kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по технологии "проектная деятельность" по теме: Защита окружающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлен конспект урока по технологии "проектная деятельность" в рамках темы Защита окружающей среды, с указанием этапов урока и формирующимися УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии "проектная деятельность" по теме: Защита окружающей среды»

Учитель: Агеева И.В.

Конспект урока по технологии проектная деятельность

Тема: Защита окружающей среды

Класс: 7

Сроки реализации: 1 урок (краткосрочный)

Цель: Создать условия для формирования грамматического навыка употребления страдательного залога на уровне элементарного применения через проектную деятельность в рамках темы «Защита окружающей среды».

Задачи:

  1. Способствовать осознанию значимости предлагаемого материала для практического применения.(л)

  2. Создать условия для развития регулятивных учебных действий (целеполагание, планирование, умение работать в группе, рефлексия)(р)

  3. Создать условия для формирования грамматического навыка в применении предложений в страдательном залоге в речевых ситуациях.(к) принимать чужую точку зрения, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач, контролировать свои действия при совместной работе.

  4. Способствовать развитию умения анализировать информацию, вести поиск нужной информации, делать выводы. Кодировать информацию в знаково-символической или графической форме. (п)

  5. Способствовать развитию умения презентовать продукт проектной деятельности.(к)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Развиваемые УУД

  1. Организационный момент

Цель этапа – создать эмоционально-положительный настрой, организация начала занятия

Приветствие учащихся

Приветствие учителя


  1. Столкновение с проблемной задачей, столкновение мнений, которое не позволяет найти истину. Постановка целей и задач урока

Цель этапа – осознание важности выполнения задания , активное включение в процесс учения, создание положительной мотивации

Как вы могли заметить на доске есть 2 предложения, где глагол в скобках нужно поставить в правильную форму.

Air (pollute).

Trees (cut out).

Какие у вас варианты?

(все варианты фиксируются на доске. Ставится знак вопроса. Учитель также может предложить свой вариант) Кто прав ?

Как доказать?

А зачем нам доказывать, что кто-то прав?

Дают свои варианты ответов.








Нужны доказательства.

Дают обоснование для чего нам необходим страдат. залог

Целеполагание (Р)Смыслообразование (Л)Прогнозирование (Р)


  1. Этап планирования

Цель этапа – организоваться в группы, выдвинуть гипотезы, сформулировать задачи, определить источники информации , распланировать свою деятельность.

Как получить доказательства чьей-либо правоты?

Какие знания нам понадобятся?



Какими ресурсами мы можем воспользоваться, чтобы найти доказательства правоты того или иного мнения?

Хорошо. Давайте распределимся по группам. (дети делятся на группы)




Итак. Обсуждение плана. что нужно сделать для того, чтобы ответить на вопрос, кто прав?


См. приложение

А конечным шагом я предлагаю вам оформить правило, которое мы найдем и которым будем пользоваться, графически, т.к. мы оформляем основные правила грамматики англ.языка.

Что будет конечным продуктом нашей деятельности?


(каждой группе раздается заранее приготовленный план работы

приложение

1шаг

Найти правило


2шаг

Повторить формы гл. to be в наст. Вр.


3шаг

3формы непр.глаголов


4шаг

пост. глаголы в предл. на доске в нужную форму


5шаг

Оформить правило-схему





Знание правила образования страд. Залога

Называют свои варианты



Капитаны выходят для выбора ресурсов, с которыми будут работать

поставленный к уроку вопрос

идет обсуждение








Правило-схема

(Р)Планирование и регуляция своей деятельности

  1. Этап реализации (выполнение работы)

Цель этапа – применение умений самостоятельного поиска, анализа и применения найденной информации,

Оказывает необходимую помощь, консультирует












Исходя из ваших выводов, какой же вариант правильный?

(Убирает с доски неправильные варианты)

Выполняют пункты плана.












Дают правильный вариант.


Умение работать в группах (К)

Применение моделей для решения учебных задач (Р, П)

Умение следовать алгоритму (Р)

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К)Общение и сотрудничество со сверстниками (Л)

  1. Этап защиты своих продуктов проектной деятельности

Цель- применение умения представить результат своей деятельности, аргументировать свою точку зрения.

Направляет процесс защиты при необходимости, задает вопросы.

Представляют свое правило-схему

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К)

выступать перед аудиторией сверстников (К)

  1. Этап рефлексии

Цель – подведение итогов, проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Снятие трудностей при выполнении домашнего задания

Решили ли мы сегодня поставленную задачу?

Какое правило мы научились применять? Можем ли мы сказать, что владеем навыком применения правила образования страдательного залога.

Озвучивают правило (демонстрируют продукты своей деятельности)

Нет, да

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)


А давайте убедимся в правоте ваших высказываний. Что мы можем сделать для этого?



Я предлагаю вам придумать задания для тренировки навыка по теме «Защита окружающей среды»



Прорешать задания. Найти упражнения

Планирование учебного сотрудничества (К)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по технологии "проектная деятельность" по теме: Защита окружающей среды

Автор: Агеева Ирина Валерьевна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства