1.Организацион-ный этап, мотивация к учебной деятель-ности | Приветственное слово учителя: аутогенная тренировка Sit comfortably. Close your eyes .Breathe in. Breathe out. Your troubles float away. The Earth is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel?
| Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся выполняют задания учителя | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2. Обобщение ранее изученного Актуализация знаний Постановка учебной цели. | Создаёт условия для проблемной ситуации. Проводит параллель с ранее изученным материалом и уроками музыки. I want you to do a little exercise to know how much information you have about Britain. First of all please try to answer these questions: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 And now try to guess what types of music do the musical selection belong to? What we are going to speak about? Слайд №2 What parts of the UK do you know? Britain has got long and strong traditions of folk, classical music. Today we start our trip around Britain to know more about it.
Учитель проводит фонетическую зарядку, знакомит с новой лексикой по теме «Музыка» Look at the board and firstly repeat after me the new words about music: And now I want you to do an exercise about these words. Complete these tables with nouns, adjectives, verbs and words which are similar with Russian Учитель организует работу над материалом, способствующим выходу на цель урока. So, you are quite ready to start speaking about the musical Britain! At the beginning I suggest you to work with the film “Musical Britain”. Here you’ll learn some interesting facts. Be ready to tell us about them | Самостоятельно решают поставленную перед ними задачу. Применяя ранее полученные знания, зачитывают вопросы и отвечают на них. Работают коллективно и в парах. Учащиеся слушают отрывки из музыкальных произведений и называют музыкальные стили волынка; песня в стиле кантри; дуэт Кристины и Призрака из рок-оперы А. Ллойд Веббера «Призрак Оперы»; “Yesterday” (The Beatles). Учащиеся определяют тему урока и рассматривают музыкальную карту Британии. Формулируют тему урока, сравнивают со слайдом. Учащиеся повторяют слова: Tuneless, annual, a brass band, complicated, catchy, a tune, to stage, an opera house, a full house, a first night, to take place, a seat, conduct, conductor, jazz, instrument, romantic, sentimental, choral, composer, pianist, symphony Учащиеся выполняют упражнение из приложения №2 Учащиеся смотрят фильм «Музыкальная Британия» и рассказывают, что они узнали из фильма. | Принцип деятельности. УУД: регулятивные (проблемная подача учебного материала). Работа с лексикой. Регулятивные: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Принцип целостности. УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели, планирование, прогнозирование) ЦЕЛЬ: стимулировать ин терес к уроку, создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность. |
Усвоение новых знаний. Первичное закрепление знаний. 7. Физкульт-минутка для глаз | Well, you’ve known a lot about the musical Britain and it’s time to use it in exercises. Open your books at page 35 exercise 1, 1). Here you should answer the question: What types of music are there in Britain? First of all, let’s listen to this text. Учитель организует прослушивание аудиозаписи упражнения.
Let’s continue working with this text. Your exercise is to compare the map on the page 34 and this story about the music in Britain and answer the questions for the exercise 1. 3), page 36. Вместе с детьми выполняет упражнения. Put your hands on the table Look at the ceiling, Look at the floor, Look at the window, Look at the door. Close your eyes, Open your eyes and smile. | Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос: What types of music are there in Britain? Ученики коллективно работают с информацией в школьном учебнике. Ученики выполняют команды учителя. | Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные (развитие внимания учащихся, умения аудирования; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). ЦЕЛЬ: развивать умения применять новые знания. УУД: регулятивные (работа с текстом, умение находить ответ на нужный вопрос). Коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). |
8. Закрепление изученного материала | Уточняет понимание задания. Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу на уроке. Осуществляет контроль. Предлагает учащимся сделать мини проекты: Next task is to do a short project. What music is England, Scotland and Wales famous for? | Выполняют задания в группах, предупреждая о своей готовности. Самостоятельно выполняют творческое задание, озвучивают получившиеся тексты. Делают вывод. | Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества. УУД: познавательные (опирается на уже известное); Коммуникативные(умение работать в группах, парах) УУД: регулятивные (умение обосновать свою точку зрения, грамотно сформулировать ответ ). |
9. Рефлексия деятельности, подведение итогов. | Организует рефлексию 1.Продолжите предложения. приложение 3 2. So, today in our lesson you’ve known some information about the musical Britain. What do you like most of all? What interesting facts do you remember? | Отвечают на вопросы. | УУД: познавательные, регулятивные ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы, самооценка. УУД: регулятивные (соотносить цели и результаты своей деятельности. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы) |