педагогическая: развитие интеллектуальных умений (анализ, сравнение, синтез).
Фрагмент урока
I. Организационный момент
(Мультфильм – приветствие)
1. Приветствие и постановка целей урока.
- Hello, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?
- I’m fine, thanks. You look fantastic (wonderful) today! (диалог учителя с учащимися).
- Say "Hello” to each other, ask "How are you today?” (в парах дети приветствуют друг друга и говорят комплименты) - That was great.
2. Фонетическаязарядка.
- And now let’s say the chant "The clothes rhyme” Hat and shoes and jeans and trousers, T-shirt, shorts and dress and blouses.
(На слайде изображены одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке. Учащиеся повторяют за учителем 2 раза, затем читают без учителя).
That’s good!
3. Речевая зарядка
а) Активизация изученной лексики (слайд)
- Look at the board. Listen and repeat. - Now you, please. What’s this? What are they?
(На слайде изображены рисунки с одеждой, под каждым рисунком английское слово. Ученики повторяют виды одежды за учителем, а затем называют сами).
б) Активизация устной речи (слайды - осень, весна, зима, лето)
- Look at the board, what season is it? Say what you’d better wear? - Well done!
II. Отработка изученной лексики
а) Создание проблемной ситуации
Известно, что в разных странах в одно и то же время года люди одеваются по-разному (на доске картинки с изображением разных стран в одно и то же время года).
А как должны одеваться люди в Сибири:
зимой;
весной;
летом;
осенью?
б) Постановка проблемы исследования
- Нас приглашают в Сибирь, где мы сможем выяснить и решить, должны ли мы одеваться так, как нам нравится или так, как диктуют погодные условия региона. (На слайде пейзажи Сибири, автобус)
- Hooray! Поедем? What can we do in a bus? - We can speak, ask, answer, talk.
в) Использование знаний и умений в коммуникативной деятельности.
Давайте обсудим, что нам нравиться одевать в разное время года. Используя клеше на слайде, в паре составьте диалог.
Инструкция:
Прочитайте текст на слайде.
Ответьте на вопросы.
Составьте диалог из получившихся ответов на вопросы.
Поделитесь своей гипотезой с партнером.
Обсудите составленный диалог, если нужно, внесите возражения/дополнения.
Клеше
-What would you like to wear 1) in summer…
2) in winter…
3) in autumn…
4) in spring…
-I’d like to wear … in summer.
(I’d like to wear … in winter.
I’d like to wear … in autumn.
I’d like to wear … in spring.)
г) Определение темы исследования
Англичане говорят: «Нет плохой погоды, есть не правильно подобранная одежда».
(Слайд автобус)
д) Проверка гипотезы. Работа с текстом.
Инструкция:
1. Прочитайте текст на карточке.
2. Выберите предложения, которые подтверждают мысль о том, что не всегда та одежда, которую нам бы хотелось одеть, подходит для данного места с определенными погодными условиями.
3. Запишите слова и выражения, подтверждающие эти факты в тетрадь.
4. Выберите соответствующую одежду для каждого времени года в Сибири.