kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 5 классе «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Расширить и углубить знания учащихся. Обучение монологическим высказываниям по теме с рассуждением об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям. Обмениваться мнениями и информацией  о том, кого называют «successful person» (успешная личность).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность».»

Дата : Kласс: 5

Учитель : Маркина О.И.

Тема урока: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство.

Успешная личность».

Цели урока:

Совершенствование и развитие навыков и умений монологической речи;

Совершенствование и развитие навыков и умений чтения;

Развитие навыков письма;

Пополнение словарного запаса учащихся;

Развитие кругозора учащихся;

Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Задачи урока:

Обучающая:

1. Расширить и углубить знания учащихся об успешных личностях;

2. Закрепление новой лексики и её отработка в серии упражнений;

3. Обучение монологическим высказываниям по теме с рассуждением об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;

4. Обмениваться мнениями и информацией о том, кого называют «successful person» (успешная личность).

Развивающая:

1. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации;

2. Развитие навыков говорения.

3. Развитие навыков письма.

Воспитательная:

1. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.

Оборудование: компьютер, презентация, учебник .

Тип урока: комбинированный урок.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная;

  • индивидуальная;

  • парная;

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный;

  • частично-поисковый;

  • метод коллективного взаимодействия;

  • метод контроля и оценки

Ход урока

1. Организационный момент:

Учитель: Приветствует учеников.

Good morning! Nice to see you! How are you?

Отмечает в журнале отсутствующих.

Уч-ся: Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! Nice to see you too! We are fine.

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.

2. Целеполагание и мотивация:

Учитель:

Создает эмоциональный настрой на урок, вводит учащихся в речевую ситуацию, настраивает учащихся определить цели и задачи урока.

The topic of our lesson today is “Who us a Successful Person?”. What do you think we shall discuss and talk about?

Выслушивает предположения учащихся, конкретизирует цель и задачи урока.

We begin to study one more theme “Trying to Become a Successful Person”. So, as you may understand we are going to discuss famous people ant the secret of their success. Today we are going to find the answer to the question “Who us a Successful Person?”

Уч-ся Выслушивают учебную ситуацию учителя и высказывают свои предположения, получают информацию о целях урока

3. Фонетическая зарядка.

Учитель: As usual, we begin with pronunciation. Open your student’s book at p.57, ex.3. Use your dictionary to explain words .

  • Do it one by one. What parts of speech are words?

4. Речевая зарядка.

Учитель: Look at the photos on p. 60 of your student’s book . Here is a very famous person.

Let’s read the article and complete the profile? (Выполняется упр.3 из учебника).

5. Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения. Парная работа.

Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.

1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях.

1 группа - текст о Д. Дефо

2 группа – текст о У. Дисней

3 группа - текст о М. Твене

4 группа – текст о Д. Лондон

2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

Учитель: OK, I see that you know these people very well. All of them are famous and successful. What makes a successful person?

6. Подведение итогов и завершающий.

1. What qualities must a successful person have?

2. Are you successful?

3. Why? Why not?

7. Д.З. Your home task:

Упр. 6 стр. 60 (сочинение об известном человеке)

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маркина Ольга Ивановна

Дата: 04.11.2017

Номер свидетельства: 436732


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства