Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Формы учебного взаимодей-я | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. Формулирование темы урока | Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду | Фронтальная | Приветствует учащихся: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. First of all, I would like you to close your eyes. I’m going to play a melody and you should guess what is the topic of our lesson Учитель играет на металлофоне мелодию “Happy birthday to you” | Приветствуют учителя: Good morning, Ekaterina Stepanovna! We’re glad to see you too! Угадывают мелодию и называют тему урока «Birthday» | Личностные:.самоопределение - формирование мотивации учения |
Речевая разминка. Мотивация учебной деятельности | Мотивировать учащихся к учебной деятельности путем выхода на личностно-значимый уровень | Парная | You’re right. We’ll talk about birthdays and everything that is connected with it. But before this, tell me when is your birthday? You know, some people believe that our characters depend on the season when we were born. Do you believe in it? Let’s see whether it’s true or not. Come to the symbol of your season and take one card. Take your seats and tell your partners about yourselves using the example (I think I am…/ I’m not…) | It’s in January/It’s on the 27th of July Yes, we believe Берут карточки с символом своего времени года и рассказывают соседу по парте предложения с каждым прилагательным. Пример: I think I am kind and generous. I’m not quick tempered. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли |
Чтение | Организовать получение нового знания через чтение текста учебника | Индивидуальная | Well done. I suppose everyone likes birthdays. Am I right? But why? What does this celebration mean for you? (Учитель записывает предлагаемые варианты на доску). Open your books at p.100 and predict what are you going to read about? Let’s divide into 2 big groups. The first group reads about Britain and the second one reads about China. Выдает учащимся раздаточный материал с таблицами, где нужно заполнить колонки “Treats”, “Decorations”, “A birthday person gets…”, “Guests”. After reading you should complete the table. You have 4 minutes. | Отвечают: gifts, friends, cake, surprises, tasty food, games. We are going to read about birthday traditions and treats in Britain and China. Читают текст, заполняют один столбик в таблице | Познавательные: умение структурировать найденную информацию в нужной форме |
Совершенствование навыков диалогической речи | Создать условия для диалога с использованием нового лексического материала | Парная | Well, now the half of your table is complete. To fill in another column, choose a person from another group. Use the questions under the table to get the information. You have 4 minutes. Look at the screen and check yourself Показывает на экране заполненную таблицу для самопроверки. | Узнают у партнера информацию о другой стране и вписывают ее в таблицу | Коммуникативные: умение сотрудничать с другими для получения необходимой информации |
Физкультминутка | Сделать перерыв | Фронтальная | I think it’s high time to have a rest. Проводит физкультминутку | Повторяют движения за учителем | |
Совершенствование лексико-грамматических навыков | Актуализировать лексико-грамматический материал в ситуации множественного выбора | Групповая | How about planning our own birthday party? Let’s share duties. We need 3 groups: 1. Decorations 2. Treats 3. Activities. To suggest an idea, use the phrases from the ex.3 p.100. (Читает и переводит вместе с учащимися) Please, present your ideas in 3 minutes. Time is out. A person from a team comes to the blackboard and writes the words in the scheme. На доске изображена заготовка spider web, где в центре “birthday party”, а в стороны ведут три стрелки. | В группах обсуждают какие украшения, угощения и занятия будут на вечеринке, с использованием фраз из учебника. Представитель от каждой группы записывает на доске выбранные варианты | Познавательные: умение создавать модель и корректировать ее в случае необходимости |
Первичный контроль усвоения новых знаний | Обеспечить условия для создания устного текста на языке по изучаемой теме | Фронтальная | Ok, let’s look at the scheme. Is it usual for Russian children to celebrate a birthday like this? So, we’ve read about British and Chinese traditions, now let’s make up a short story about Russian traditions using our spider web. | С использованием схемы на доске и образцов в учебнике составляют свой небольшой рассказ о традиции празднования дня рождения в России | Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с целями коммуникации |
Аудирование | Создать условия для совершенствования произносительных и аудитивных навыков | Фронтальная | Good job! We’ve organized a nice party! The last thing we should do is to sing a special birthday song. By the way, do you know that it has the second verse? Let’s learn it! Включает видео с песней | Поют песню | Коммуникативные: умение слушать и слышать |
Рефлексия | Получить обратную связь от учащихся | Индивидуальная | You are good pupils. Did you enjoy our lesson? Was it difficult? Play your impressions on my musical instrument! Thank you, have a nice day and good bye | Подходят к металлофону и играют на нем низкие звуки, если было трудно, а если легко, то играют высокие звуки | Регулятивные: адекватная самооценка |