- ознакомить с образованием утвердительной, отрицательной и вопросительной формой глагола,
решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи
осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Приветствие/знакомство Ассоциограмма «Мой день» 5мин | Приветствует, объясняет задание, формирует мини-группы, контролирует работу по выполнению задания -Good morning, pupils. I’m glad to see you. Look at the board, let’s read the sign (“my day”). What words come to your mind when your hear it? Please, work in small groups. You have 5 minutes to do the task. | работают в мини-группах, составляют пишут свои ассоциации по теме "Мой день", презентуют свои ассоциограммы | Личностные: установление личностного контакта между обучающимися. Коммуникативные: передача своего отношения к другому, установление связей способствующих взаимодействию.
Регулятивные: организация рабочего места, размещение по группам. |
Вхождение в тему урока (определение целей урока) «Цепочка» 7мин | Организует работу в мини-группах, контролирует выполнение задания и вовлечение каждого ученика, раздает карточки с заданиями. Put these actions in the correct order. Make your own sentences, remember the prepositions of time. Speak about the theme of our lesson. | распределяют действия, согласно режиму дня школьника, составляют предложения, определяют тему и цель урока | Личностные: понимание цели учения. Регулятивные: прогнозирование результатов своих достижений. Коммуникативные: учет позиции других участников группы. |
Определение ожиданий и опасений учащихся «Портфель» 3мин | Предлагает каждому ученику определить свои ожидания/опасения. Раздает листы для заполнения. Write about your expectation and worries. | ученикам предлагается более четко определить свои опасения и ожидания. Учитель подводит итоги выяснения | Личностные: понимание своих ожиданий и опасений. Регулятивные: Прогнозирование результатов своих достижений. Коммуникативные: Умение ясно выражать свои мысли. |
Инпут (интерактивная лекция) «Коллекционер» 15мин | Объясняет задание, организует работу, контролирует выполнение задания. I divide you in three big groups. Write out the sentences that coincide with the scheme. (схема повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений.) | выписать из упр. Предложения, сравнить предложения, сравнить, найти сходства и различия, распределяют, выводят правило | Познавательные (общеучебные) УУД: умение извлекать информацию из просмотренного ролика. Познавательные (логические) УУД: анализ информации, развитие внимания. Коммуникативные: принятие помощи товарищей. |
Проработка содержания темы «Я и мой друг/ Аукцион» 10мин | Объясняет задание, организует работу. Make sentences about your day. The others should “buy” them, if the can put the verb in the 3d person singular, they buy it. if they’re wrong you can correct the mistake and get the sentence. | описывают режим дня друга; Покупают предложения, ставят глагол в настоящее простое время | Регулятивные: умение осуществлять совместную учебной деятельность. Познавательные УУД: общеучебные – умение дискутировать и доказывать свою точку зрения. логические – умение обобщать, выделять главное, анализ информации и мотивация на дальнейшую деятельность, освоение личностного смысла учения. Коммуникативные: учет позиции других участников группы. |
Эмоциональная разрядка «Пантомима» 2мин | Помогает снять напряжение, восстановить энергию. Now I’d like you to mime any action you do in your every day life. The others try to guess it. | Изображают действия, отгадывают | Личностные: укрепление мотивации, развитие творческих способностей. Познавательные: умение извлекать и передавать информацию через образ без слов. |
Рефлексия «Расписание» 3мин | Оценивает деятельность учащихся. Our lesson is over. Thanks for your work. Now I’d like you to give your self-assessment. Please, begin with: Сейчас я знаю/ умею/ понимаю … | Вписывают в свое "расписание" результат своей деятельности на уроке. | Коммуникативные: умение ясно выражать свою мысль. Личностные: понимание ценности знания. Регулятивные: умение оценивать результат деятельности. |