kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в соответствии с ФГОС по теме: "В кафе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: In the cafe.В кафе.

 

Цели: активизация пройденного лексико- грамматического материала, формирование лексических умений и навыков в устной речи; отработка произносительных навыков, развитие  навыков чтения. 
 

Задачи:

Личностные

проявляют познавательный интерес к изучению английского языка и учебной деятельности в целом; оценивают свои поступки.

 

Регулятивные

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действия; осуществляют итоговый и пошаговый контроль в результате действия.

 

Познавательные

осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

 

Коммуникативные

слушают и понимают на слух речь учителя; работают в паре в соответствии с нормами общения.

 

Здоровьесберегающие:

создать атмосферу психологического комфорта

выполнить релаксационные упражнения

 

Оборудование: CD – диск, мультимедийный проектор, предметные картинки, интерактивная доска, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в соответствии с ФГОС по теме: "В кафе".»

Тема урока: In the cafe.В кафе.


Цели: активизация пройденного лексико- грамматического материала, формирование лексических умений и навыков в устной речи; отработка произносительных навыков, развитие навыков чтения. 

Задачи:

Личностные

проявляют познавательный интерес к изучению английского языка и учебной деятельности в целом; оценивают свои поступки.


Регулятивные

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действия; осуществляют итоговый и пошаговый контроль в результате действия.


Познавательные

осознанно строят речевое высказывание в устной форме.


Коммуникативные

слушают и понимают на слух речь учителя; работают в паре в соответствии с нормами общения.



Здоровьесберегающие:

создать атмосферу психологического комфорта

выполнить релаксационные упражнения



Оборудование: CD – диск, мультимедийный проектор, предметные картинки, интерактивная доска, презентация.



Ход урока.


  1. Организационный момент.

Приветствие (песня Hello!)

“Hello! I`m glad to see you!”

“Sit down, please, and get ready to the lesson”

Look at the letters. Put the letters in the correct order. (Тема урока)

Учитель создает проблемную ситуацию, которая поможет учащимся сформулировать цели урока.

-Today we have a guest, a teddy-bear from Green School. But our teddy-bear is sad.Его пригласили в кафе, но он не знает как сделать заказ поэтому стесняется идти туда.Ребята давайте поможем ему. Как вы думаете, что нам для этого нужно? Что нам нужно узнать? Чему научиться?

But before let’s repeat the words.


  1. Лексико – фонетическаязарядка


“Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”(повторение звуков и слов по теме). (слайд 2)

I want you to look at the blackboard and name the following pictures.

(Учитель предлагает детям посмотреть на доску. На доске стоят карточки с изображением продуктов. Учитель называет слова на английском языке, а дети повторяют их (несколько раз). Далее учитель предлагает детям поиграть в игры «Что исчезло» и «Что поменяли местами»

– Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? (Eleven pictures). -What can you see on the pictures?

Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s a lemon.

Учитель просит детей посмотреть на доску. На доске висят картинки сo словами. Учитель просит детей запомнить, какие картинки они видят на доске. Затем учитель просит детей закрыть глаза, а сам убирает одну картинку. После этого, он просит детей открыть глаза и спрашивает, какая картинка отсутствует. Дети называют слово на английском языке. 

  1. Речеваязарядка.

And now ask and answer the questions. (игра с мячом).


  1. Развитие навыков аудирования и чтения.

Упр.5 стр. 30

-Мы сейчас послушаем диалоги в кафе и вам нужно сказать, что заказывают посетители в кафе?

Find English equivalent in the text to the sentences:

  1. И я бы хотел салат с зеленью, шоколадное мороженое и черный кофе с сахаром.

  2. Что бы вы хотели попить?

  3. Можно мне немного мороженого?

  1. Физкультминутка. (интерактивная доска)


Активизация лексики по теме «Продукты»

-Put the following words in two columns. (слайд 3)


  1. Закрепление. Первичное закрепление изученных буквосочетаний и слов.

Read the word combinations and the sentences

Упр.6 стр. 31

  1. Работа в парах. (Составление диалогов по теме «В кафе».)

- Work in pairs. (Развитие диалогической речи).


  1. Подведение итогов, домашнее задание.

It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work. I’m happy to have such bright pupils! Thank you for the lesson.

Open your diaries and write down the homework Ex.8 p.32

  1. Оценка деятельности учащихся на уроке.

Выставление оценок.

-Our lesson is over. You worked very well. You were great today

Выставление оценок. Your mark is …..

  1. Рефлексия

- Что сегодня на уроке вы для себя открыли нового? Что захотели узнать? Мы решили проблему? Что мы не знали в начале урока?

- Ты узнал?

- Что было интересно?

- Что было трудно?

Оценка результата достижения учебной цели . (достиг, достиг частично, не достиг)

( С использованием символов самооценки)

- Если ты узнал что-то нужное и урок прошёл с пользой для тебя, приготовь …символ.

- Если ты не совсем всё понял, и у тебя не всё получилось сегодня, приготовь …символ.

- Если ты считаешь, что урок прошёл бесполезно и ты ничего не узнал и не понял , приготовь …символ.

- Show me the symbols!

Учитель прощается с учащимися.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока в соответствии с ФГОС по теме: "В кафе".

Автор: Юрьева Наталья Михайловна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393751


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства