kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока.Тема: In The Country DoDidDone.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение грамматического материала.

  1. Повторение  образования утвердительных и отрицательных предложений в The Past Simple.
  2. Определение различия между правильными и неправильными глаголами в The Past Simple.
  3. Обеспечение  отработку материала в серии языковых и речевых упражнений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока.Тема: In The Country DoDidDone.»








In The Country DoDidDone.


.


Тема: In The Country DoDidDone.

Цель: Повторение грамматического материала.

Задачи:

  1. Повторить образование утвердительных и отрицательных предложений в The Past Simple.

  2. Определить различия между правильными и неправильными глаголами в The Past Simple.

  3. Обеспечить отработку материала в серии языковых и речевых упражнений.

Оборудование: мультимедийное оборудование ( ПК, проектор, экран, колонки), изображения для отработки неправильных глаголов («Дракоша», «Плащ»), карточки с правильными и неправильными глаголами, конспект урока.

Оформление доски:


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you!

Учащиеся: Good morning!

Учитель: Sit down, please! At this lesson, we continue to talk about The Past Simple Tense. На этом уроке мы продолжаем говорить о Простом Прошедшем времени английского языка. We will discuss: How make a sentence in this tense. Мы обсудим: Как сделать предложение в этом времени. We will remember verbs, which we can use in The Past Simple Tense. Мы вспомним глаголы, которые мы используем в простом прошедшем времени. That’s why: the aim of our lesson will be repeating the Past Simple Tense. Таким образом, целью нашего урока будет: повторение простого прошедшего времени.

А повторять мы с вами будем при помощи новой игры, которая, как мне кажется, вам должна понравиться!

Фонетическая зарядка.

Учитель: At first, I’d like to hear answer to my questions. What is the date today?

Учащиеся: The date is the twenty second of March.

Учитель: Who is on duty today?

Учащиеся: I am.

Учитель: Who is away today?

Учащиеся: … is away today.

Учитель: Great! And the last question: What was your home task?

Учащиеся: Our home task was exercise 4 at page 177 and learn by heart irregular verbs.

Учитель: Good!

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Учитель: Did you do your homework?

Учащиеся:

  1. Yes, we did. – Учитель: Great! I’d like to see your copybook after lesson. Do you have any problems with your homework?

  2. No, we didn’t. – Учитель: Why? What had happened?

Учитель: Now I’d like to listen what problem do you have with your homework? Maybe it was very difficult for you or very big?

Учащиеся:

  1. It was difficult. – Учитель: Let’s talk about complication which you had!

  2. We didn’t have any problems. – Учитель: Great!

2.Основной момент. Повторение пройденного материала.

Учитель: А какими еще бывают глаголы?

Учащиеся: Глаголы бывают правильные и неправильные.

Учитель: You absolutely right! А чем они отличаются друг от друга? В каком английском времени мы можем их различить?

Учащиеся: В The Past Simple. К правильным глаголам мы добавляет окончание –ed.

Учитель: Great! А меняем ли мы звучание глаголов в The Past Simple?

Учащиеся: У правильных глаголов изменяется звучание из-за прибавления окончания –ed

Учитель: А как окончание –ed меняет звуки?

Учащиеся: Окончание –ed может произноситься с помощью трех звуков: [t], [d], [id]. Звук зависит от того какая буква в конце слова. Окончание –ed читается как [id], если слово заканчивается на t, d. Если слово заканчивается на ch, sh, f, k, p, s, то звук [t]. В остальных случаях используется звук [d](презентация)

  1. Закрепление учебного материала.

Учитель: You have a good work! Вы хорошо работаете, молодцы! Мы повторили много материала. Давайте закрепим полученный материал!? Задание на доске , работа в группах . Вы внимательно прочтете их.. И в карточках отметите.

  1. Заключительный момент. Задание на дом.

Учитель: Вы сегодня замечательно работали! И получаете хорошие оценки:

Домашнее задание : написать рассказ как я провел день .


5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока.Тема: In The Country DoDidDone.

Автор: Бикбулатовва Миннигуль Гайсиевна

Дата: 25.02.2017

Номер свидетельства: 395385


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства