Просмотр содержимого документа
«Конспект урока.Тема: In The Country DoDidDone.»
In The Country DoDidDone.
.
Тема:In The Country DoDidDone.
Цель: Повторение грамматического материала.
Задачи:
Повторить образование утвердительных и отрицательных предложений в The Past Simple.
Определить различия между правильными и неправильными глаголами в The Past Simple.
Обеспечить отработку материала в серии языковых и речевых упражнений.
Оборудование: мультимедийное оборудование ( ПК, проектор, экран, колонки), изображения для отработки неправильных глаголов («Дракоша», «Плащ»), карточки с правильными и неправильными глаголами, конспект урока.
Оформление доски:
Ход урока:
Организационный момент.
Учитель: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you!
Учащиеся: Good morning!
Учитель: Sit down, please! At this lesson, we continue to talk about The Past Simple Tense. На этом уроке мы продолжаем говорить о Простом Прошедшем времени английского языка. We will discuss: How make a sentence in this tense. Мы обсудим: Как сделать предложение в этом времени. We will remember verbs, which we can use in The Past Simple Tense. Мы вспомним глаголы, которые мы используем в простом прошедшем времени. That’s why: the aim of our lesson will be repeating the Past Simple Tense. Таким образом, целью нашего урока будет: повторение простого прошедшего времени.
А повторять мы с вами будем при помощи новой игры, которая, как мне кажется, вам должна понравиться!
Фонетическаязарядка.
Учитель: At first, I’d like to hear answer to my questions. What is the date today?
Учащиеся: The date is the twenty second of March.
Учитель: Who is on duty today?
Учащиеся: I am.
Учитель: Who is away today?
Учащиеся: … is away today.
Учитель: Great! And the last question: What was your home task?
Учащиеся: Our home task was exercise 4 at page 177 and learn by heart irregular verbs.
Учитель: Good!
Опрос учащихся по заданному на дом материалу.
Учитель: Did you do your homework?
Учащиеся:
Yes, we did. – Учитель: Great! I’d like to see your copybook after lesson. Do you have any problems with your homework?
No, we didn’t. – Учитель: Why? What had happened?
Учитель: Now I’d like to listen what problem do you have with your homework? Maybe it was very difficult for you or very big?
Учащиеся:
It was difficult. – Учитель: Let’s talk about complication which you had!
Учащиеся: Глаголы бывают правильные и неправильные.
Учитель: You absolutely right! А чем они отличаются друг от друга? В каком английском времени мы можем их различить?
Учащиеся: В The Past Simple. К правильным глаголам мы добавляет окончание –ed.
Учитель: Great! А меняем ли мы звучание глаголов в The Past Simple?
Учащиеся: У правильных глаголов изменяется звучание из-за прибавления окончания –ed
Учитель: А как окончание –ed меняет звуки?
Учащиеся: Окончание –ed может произноситься с помощью трех звуков: [t], [d], [id]. Звук зависит от того какая буква в конце слова. Окончание –ed читается как [id], если слово заканчивается на t, d. Если слово заканчивается на ch, sh, f, k, p, s, то звук [t]. В остальных случаях используется звук [d](презентация)
Закрепление учебного материала.
Учитель: You have a good work! Вы хорошо работаете, молодцы! Мы повторили много материала. Давайте закрепим полученный материал!? Задание на доске , работа в группах . Вы внимательно прочтете их.. И в карточках отметите.
Заключительный момент. Задание на дом.
Учитель: Вы сегодня замечательно работали! И получаете хорошие оценки:
Домашнее задание : написать рассказ как я провел день .