Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, girls and boys! I’m glad to see you .Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, пробное действие Don’t run at school Always walk! Listen to the teacher! Don’t talk! Tell us about British Schools. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова, попробовать рассказать о британской школе без подготовки Повторяют стихотворение за учителем, стараясь копировать артикуляцию учителя Ученики затрудняются в составлении рассказа | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. What is the poem about? Are school rules the same in Great Britain? What’s the topic of our lesson? (заполните таблицу, смотри приложение1).Все ли здесь факты? Почему не можете рассказать о школе? | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока
It’s about school rules. No, they are different. Приходят к выводу, что здесь не все данные по школе The topic of our lesson is schools in Russia and Great Britain. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Make up a cluster School Name other phrases ex 56 p 62 read and translate Answer to my questions 1) When does your school day start? (My school day starts at 8 a.m.) 2) Do you wear a school uniform? (Yes, we do. It’s a shirt or a blouse, а blue vest and a skirt for girls and trousers for boys) 3) When does your school day finish? (We are free at a half past one) 4) Do you have lessons on Saturdays and Sundays? (We have lessons on Sundays but we have a day off on Sundays) 5) How many lessons do you usually have? (We usually have 5 or 6 lessons) 6)Do you have lunch at school? (Yes, after the third lesson) 7) What subjects do you study at school? (We study Maths, Russian language, English, PE, Music, Art, Biology, Geography.) 8) What foreign language do you study at school? (We study English) 9) Do you have to clean the blackboard? (Yes, we have to.) 10) Are you allowed to talk loudly during lessons? (No, we must not speak loudly) Make up rules for student (must) ex 55 p 62 1. Обучение аудированию ex 53 p 62 | Цель - повторить пройденный материал Cоставляют кластер Называют другие фразы по теме урока из упр. 56.с.62 Составляют правила для студентов вытягивают один вопрос на пару (читают, готовят перевод, дают ответ на вопрос) 1) When does your school day start? (My school day starts at 8 a.m.) 2) Do you wear a school uniform? (Yes, we do. It’s a shirt or a blouse, а blue vest and a skirt for girls and trousers for boys) 3) When does your school day finish? (We are free at a half past one) 4) Do you have lessons on Saturdays and Sundays? (We have lessons on Sundays but we have a day off on Sundays) 5) How many lessons do you usually have? (We usually have 5 or 6 lessons) 6)Do you have lunch at school? (Yes, after the third lesson) 7) What subjects do you study at school? (We study Maths, Russian language, English, PE, Music, Art, Biology, Geography.) 8) What foreign language do you study at school? (We study English) 9) Do you have to clean the blackboard? (Yes, we have to.) 10) Are you allowed to talk loudly during lessons? (No, we must not speak loudly) . Составляют правила для студентов по группам (что должны, что не должны делать) прослушивают диалог, дают ответы на вопросы (подготовка к ОГЭ) | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Цель – контроль понимания видеоролика на аутентичном языке Dear pupils, now we’ll see how well you know British schools. You are the participants of an intellectual show “Who wants to become a millionaire?” You are to divide into two teams and the winners will get sweet presents. 1 When do British people go to school? 2 When does the first lesson start? 3 Are this school for boys and girls? 4 Do the children go to school? 5 How many pupils are there in each class That's nice! I see that the both team know much about schools in the UK | Цель – систематизация полученных знаний по теме Команды по очереди читают вопрос и в течение 5 секунд дают правильный ответ на него. Команда, давшая правильный ответ, получает звёздочку. 8) A school day finishes at about … | Познавательные: владеть информацией о школьной системе в Великобритании Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, Регулятивные: Выполнять учебные действия Воспитательные: умение работать в группе, в команде |
Цель-подведение итогов, обобщение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. As a conclusion I want you to think what school is for you. Try to invent the philosophical poem, using the form of sanguine. Lessons Boring, interesting Think, discuss, create We have many lessons Dear pupils, what new have you learnt today? Прием РЮКЗАК You were very active today! Thank you for your work! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Дети высказывают своё мнение о школе . Составляют синквейн We’ve learnt about British school and about the difference between our and British schools. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Children, get ready to sum everything up. Ex.53p. 62 x.56p. 62 ( ответить на вопросы) “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО 1-Записывают текст и рассказывают с опорой (без опоры) Good bye, teacher! | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |