3. Основной этап Развитие речевых навыков Подача новых ЛЕ Говорение, Диалогичeская речь Чтение Физминутка Письмо 4. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Организует работу со словарем Open your vocabularies and write down new words fin, scale, horn, hooves, beak, feather ,claw, trout ,herbivorous, carnivores, mammals, reptiles Организует разговор – беседу open your student`s books at p.VB13. Организует чтение текста Ex 6, 7 p.VB13 Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises. Организует выполнение письменного задания Ex 8,9 p.VB14 Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельнtость друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Слушают. Переводят слова. Слушают учителя ,повторяют, записывают новые ЛЕ Приводят примеры по очереди Составляют диалог в паре. . Слушают учителя. Читают вслух самостоятельно по цепочке. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Поют песню . Выполняют упражнение в тетради Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Словесный метод Практико-словесный метод. . Музыкально – динамическая пауза Самостоятельная работа. Парная работа – составление диалога Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |