Английский язык. Милли. Учебник для общеобразовательных учреждений, 3 класс
Aim: learn to use a new word combinations - I’d like to be … What would you like to be?
Activity Time | Procedure | Comments |
Teacher does/says | Pupils say/do |
I организационный момент | | | |
1Приветствие | Good morning! Sit down, please! I am glad to see you! | Hello! | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга |
2Фонетическая зарядка | Now lets say the chant «The clothes rhyme» | Cap and shoes and jeans and blouses, T-shirt, shorts and dress and trousers | На слайде изображены одежда и слова. Учащиеся повторяют за учителем, затем читают сами |
II Проверка домашнего задания | Answer my questions. You would better wear at winter? You would better wear at summer? Very good! | Coat, sweater, jacket Cap, shoes, jeans, blouses, T-shirt, shorts, dress, trousers | Ученики должны были дома заполнить таблицу: какую одежду лучшего всего носить летом, зимой |
Физминутка | | | |
III Изучение нового учебного материала | | | |
1 pre-listening | Well, let’s go to the carnival! Do you like to travel with books? What are your favorite books? And heroes? Look at the board. Name the characters of our Russian Fairy Tales. Кем вы были? На карнавале я тоже хотела бы быть… А как это сказать по-английски? Хотите знать? Хотите научиться так же говорить? Very good! | I’d like to be … What would you like to be? | слайд – сказочные герои На доске – I’d like to be… I’d like to be Дети отвечают на вопрос |
2 while-listening | - Listen to the song and say what the boy would like to be? -Open the books on page 62; read and listen to the song and | | ученики слушают песню, учебники закрыты ученики читают песню |
3 after-listening | Sing the song and follow the text. | | ученики поют песню |
IV Закрепление учебного материала | - Look at the pictures of еx. 2. Хотите знать, о чем они говорят? А что для этого надо сделать? - Stop! Это ловушка. В диалоге есть ошибки и мы должны их исправить. - Listen to the text and correct the wrong sentences. - Excellent! What have we done? - Ex.3 p. 63. Начнем с первого квадрата. Read the question and move in the yes or no direction. - What character would you like to be? | Read the children’s bubbles. I’d like to wear a black dress, a black jacket and brown shoes. I’d like to be Baba Yaga. | Читают Слушают и исправляют ошибки в тексте Дети переходят к указателям yes or no в зависимости от ответа на вопрос |
V Подведение итогов | What can we do? Интересно было? А что было трудно выполнять? Давайте подведем итог нашего пути | speak, write, sing, listen, read, describe, play | Ответы учеников |
VI Задание на дом | Упражнение 3 на стр. 44 в рабочей тетради. Good luck! | | Записывают задание |