kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока и презентация по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. "My favourite destination" (8 класс по учебнику Кузовлева В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с использованием ИКТ. Данный урок можно использовать для дистанционного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 8 класса»

Районный конкурс «Планета открытий -2017»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Водзимонская средняя общеобразовательная школа









Разработка урока по английскому языку для 8 класс

«Моё любимое путешествие»


Номинация «Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий»







Составитель: учитель английского языка

Богданова Н.Л.





Водзимонье, 2017


Конспект урока по английскому языку для 8 класса «Моё любимое путешествие»


Данные об учителе: Богданова Наталья Леонидовна, МОУ Водзимонская СОШ

Предмет: английский язык Класс: 8 Учебник (УМК): «English» В.П. Кузовлев

Тема урока: Моё любимое путешествие Тип урока: Развитие умения написать сочинение по заданной ситуации.

Оборудование: Интерактивная доска, компьютеры для каждого ученика с выходом в сеть интернет.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

-развитие умения написать сочинение по заданной ситуации

- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Регулятивные

-целеполагание

Познавательные

- поиск и выделение необходимой информации

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме


Коммуникативные

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира;

Личностные

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку.


Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Введение в иноязычное общение.

Учитель приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя, дежурный сдает рапорт.

Фонетическая зарядка. (Слайд №2) На данном этапе учащиеся отрабатывают произношение звуков английского языка

Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, настроить на урок



Развитие произносительных навыков говорения

Беседа








Использование интернет-ресурсов


-фронтальная








-индивидуальная

Учитель приветствует учеников.







Учитель дает задание пройти по ссылке

http://www.teachingenglish.org.uk/sites/teacheng/files/TEphonemic_GreyBlue2_0.swf


(слайд №2)

Ученики приветствуют учителя, дежурный сдает рапорт (1-2 мин.)






Ученики выполняют задание

(время 3 мин.)

На данном этапе использован ресурс сайта Britishcouncil Phonemic chart/

Данный ресурс представляет собой интерактивную таблицу, при помощи которой учащиеся могут послушать, нажав на значок, изображающий тот или иной английский звук, и правильно произнести звуки английского языка.

Ссылка на данный ресурс

http://www.teachingenglish.org.uk/sites/teacheng/files/TEphonemic_GreyBlue2_0.swf


- вступать в диалог









Мотивационно-целевой этап

- мотивация учащихся на предстоящую деятельность – осмысление учеником мотивов деятельности;


- разгадывание кроссворда кроссвордов

-индивидуальная

- фронтальная

Учитель предлагает разгадать кроссворд, главное слово которого и является темой урока, в ходе фронтальной беседы определяются цели урока.

(слайд №3)


Разгадывают кроссворд

Отвечают на вопросы учителя.

При помощи интернет-сервиса для создания он-лайн кроссвордов «Фабрика кроссвордов» можно создавать кроссворды по любой теме, также можно использовать готовые кроссворды.

http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=CAA29667CB54F1A8

(5 мин)

- целеполагание;

- развитие лексических навыков говорения

- развитие навыков правописания

Ориентировоч-ный этап

совместное планирование деятельности

Создание карты действий

- парная

Учитель предлагает создать карту действий в сервисе для создания интеллектуальных карт.

(слайд №4)

В парах создают карту действий и затем коллективно обсуждают наилучший вариант, оформляют его в виде плана в сервисе mindmap.

Ссылка на карту https://app.mindmup.com/map/_free/1923c410d69e11e6a1077158d412031d



(2 мин.)

- составление плана действий

Поисково-исследователь-ский этап

- совместное с учителем или самостоятельное структурирование (организация) учениками новой информации с помощью различных графических форм

Работа с учебником

- чтение текста с извлечением конкретной информации;

- создание таблицы с прилагательными из текста


- фронтальная




- индивидуальная

Учитель предлагает прочитать текст из учебника и ответить на вопросы. (Упр. 1 стр. 87-88)




Учитель составляет таблицу с прилагательными из текста на доске. (Упр. 2.1 стр. 88)

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы






Учащиеся определяют признаки, по которым учитель распределил прилагательные в таблице, делают вывод о разделении прилагательных на фактические и оценочные. Читают памятку в учебнике (Упр. 2.1 стр. 88 )


(12 мин.)

поиск и выделение необходимой информации





- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов


Практический этап

организация учителем действий закрепления знаний в процессе решения конкретно-практических задач

Заполнение совместной таблицы при помощи сервиса гугл – диска






















Заполнение пропусков в тексте при помощи сервиса Learningapps

- фронтальная
























-индивидуальная

Учитель дает задание: составить словосочетания из представленных в упражнении учебника прилагательных и существительных. (Упр. 2.2 стр. 88)

(слайд № 5)





















Объясняет задание

(слайд №6)

Ученики заполняют таблицы при помощи сервиса google –диск, в данном сервисе можно создавать совместные презентации, таблицы ит.д.

На данном этапе учащиеся создают совместную таблицу, в которую они вписывают словосочетания из прилагательных и существительных, предложенных в упражнении 2.2 стр. 88 в учебнике. Таким образом, ученики видят словосочетания, которые составили другие учащиеся, благодаря этому не бывает повторений. Выигрывает тот, кто составит больше всех существительных.

Ссылка на ресурс:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_M0XA2SrDldfnt_rOTYZS49RAmaREgW_ClBmDmy_TnE/edit#gid=0



Ученики читают текст и вставляют пропущенные прилагательные. Работа выполняется в сервисе learningapps, который позволяет создавать итерактивные упражнения разного вида. В данном случае используется упражнение «вставьте пропущенные слова в текст». Упражнение можно выполнять несколько раз, сервис позволяет проверить выполненное упражнение и ученика есть возможность исправить ошибки.

Ссылка на ресурс:

http://learningapps.org/display?v=pq7u5w1t316

(12 мин.)

- умение структурировать знания;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;





















- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;



Рефлексивно-оценочный этап

- анализ школьниками собственных действий, выявление успехов и недочетов в работе;

- самооценка степени достижения запланированного результата;


Создание итерактивного плаката «Поляна настроения» при помощи ресурса Linot.com

индивидуальная

Учитель предлагает создать итерактивный плакат «Поляна настроения» при помощи сервиса Linot.com.

Каждый ученик должен выбрать самйлик, который соответсвует результату работы ученика после проведенного урока, а также прокомментировать свою оценку при помощи стикера, на котором написаны следующие фразы:

было трудно, много непонятного, необходима индивидуальная консультация.

было понятно, интересно, возникли некоторые трудности, которые преодолел сам или с помощью учителя.

было интересно, все понятно, все получилось.


I understand…

I can…

I like…

Каждый стикер необходимо подписать.

Данную работу можно проверить позже и прокомментировать в он-лайн режиме работу каждого ученика.

(Слайд № 7)

Ученики создают интерактивный плакат при помощи сервиса Linot.com, который имеет функции совместного редактирования.

Сервис представляет собой интерактивную доску, на который можно помещать изображения, видео, прикреплять свои документы, делать заметки. Пройдя по ссылке, ученики видят изображение поляны, на которой расположены смайлики, обозначающие разные эмоции, каждый ученик выбирает свой смайлик и рядом добавляет стикер с комментарием.


http://linoit.com/users/NatashaLB/canvases/Poster%20of%20success


- определение правильности системы учебных действий




















(5 мин.)


Домашнее задание

-развитие умения написать сочинение по заданной ситуации

сочинение

индивидуальная

Учитель дает домашнее задание написать сочинение «Мое любимое путешествие» при помощи сервиса для создания лонгридов Stampsy - сервис для создания эффектных публикаций с использованием разнообразного контента. Cервис бесплатный. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Для этого можно воспользоваться регистрацией с использованием e-mail или воспользоваться аккаунтом Facebook.


Cервис имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.


Для создания историй можно использовать:


текст и гиперссылки с возможностью форматирования;

фотографии;

видео ролики (сервис Vimeo);

звук (сервис Soundcloud).

Каждый пользователь может создавать репортажи и коллекции. В коллекции обычно собирают несколько репортажей одной тематики.


Готовый репортаж можно сохранить, добавить в тематические коллекции сервиса и поделиться в социальных сетях. (источник: сообщество педагогов УР сетевой проект: Фестиваль творческих работ «Зимние зарисовки»)

Ученики выполняют задание, создают свое сочинение в сервисе Stampsy.

https://stampsy.com/

Ученики сохраняют свой продукт, затем могут поделится с учителем в соц. сетях или выслать ссылку на электронную почту.


(4 мин.)

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в письменной форме.





Дата: 09. 01. 2017 Подпись учителя: Богданова Н.Л.



Картинки:

http://g2gcollection.com/wp-content/uploads/2015/09/2015-LONDON.jpg

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&newwindow=1&safe=active&rlz=1C1CHVN_ruRU528RU532&espv=2&biw=1440&bih=794&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj51PfEmbfRAhWPO1AKHbjDDIwQ_AUIBigB#newwindow=1&safe=active&tbm=isch&q=thank+you+for+your+job&imgrc=-o4oG6HQ28KphM%3A

http://mirobaby.com/posts/1748-grustnyi-smailik.html


https://www.google.ru/search?newwindow=1&safe=active&rlz=1C1CHVN_ruRU528RU532&biw=1440&bih=794&noj=1&tbm=isch&sa=1&q=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9+png&oq=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9+png&gs_l=img.3..0.35200.41196.0.42362.15.15.0.0.0.0.673.1805.4-1j2.3.0....0...1c.1.64.img..12.3.1802...0i7i30k1j0i7i10i30k1j0i30k1j0i5i30k1.8dijW0tcIkQ#imgrc=ivbJztpF40l7NM%3A

https://pixabay.com/ru/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82-25516/

http://kira-scrap.ru/dir/priroda/trava/poljany_s_cvetami/171-1-0-7102

http://arabelle-blood.ru/dizayn-prezentacii-angliyskiy-yazyk/


Интернет –ресурсы:


http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

http://puzzlecup.com/

https://app.mindmup.com

https://docs.google.com

http://learningapps.org

http://linoit.com

https://stampsy.com/



МОУ Водзимонская СОШ


Просмотр содержимого презентации
«Моё любимое путешествие»

My favourite destination. Моё любимое путешествие . Урок по английскому языку для 8 класса. УМК В.П. Кузовлева Составитель: Богданова Н.Л. МОУ Водзимонская СОШ 2017 год.

My favourite destination.

Моё любимое путешествие .

Урок по английскому языку для 8 класса.

УМК В.П. Кузовлева

Составитель: Богданова Н.Л.

МОУ Водзимонская СОШ 2017 год.

Practi с e your pronunciation , click here: http://www.teachingenglish.org.uk/sites/teacheng/files/TEphonemic_GreyBlue2_0.swf You have got 5 minutes

Practi с e your pronunciation , click here:

http://www.teachingenglish.org.uk/sites/teacheng/files/TEphonemic_GreyBlue2_0.swf

You have got 5 minutes

Guess the cross: http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=CAA29667CB54F1A8 Destination You have got 5 minutes

Guess the cross:

http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=CAA29667CB54F1A8

Destination

You have got 5 minutes

Карта действий https://app.mindmup.com/map/_free/1923c410d69e11e6a1077158d412031d

Карта действий

https://app.mindmup.com/map/_free/1923c410d69e11e6a1077158d412031d

Fill the table. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_M0XA2SrDldfnt_rOTYZS49RAmaREgW_ClBmDmy_TnE/edit#gid=0

Fill the table.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_M0XA2SrDldfnt_rOTYZS49RAmaREgW_ClBmDmy_TnE/edit#gid=0

Fill the gaps: http://learningapps.org/display?v=pq7u5w1t316

Fill the gaps:

http://learningapps.org/display?v=pq7u5w1t316

http://linoit.com/users/NatashaLB/canvases/Poster%20of%20success

http://linoit.com/users/NatashaLB/canvases/Poster%20of%20success

Write your own descriptive composition for the magazine . Use internet: https://stampsy.com/

Write your own descriptive composition for the magazine .

Use internet:

https://stampsy.com/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Богданова Наталья Леонидовна

Дата: 27.06.2017

Номер свидетельства: 423259


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства