1.Оргмомент (5мин) Цель: создание настроя на учебную деятельность; формулирование темы и постановка задач на урок. 2.Фонетическая зарядка (3мин): Цель: совершенствование слухо- произносительных навыков 3.Речевая разминка (3мин): Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения. | -учитель проверяет готовность учащихся к уроку, представляется учащимся, создает условия для самостоятельного формирования темы и задачей урока, создает условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности. Good afternoon, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson. What date it is today? Thank you. Look at the screen, please. Try to guess the theme of our lesson now. Who can tell me the theme of our lesson? Well done! What will you know today? What will you practice today? Today we continue to talk about your room and a place where you live in. Учитель предлагает учащимся соотнести слова и их транскрипции. Match the words and their transcription. Relationship [rı‘leıʃ(ə)nʃıp] Distance [‘dɪst(ə)ns] Measure[‘mɛʒə] Straight line [streıt lʌın] Toe [təʊ] Square [skwɛː] Thank you! Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки с предлогами. Далее описать предмет согласно его расположению. Now look at the screen, please. Who can tell me where is the cat? The next sentence, please. Well done! Good job! | -приветствуют учителя, настраиваются на урок, формулируют тему урока и ставят задачи на урок; -Good afternoon, teacher! -Today is the twentieth of October. - It is plan, step, distance. -The theme of our lesson is Draw a map to Scale -We will now new information, new words, about the map and how to scale the map. -We will practice reading, listening, speaking, writing -учащиеся смотрят на экран и фронтально выполняют задание на соотнесение слов и транскрипций; The cat is behind the can (in front of,on, in). |
4. Развитие лексико-грамматических навыков (7 мин.): Цель: - создание условий для актуализации лексических и грамматических навыков. | 2.1.Лексическое упражнение(4мин) Учитель организует работу с лексическими единицами в парах. Предлагает разгадать кроссворд и получить ключевое слово. Now look at the screen, please. Do the crossword puzzle and remember the prepositions. You will work in pairs. You have four minutes for the task. Your time is up. Let's check your answers. Good for you! 2.2.Грамматическое упражнение (3мин) Open your workbooks at page fifteen. Let’s do exercise 1. You have two minutes for the task. Your time is up. Let's check your answers. Good for you! Now look at the exercise 2. Let’s do it. You have two minutes for the task. Your time is up. Let's check your answers. Good for you! | - учащиеся разгадывают кроссворд в парах, затем проверяют ответы. |
5.Основной этап развитие видов речевой деятельности (17 мин.): Цель: - развитие умений поискового вида чтения; - развитие монологической речи; - совершенствование навыков письменной речи. - развитие умение понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка; -развитие памяти, мышления, внимания. | 3.1.Чтение + Письмо (5мин) Учитель организует работу по чтению. Предлагает учащимся прочитать текст и выполнить упражнения к тексту. Open your books at page twenty three. Look at the title. What do you think the text is about? Now look at the text. Are you ready? Let’s read. Well done! So answer my questions, please. What do you think how can you scale a distance? What instruments do you need? Well done! 3.2.Аудирование (7мин)+ Говорение (5мин) Учитель организует работу по аудированию. Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и выполнить упражнение. Now listen the audio and fill in the gaps. Let’s check your answers. Well done! Excellent! | -совершенствуют навыки чтения с извлечением информации; -совершенствуют навыки письменной речи; -развивают монологическую речь; I can scale a distance by ruler, by steps. - слушаются ответы учащихся - воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичного аудио фрагмента; -аргументируют свои ответы |
4.Заключительный этап (5 минут) а) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами. б) Объяснение домашнего задания Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания. в) Оценивание Цель: аргументирование оценок учеников. | 4.1.Рефлексия (2 мин.) Учитель подводит итоги занятия вместе с учащимися. Let’s sum up the results of the lesson. Do you like the lesson? What do you know now? What can you do now? 4.2. Выставление оценок (2 мин.) Listen to your marks for the lesson. Sasha, you have an excellent mark. You were very active and gave many correct answers. Masha, you have an excellent mark too. You worked a lot and gave many correct answers. Ivan, your mark is good because you were not so active and some of your answers were incorrect. 4.3.Сообщение домашнего задания (1 мин.) Сообщает учащимся домашнее задание. Open your record books and write down your homework: do exercise 3 at page twenty three Thank you for the lesson! The lesson is over. See you later! | -учащиеся проводят анализ собственной деятельности; -осуществляют регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Now I can read, speak, write, listen about Famous streets. |