kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Вспоминая детство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в старшей школе, 10 класс, структура урока соответствует ФГОС, в конспекте отражены формируемые УУД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Вспоминая детство"»



КОНСПЕКТ

урока английского языка

педагога дополнительного образования

Егуповой Дарьи Сергеевны

























Тема: Down Memory Lane – Вспоминая детство

Тип урока: комбинированный

Цели:

образовательная: сформировать умение описывать человека, его чувства

развивающая: развивать лексические навыки и умения;

воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать чувство взаимоподдержки и взаимовыручки;

практическая: научить применять языковую догадку при прослушивании текстов, тренировать навык описания человека и его чувств.

Формы и методы обучения: фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

УМК: UP and UP 10, под редакцией В.Г. Тимофеева, базовый уровень, 3-е изд, 2009 год

Оборудование: ноутбук, колонки, проектор, презентация-кроссворд














Ход урока

п/п

Этап, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

формы и методы работы

Формируемые УУД

Организационный момент

5 минут

Hello! I am very glad to see you!

How are you?

What day is it today?

What date is it today?


Учащиеся отвечают на вопросы

Hello! I am fine/good/not bad/wonderful!

Today it is Thursday. Today it is the 14th of April

фронтальный опрос

коммуникативные: умение выражать свои мысли


регулятивные: умение осознанно строить речевое высказывание

Актуализация знаний

10 минут


Let’s warm up! Choose yourself the tongue twisters


Look at the smartboard, let’s do the cross-word.

Самостоятельно выбирают скороговорки для тренировки



отгадывают кроссворд, в котором зашифрованы прилагательные, выражающие чувства и эмоции

фронтальный опрос



индивидуальная работа

личностные: самоопределение, смыслообразование


регулятивные: психологическая готовность к переходу к учебной деятельности


познавательные: моделирование, анализ, синтез, речевая догадка

Включение нового знания в систему знаний

25 минут

Look at page 64, what do you see? Try to guess what happened with the boy.

Let’s read the glossary.

Let’s listen to the recorder and check your guesses.


Listen again, answer the questions.


Let’s retell the story you have heard


Do the ex.32 at page 65, what are we going to talk about?

You are right, we are going to talk about adjectives, describing feelings.

Do the ex.33, work in groups.

по картинкам пытаются воссоздать историю.



читают, разбирают новую лексику.


слушают запись, анализируют в чем были правы и не правы.


слушают запись опять, отвечают на вопросы

пересказывают услышанный текст по очереди, продолжают по цепочке

просматривают упражнение, высказывают предположения






выполняют упражнение

фронтальный опрос




















работа в группах

познавательные: синтез, умение строить логическое высказывание


личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание


коммуникативные: умение выражать свои мысли


регулятивные: умение осуществлять коррекцию и самокоррекцию

Домашнее задание

2 минуты

подготовить выступление о своем поступке, писать свои чувства.

записывают домашнее задание


регулятивные: умение оценивать собственные возможности решения учебной задачи

Рефлексия

3 минуты

What were we doing today?

What was the most interesting?

Was it useful for you?

What can you do now?

отвечают на вопросы с целью проведения рефлексии

фронтальный опрос

познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


коммуникативные: аргументация своего мнения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Вспоминая детство"

Автор: Егупова Дарья Сергеевна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект праздника "Прощай, первый класс!""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-prazdnika-proshchai-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "309682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458838815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства