-
| Организационный момент 5 минут | Hello! I am very glad to see you! How are you? What day is it today? What date is it today? | Учащиеся отвечают на вопросы Hello! I am fine/good/not bad/wonderful! Today it is Thursday. Today it is the 14th of April | фронтальный опрос | коммуникативные: умение выражать свои мысли регулятивные: умение осознанно строить речевое высказывание |
-
| Актуализация знаний 10 минут | Let’s warm up! Choose yourself the tongue twisters Look at the smartboard, let’s do the cross-word. | Самостоятельно выбирают скороговорки для тренировки отгадывают кроссворд, в котором зашифрованы прилагательные, выражающие чувства и эмоции | фронтальный опрос индивидуальная работа | личностные: самоопределение, смыслообразование регулятивные: психологическая готовность к переходу к учебной деятельности познавательные: моделирование, анализ, синтез, речевая догадка |
-
| Включение нового знания в систему знаний 25 минут | Look at page 64, what do you see? Try to guess what happened with the boy. Let’s read the glossary. Let’s listen to the recorder and check your guesses. Listen again, answer the questions. Let’s retell the story you have heard Do the ex.32 at page 65, what are we going to talk about? You are right, we are going to talk about adjectives, describing feelings. Do the ex.33, work in groups. | по картинкам пытаются воссоздать историю. читают, разбирают новую лексику. слушают запись, анализируют в чем были правы и не правы. слушают запись опять, отвечают на вопросы пересказывают услышанный текст по очереди, продолжают по цепочке просматривают упражнение, высказывают предположения выполняют упражнение | фронтальный опрос работа в группах | познавательные: синтез, умение строить логическое высказывание личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание коммуникативные: умение выражать свои мысли регулятивные: умение осуществлять коррекцию и самокоррекцию |
-
| Домашнее задание 2 минуты | подготовить выступление о своем поступке, писать свои чувства. | записывают домашнее задание | | регулятивные: умение оценивать собственные возможности решения учебной задачи |
-
| Рефлексия 3 минуты | What were we doing today? What was the most interesting? Was it useful for you? What can you do now? | отвечают на вопросы с целью проведения рефлексии | фронтальный опрос | познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности коммуникативные: аргументация своего мнения |