Рефлексивно-оценочный этап | - анализ школьниками собственных действий, выявление успехов и недочетов в работе; - самооценка степени достижения запланированного результата; | Создание итерактивного плаката «Поляна настроения» при помощи ресурса Linot.com | индивидуальная | Учитель предлагает создать итерактивный плакат «Поляна настроения» при помощи сервиса Linot.com. Каждый ученик должен выбрать самйлик, который соответсвует результату работы ученика после проведенного урока, а также прокомментировать свою оценку при помощи стикера, на котором написаны следующие фразы: было трудно, много непонятного, необходима индивидуальная консультация. было понятно, интересно, возникли некоторые трудности, которые преодолел сам или с помощью учителя. было интересно, все понятно, все получилось. I understand… I can… I like… Каждый стикер необходимо подписать. Данную работу можно проверить позже и прокомментировать в он-лайн режиме работу каждого ученика. (Слайд № 7) | Ученики создают интерактивный плакат при помощи сервиса Linot.com, который имеет функции совместного редактирования. Сервис представляет собой интерактивную доску, на который можно помещать изображения, видео, прикреплять свои документы, делать заметки. Пройдя по ссылке, ученики видят изображение поляны, на которой расположены смайлики, обозначающие разные эмоции, каждый ученик выбирает свой смайлик и рядом добавляет стикер с комментарием. http://linoit.com/users/NatashaLB/canvases/Poster%20of%20success | - определение правильности системы учебных действий |