. Комары жужжали так: [z-z-z]. пчелы жужжали так: [ð-ð-ð]. Как жужжали комары? Как жужжали пчелы? А теперь послушайте! Если вы услышите звук комара[z], хлопайте в ладоши, чтобы их отогнать. Если услышите звук пчелы[ð], сидите тихо, чтобы она вас не укусила. Молодцы!


Обращает внимание детей на презентацию.

Сажая ее, вы трудитесь, потейте

По осени будет к обеду…

Темно-красный борщ кипит,

В борщ кладут хозяйки…

До слез доводит Аню он,

Когда та чистит…

Капусту любит Катя Медич,

Капуста по-английски...

Уродилась в огороде чудо-репа,

А на кустиках краснеет перец…

Морковку ешь, в ней каротин!

Да,….есть, а где же ин?


Физминутка
















Good for you! Well done!

Стихотворение “Наша грядка”

Цель: закрепить названия овощей, развивать эмоциональную, четкую речь у детей.


П. Что растет на нашей грядке?





Если слушал ты внимательно,

То запомнил обязательно.

Отвечай-ка по порядку

Что растет на нашей грядке?


В начале занятия мы делали гимнастику для язычка о членах семьи, а сейчас обыграем сказку.

Сказка “Репка”

Цель: развивать у детей творческие способности, умение ориентироваться в отношениях между персонажами.


Вот и вытянули репку! Дети, если бы дед с бабушкой тянули репку, у них получилось или нет?



















Педагог: Дети, если бы дед с бабушкой тянули репку сами, у них получилось или нет?

Слушают внимательно сказку, повторяют

правильно английские звуки.













Внимательно слушают педагога. Договаривают стихи:

- potato (картоп)


- beet (қызылша)


- onion (жуа)


- cabbage (қырыққабат)


- pepper (тәтті бұрыш)


- carrot (сәбіз)


Эмоционально поют песенку, сопровождая слова движениями.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Turn around.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Touch the ground.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Touch your nose.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Point your toes.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Wear your shoes.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Go to school.



Декламируют стихотворения об овощах по желанию (эмоционально, четко и с выражением)


- Pepper и tomato сладкий

И рotato и beetroot

Cabbage, carrot тоже тут

И cucumber есть у нас,

Наша грядка – просто класс!










Включение детей в процесс деятельности. Принимают активное участие в инсценировке сказки.

После инсценировки дети делают вывод: у нас бы не получилась интересная и замечательная сказка, если бы мы не работали дружно, согласованно. Мы не обижались на то, кому какая роль досталась в сказке. Мы были дружные и терпимые друг к другу. Хотя мы все разной национальности, девочки и мальчики, у нас получилось интересное занятие. Когда все делаешь дружно, то дела спорятся. В группе мы должны жить дружно. Это наша семья. У нас в группе есть и русские, и казахи, и украинцы, и корейцы, и немцы и другие национальности.

- Нет. Потому что они старенькие, им надо помогать.

Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное занятие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает жетончики. Прощается с детьми.

Осознание детьми результатов своей деятельности. Делятся своими впечатлениями.

Эмоционально прощаются с педагогом.

“Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!”


Күтімді нәтижә – Ожидаемый результат:

Ұғынады Воспроизводят: названия осенних месяцев, некоторых овощей на русском, казахском и английском языках.

Түсінеді – Понимают: речь педагога, что такое взаимовыручка, надо уважать старших.

Қолданады – Применяют: рассказывают стихи, поют песню на английском язык.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Дары золотой осени" (воспитательный компонент - толерантность)

Автор: Кирдяйкина Людмила Леонидовна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353500


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства