1.Вводная Часть 1.1.Постановка Цели и задач Урока, мотивация 1.2.Фонетическая и речевая зарядка | Постановка проблемы путем прослушивания фрагмента сказки. Подготовка артикуляци- онного аппа рата к основному этапу на уроке | Приветствует учащихся : Hello children. Nice to see you. How are you? Итак, мы поприветствовали друг друга. Послушайте фрагмент сказки. Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить на уроке? О какой сказке? Какая тема? Записывает тему урока, задачи урока, проговаривая их. Lets tell the poem together. Oh what a mystery! The mouse studied history, The kangaroo climbed up a tree, The elephant played the saxophone, And the bumblebee Dived in the sea! | Слушают учителя и отвечают на вопросы учителя. Называют тему урока, высказывают свое отношение к услышанному. Умеют выделять звуки, повторяют.. | Строят высказывания в соответствии с нормой речевого этикета. Строят понятное высказывание по теме и задачам урока Повторяют за учителем сначала хором, затем 2-3 ученика. | Контролируют правильность ответов друг друга. Принимают и сохраняют учебные цели и задачи. Дополняют и уточняют высказанные мнения по задачам урока. Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей этапа урока. |
1.3 Проверка домашнего задания Основной этап 2.1.Актуализация лексики по теме 2.2.Первичное восприятие и усвоение нового лексического материала 2.3.Первичная тренировка нового лексических навыков 2.4.Динамическая пауза 2.5.Развитие навыков аудирования 2.6.Развитие навыков чтения диалогической речи 2.7. Развитие навыков поискового чтения Заключительный этап 3.1. Объяснение домашнего задания ( с.50-51 прочитать сказку вслух) 3.2. Рефлексия учебной деятельности | Анализ и контроль усвоения предыдущей темы, Выявление уровня готовности к восприятию, открытию нового знания. Создание проблемной ситуации, фиксация трудностей Правильное произношение новых слов и употребление в речи лексических структур Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия Эмоционально-физическая разрядка учеников, подготовка к следующему этапу Коррекция отработки способа действия для решения частных задач Коррекция отработанного нового способа действия Коррекция нового способа действия Контроль за правильностью понимания задания, запись в дневник Контроль нового способа действия | Учащиеся исполняют песню (с.48 у.2). Учитель проверяет домашнее задание из Рабочей тетради (с.25 у.3,4). Учитель задает вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ: -What s Goldilocks doing? -Are the three bears at home? -Where s Goldilocks now? И т. д. Объясняет незнакомые слова: knock, luck, inside, have a look, horrid. Учитель включает аудиозапись сказки, просит слушать и следить за текстом С.52 у.1 Учащиеся должны догадаться какие слова скрываются в перепутанных буквах и записать их в тетрадь Включает аудиозапись ранее изученной песни, побуждает петь и сопровождать движениями Учитель предлагает посмотреть на иллюстрации, ответить на вопросы: -What s on the table? -What s Goldilocks doing now? -Does she like Mummy bears porridge? И т. д. Предлагает прочитать сказку по ролям С.52 у.3 Предлагает ученикам прочитать инструкцию по приготовлению каши про себя ,расставляя абзацы в нужном порядке, а затем прочитать вслух Учитель предлагает дома поработать с текстом Раздает карточки рефлексии, выставляет оценки, прощается | Актуализируют знания по пройденной теме Ученики отвечают хором и индивидуально. Ученики слушают и анализируют Ученики читают, анализируют Выполняют движения согласно словам песни Анализируют услышанное и извлекают ответы на вопросы Анализируют правильность интонации и произношения Применяют новый способ действия Записывают задание, анализируют и контролируют Что понравилось, чему научились, что было трудно | Строят понятное высказывание на вопросы учителя. Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы Ученики слушают и следят за текстом, повторяют слова хором и индивидуально Отвечают на вопросы с опорой на текст Повторяют фразы, слова из песни Отвечают на вопросы учителя с опорой на картинки Читают по ролям, применяя новый лексический материал в речи Читают, расставляя абзацы в правильном порядке Задают вопросы учителю, обсуждают задание Строят речевое высказывание о рефлексии | Контролируют правильность выполнения заданий Контролируют правильность ответов, произношение новых слов Контролируют правильность произношения новых слов Взаимопроверка и самоконтроль Самоконтроль эмоций и тела Осуществляют самооценку прослушанного, извлекая нужную информацию Контролируют правильность произношения друг друга Самоконтроль, самооценка Самопроверка понимания домашнего задания Самоконтроль результатов деятельности |