kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Бизнес-курс. Назначение встречи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится в рамках элективного курса по английскому языку в 11 классе по учебному пособию "Общение на английском: телефон, факс, E-mail, деловая переписка" С. Мердок-Стерн.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Бизнес-курс. Назначение встречи".»

КОНСПЕКТ УРОКА «Бизнес-курс. Назначение встречи»

Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся. Способствование усвоению азов делового языка. Расширение кругозора учащихся. Освоение знаний культурологического характера.

Планируемые результаты:

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Формирование основы внутренней мотивации. Формирование позитивного режима общения при обмене мнениями. Формирование умения давать адекватную оценку своим знаниям и действиям на уроке.

Предметные: Умение строить диалоговую речь на основе своих речевых возможностей. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

УУД:

Коммуникативные: Умение включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении и аргументировать свою позицию. Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера.

Регулятивные: Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение цели урока. Учиться работать по предложенному учителем плану. Умение оценивать правильность выполнения своих действий. Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. Умение выделять основную информацию, необходимую для выполнения задания. Умение работать в парах, использовать таблицу. Рефлексия деятельности, контроль и оценка результатов.

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе PowerPoint, раздаточный материал для индивидуальной работы, тетради, иллюстрации.

Ход урока: 1. Приветствие. Организационный момент. Постановка целей и задач. 3 мин. Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? I would like you to guess what we are going to talk about today. You are right. Today we are going to have a practice in making appointment with someone you don’t know very well. So you will learn some new words and phrases which you need to ask for an appointment, change an appointment and ask for or answer a suggestion.

  1. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let’s do some exercises for our tongues. 2 мин.

Date - appointment

Diary - suggest

Conference - cancel

Apologies - discuss

Defer - delay

Manage - convenient

Delivery date Trade fair Pick up Bring forward Look forward Accept apologies Scrap the project Set up the meeting Have in mind

  1. Этап систематизации знаний: 5 мин.

Smart Board. Работа с таблицей.

Упражнение «What did you say?»

Задание: Разместить выражения, обозначающие время, в календаре.

Phrases:

A) yesterday b) the day before yesterday c) tomorrow

d) the day after tomorrow e) yesterday morning f) this afternoon

g) this evening h) tonight i) tomorrow evening

j) Saturday night k) last week 1) next week

m) in three weeks n) on Monday o) two days ago

p) next weekend q) this weekend r) a week ago

s) in a week’s time t) in a fortnight




Calendar.

FEBRUARY

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

MARCH

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

1

2

3 TODAY

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31






4. Этап изучения нового учебного материала 3 мин.

  1. Активизация лексики:

A) Giving details:

  • Then говорят в конце беседы, уже договорившись о встрече.

Example: See you on Friday, then.

  • Appointment - официальная встреча.

Example: Would it be possible to make another appointment?

  • Date - неофициальная встреча.

Example: Would you like suggest another date that suits you?

  • Yes говорят в ответ, когда говорящий недоволен.

В противном случае говорят - Yes, of course.

Example: -I can give you an hour and a half.

-Yes. Goodbye, Mr Brown.

  1. Введение и отработка ЛЕ и РО: 16 мин.

На Smart Board выведены речевые образцы и лексические единицы, р.28.

Упражнение: «Complete the phrases», р.29. Заполнить пропуски фразами и словами, данными на Smart Board.

Упражнение: «Put the dialogue in the correct order», р.29. Расставить предложения диалога по порядку.

Упражнение: «Match the sentences», р.27. Подобрать пары из предложений на английском и русском языке.

Упражнение: «Appropriate or inappropriate?» р.ЗЗ. Изучить ситуацию и решить, подходит ли данное высказывание (в зависимости от официального или неофициального стиля) к данным ситуациям.


Example:

To a friend.

I’m afraid I have to cancel our appointment.

To a business contact.

Any chance of meeting up this evening?

To a colleague.

We ’ll have to scrap the project.

To anyone.

No.

5.Этап проверки домашнего задания: 5 мин.

Домашнее задание: «Leaving a message».

Учащиеся зачитывают свои сообщения на автоответчик.

  1. Этап закрепления учебного материала. 8 мин.

Говорение: Учащиеся получают карточки с вопросами и карточки с номерами.

По номерам определяются пары, которые будут участвовать в обмене репликами. Те учащиеся, которые получили карточки без номера, будут оценивать своих товарищей.

Задание: Правильно отреагировать на реплики. Обратить внимание на официальный или неофициальный стиль.

Questions:

Would Monday suit you?

What would be the most convenient for you?

Shall I pick you up at the factory?

What time would suit you?

Where did you have in mind?

Would you like to meet for lunch?

Can you make Tuesday next week?

Can I make that a bit earlier?

Г11 see on Monday at 3pm, then.

Do you feel like a drink?

I could manage late in the afternoon.

I’d like to make an appointment to see Mr.Smith.

Would you like to go to the trade fair in Belfast?


7. Этап подведения итогов. (Рефлексия, домашнее задание). 3 мин.

Подведение итогов урока.

Teacher: Now, I’d like you to say if we have reached the aim of our lesson.

Student: During today’s lesson

I have learnt how to make, change and ask for an appointment.

found out more information about formal and informal styles.

Now, I can suggest another possibilities.

suggest date, give details.

Объяснение домашнего задания.

Выставление отметок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Бизнес-курс. Назначение встречи".

Автор: Геращенко Георгий Николаевич

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 390004


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства