kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Музыкальное путешествие по Британии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку для 9 класса с использованием здоровьесберегающих технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Музыкальное путешествие по Британии"»

«Современный урок в рамках системно-деятельностного подхода, с использованием здоровьесберегающих технологий»










Конспект урока английского языка

Музыкальное путешествие по Британии (9 класс)










Учитель английского языка

Муниципального общеобразовательного учреждения «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Египко Алла Владимировна



Вейделевка, 2017

Конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС ООО

Музыкальное путешествие по Британии (9 класс)

Учитель английского языка МОУ «Вейделевская СОШ» Египко Алла Владимировна


УМК: авторская программа по английскому языку к предметной линии УМК «Мир английского языка» 5-9 классы авторов: В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.

Английский язык. 9 класс: учебник. Для общеобразовательных учреждений /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2015.

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Форма урока: комбинированный.

Метод: частично-поисковый.

Цель урока: познакомить учащихся с наиболее популярными музыкальными местами Британии.

Задачи урока:

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

  • формировать умение правильно отвечать на поставленные вопросы,

  • формировать умение правильно составлять текст,

  • развивать умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;

  • обогащать словарный запас учащихся;

  • совершенствовать лексические навыки говорения;


  • осуществление системно-деятельностного подхода;

  • развитие критического мышления;

  • развитие внимания;

  • формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):

  • развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;

  • развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;

  • развивать умение применять новые знания;

  • развитие творческих, речевых способностей учащихся;

  • формирование логических умений;

  • умения опираться на уже известный материал и на свой субъективный опыт;

  • развитие умения формулировать проблему;

  • развитие умения работать в группах, парах, коллективно и самостоятельно.

  • развитие коммуникативных УУД:

  • создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

  • воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;

  • взаимодействие учащихся в группах, парах: развитие уважения друг к другу.


Оборудование:

  • ПК;

  • мультимедийный проектор;

  • мультимедийная презентация к уроку;

  • интерактивная доска;

  • аудиокурс к учебнику,

  • материал для проекта,

  • видео фильм,

  • раздаточный материал;


Структура урока:

  1. Организационный этап.

  2. Обобщение ранее изученного.

  3. Актуализация знаний.

  4. Постановка учебной цели.

  5. Усвоение новых знаний.

  6. Первичное закрепление знаний.

  7. Физкультминутка.

  8. Закрепление изученного материала.

  9. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).

  10. Домашнее задание (комментирование)



Ход урока



Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организацион-ный этап, мотивация к учебной деятель-ности


Приветственное слово учителя:

  • - Good morning, my dear boys and girls!

  • I am very glad to see you!

  • How are you today?

  • I’m fine too!

  • Thank you!

  • Who is on duty today?

  • What date is it today?

  • Who is absent?

  • Ok, thank you!

аутогенная тренировка

Sit comfortably. Close your eyes .Breathe in. Breathe out. Your troubles float away. The Earth is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel?



  • So, students today in our lesson you’ll know some interesting information, but you have to guess what we will speak about.


Учащиеся приветствуют учителя.












Учащиеся выполняют задания учителя






Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2. Обобщение ранее изученного


















































  1. Актуализация

знаний















  1. Постановка учебной цели.


Создаёт условия для проблемной ситуации. Проводит параллель с ранее изученным материалом и уроками музыки.

I want you to do a little exercise to know how much information you have about Britain.

  1. First of all please try to answer these questions:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

  1. And now try to guess what types of music do the musical selection belong to?







What we are going to speak about?



Слайд №2

What parts of the UK do you know?


Britain has got long and strong traditions of folk, classical music. Today we start our trip around Britain to know more about it.



Учитель проводит фонетическую зарядку, знакомит с новой лексикой по теме «Музыка»

  1. Look at the board and firstly repeat after me the new words about music:


  1. And now I want you to do an exercise about these words. Complete these tables with nouns, adjectives, verbs and words which are similar with Russian


Учитель организует работу над материалом, способствующим выходу на цель урока.

So, you are quite ready to start speaking about the musical Britain! At the beginning I suggest you to work with the film “Musical Britain”. Here you’ll learn some interesting facts. Be ready to tell us about them

Самостоятельно решают поставленную перед ними задачу.

Применяя ранее полученные знания,

зачитывают вопросы и отвечают на них.



Работают коллективно и в парах.












Учащиеся слушают отрывки из музыкальных произведений и называют музыкальные стили волынка; песня в стиле кантри; дуэт Кристины и Призрака из рок-оперы А. Ллойд Веббера «Призрак Оперы»; “Yesterday” (The Beatles).


Учащиеся определяют тему урока и рассматривают музыкальную карту Британии.


Формулируют тему урока, сравнивают со слайдом.

















Учащиеся повторяют слова:

Tuneless, annual, a brass band, complicated, catchy, a tune, to stage, an opera house, a full house, a first night, to take place, a seat, conduct, conductor, jazz, instrument, romantic, sentimental, choral, composer, pianist, symphony

Учащиеся выполняют упражнение из приложения №2





Учащиеся смотрят фильм «Музыкальная Британия» и рассказывают, что они узнали из фильма.



Принцип деятельности.

УУД: регулятивные (проблемная подача учебного материала).















































Работа с лексикой.

Регулятивные: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.








Принцип целостности.

УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели, планирование, прогнозирование)

ЦЕЛЬ: стимулировать ин

терес к уроку, создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность.

  1. Усвоение новых знаний.
















  1. Первичное закрепление знаний.





7. Физкульт-минутка для глаз

Well, you’ve known a lot about the musical Britain and it’s time to use it in exercises.

Open your books at page 35 exercise 1, 1). Here you should answer the question: What types of music are there in Britain?

First of all, let’s listen to this text.

Учитель организует прослушивание аудиозаписи упражнения.






Let’s continue working with this text. Your exercise is to compare the map on the page 34 and this story about the music in Britain and answer the questions for the exercise 1. 3), page 36.

Вместе с детьми выполняет упражнения.

Put your hands on the table

Look at the ceiling,

Look at the floor,

Look at the window,

Look at the door.

Close your eyes,

Open your eyes and smile.

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос: What types of music are there in Britain?












Ученики коллективно работают с информацией в школьном учебнике.






Ученики выполняют команды учителя.

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные (развитие внимания учащихся, умения аудирования; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).


ЦЕЛЬ: развивать умения применять новые знания.


УУД: регулятивные (работа с текстом, умение находить ответ на нужный вопрос).


Коммуникативные

(учит способам взаимодействия, сотрудничества).

8. Закрепление изученного материала














Уточняет понимание задания. Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу на уроке. Осуществляет контроль.

Предлагает учащимся сделать мини проекты:

Next task is to do a short project. What music is England, Scotland and Wales famous for?


Выполняют задания в группах, предупреждая о своей готовности.




Самостоятельно выполняют творческое задание, озвучивают получившиеся тексты.


Делают вывод.

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества.

УУД: познавательные (опирается на уже известное);

Коммуникативные(умение работать в группах, парах)


УУД: регулятивные (умение обосновать свою точку зрения, грамотно сформулировать ответ ).

9. Рефлексия деятельности,

подведение итогов.




Организует рефлексию

1.Продолжите предложения.

приложение 3



2. So, today in our lesson you’ve known some information about the musical Britain. What do you like most of all? What interesting facts do you remember?








Отвечают на вопросы.



УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы, самооценка.

УУД: регулятивные

(соотносить цели и результаты своей деятельности. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы)

  1. Домашнее задание.


  1. Your home work for the next lesson is exercise 3, page 37. What would you tell your foreign friends about some musical places of Russia? But first of all you’ll complete this text with the suitable words from the box.

Записывают задания в дневники.


Приложение №1

What famous musicians of Britain do you know?

What is the national instrument in Scotland?

What was Benjamin Britten?

Приложение №2

Fill in the table:

Words which are similar with Russian ones

Nouns

Adjectives

Verbs











Приложение №3

Finish these sentences please

  1. The most famous instruments in Britain are …

  2. The outstanding musicians and bands are …

  3. The annual festival of Scotland is …

  4. The most popular part of Britain with the musical events is …












Использованные источники:

  1. Английский язык. 9 класс: учебник. Для общеобразовательных учреждений /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2011

  2. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования,изд-во «Просвещение». — 6-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 270 с.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Музыкальное путешествие по Британии"

Автор: Египко Алла Владимировна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378636


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства