Этапы урока | Задачи этапа | Визуальный ряд | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Установить общение, активизация устной речи, формирование мотивации к обучению | Хорошее настроение учителя, тихая музыка | Учитель приветствует учеников, говорит, что он рад всех видеть Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down. | Дети отвечают Good morning, Nadezhda Dmitrievna! We are glad to see you too | Личностные, коммуникативные УУД. |
2. Целеполагание | Постановка проблемы | Картинки на доске, Презентация на экране | Учитель рассказывает, что него есть комната, в которой нужно сделать перестановку мебели. Учитель спрашивает детей, чем они будут сегодня заниматься. I have a room/ There are many things in it. But I don’t know how to say where they are situated. How do you think what we are going to do today? What words do we need? | Дети строят предположения, и в итоге они догадываются, что в этой работе им понадобятся предлоги места, которые они выучили | Коммуникативные, регулятивные, личностные УУД |
3. Фонетическая разминка | Активизация аудитивных навыков | Аудиозапись, упражнение в учебнике | Учитель просит детей открыть учебники на стр. 67.Включает запись, повторяет за диктором. Дано новое правило чтения (учитель предлагает ученикам самим сформулировать это правило) | Дети повторяют за диктором, читают слова вслух самостоятельно, по очереди (дети, прочитав новые слова, пытаются вывести новое правило чтения) | Коммуникативные, регулятивные УУД |
4. Речевая разминка | Активизация знаний лексики по теме « Предлоги места» | Презентация на доске, слайды с уже изученными предлогами | Учитель задает вопрос, где находится тот или иной предмет. (Where is your pen? Where are your books?)etc | Дети отвечают на вопросы учителя. My pen is on the desk. My books are in my bag, etc | Познавательные, личностные, коммуникативные УУД |
5. Обучение навыкам монологической и диалогической речи | Развитие навыков построения диалога на примерных РО, закрепление предлогов | Слайды презентации, примерные вопросы на доске | Учитель начинает перестановку мебели в своей комнате, просит детей ему в этом помочь. On the screen you can see many pieces of furniture. We should set them in this room. Here we have:…( дети перечисляют предметы мебели.) We should remember prepositions. They are:…( дети вспоминают уже изученные предлоги, которые им пригодятся при описании комнаты.) Ok! Let’s start. Where should we set the table? ( по образцу дети расставляют всю мебель в комнате, отвечая на вопросы учителя) | Дети отвечают, советуют, куда поставить тот или иной предмет. An armchair, a table, pictures, a sofa, a wardrobe. They are: on, in, under, next to, above, between, in the middle, behind. A table is between the sofa and the armchair. ( Дети отвечая на вопросы учителя, расставляют мебель по местам) | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные УУД |
6.Физкультминутка | Здоровьесбережение, смена умственной деятельности на физическую | Музыкальное и визуальное сопровождение на интерактивной доске | Учитель повторяет за героями паузы (детям очень нравится физкультминутка « Head, shoulders, knees and toes…”, они могут и петь на английском языке.и выполнять упражнения) | Дети смотрят на экран и повторяют действия и подпевают | Релаксация, личностные УУД |
7. Диалог- расспрос о местонахождении предмета (конкурс на большее количество вопросов) | Закрепить навыки ведения диалога, отработать РО, закрепить использование предлогов в речи, формирование навыков работы в группе | Картинки на доске, предметы в классе | Учитель предлагает разбиться на команды по 4-5 человек, подготовить вопросы для команды соперников. Let’s divide into 3 groups and interview each other. Your questions and answers should be different. The more questions, the better | Дети в команде обдумывают вопросы, начинают по очереди их задавать. Where is a ball?- It is under the table. (дети разбиваются на 3 команды и по очереди каждая команда интервьюирует, побеждает команда, задавшая большее количество вопросов) | Коммуникативные, регулятивные, личностные УУД |
8. Рефлексия | Познавательно- рефлексивный | Слайды презентации с предлогами, вопросы на доске: знал узнал было интересно было трудно | Учитель спрашивает у учеников, как им понравился урок | Дети делятся своим мнением | Личностные, регулятивные УУД |
9. Итог урока, оценки, домашнее задание | Выставление оценок, объяснение домашнего задания, похвала наиболее активным ученикам | Домашнее задание выведено на экран презентации (задание дается дифференцировано) | Учитель объявляет задание на дом, заканчивает урок, благодарит детей за работу. Open your diaries and write down your hometask. The lesson is over. Thank you for the lesson.Good-bye children! You may be free | Дети записывают задание в дневник, благодарят учителя за урок, прощаются. Good-bye ,Nadezhda Dmitrievna! Thank you for the lesson | |