kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Нет плохой погоды, есть не правильно подобранная одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: 

1)   дидактическая: приобретение умения составления кластера.

2)   педагогическая: развитие интеллектуальных умений (анализ, сравнение, синтез).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Нет плохой погоды, есть не правильно подобранная одежда"»

Школа: МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа»

Учитель: Катерова Инесса Борисовна

Класс: 4

Предмет: английский язык

Тема: Нет плохой погоды, есть не правильно подобранная одежда.

Тип урока: урок - исследование

Цель урока:

  1. дидактическая: приобретение умения составления кластера.

  2. педагогическая: развитие интеллектуальных умений (анализ, сравнение, синтез).

Фрагмент урока

I. Организационный момент

(Мультфильм – приветствие)

1. Приветствие и постановка целей урока.

- Hello, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?

- I’m fine, thanks. You look fantastic (wonderful) today! (диалог учителя с учащимися).

- Say "Hello” to each other, ask "How are you today?”
(в парах дети приветствуют друг друга и говорят комплименты)
- That was great.

2. Фонетическая зарядка.

- And now let’s say the chant "The clothes rhyme”
Hat and shoes and jeans and trousers,
T-shirt, shorts and dress and blouses.

(На слайде изображены одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке. Учащиеся повторяют за учителем 2 раза, затем читают без учителя).

That’s good!

3. Речевая зарядка

а) Активизация изученной лексики (слайд)

- Look at the board. Listen and repeat.
- Now you, please. What’s this? What are they?

(На слайде изображены рисунки с одеждой, под каждым рисунком английское слово.
Ученики повторяют виды одежды за учителем, а затем называют сами).

б) Активизация устной речи (слайды - осень, весна, зима, лето)

- Look at the board, what season is it? Say what you’d better wear?
- Well done!

II. Отработка изученной лексики

а) Создание проблемной ситуации

Известно, что в разных странах в одно и то же время года люди одеваются по-разному (на доске картинки с изображением разных стран в одно и то же время года).

А как должны одеваться люди в Сибири:

  • зимой;

  • весной;

  • летом;

  • осенью?

б) Постановка проблемы исследования

- Нас приглашают в Сибирь, где мы сможем выяснить и решить, должны ли мы одеваться так, как нам нравится или так, как диктуют погодные условия региона. (На слайде пейзажи Сибири, автобус)

- Hooray! Поедем? What can we do in a bus? - We can speak, ask, answer, talk.

в) Использование знаний и умений в коммуникативной деятельности.

Давайте обсудим, что нам нравиться одевать в разное время года. Используя клеше на слайде, в паре составьте диалог.

Инструкция:

  1. Прочитайте текст на слайде.

  2. Ответьте на вопросы.

  3. Составьте диалог из получившихся ответов на вопросы.

  4. Поделитесь своей гипотезой с партнером.

  5. Обсудите составленный диалог, если нужно, внесите возражения/дополнения.

Клеше

-What would you like to wear 1) in summer…

2) in winter…

3) in autumn…

4) in spring…

-I’d like to wear … in summer.

(I’d like to wear … in winter.

I’d like to wear … in autumn.

I’d like to wear … in spring.)

г) Определение темы исследования

Англичане говорят: «Нет плохой погоды, есть не правильно подобранная одежда».

(Слайд автобус)

д) Проверка гипотезы. Работа с текстом.

Инструкция:

1. Прочитайте текст на карточке.

2. Выберите предложения, которые подтверждают мысль о том, что не всегда та одежда, которую нам бы хотелось одеть, подходит для данного места с определенными погодными условиями.

3. Запишите слова и выражения, подтверждающие эти факты в тетрадь.

4. Выберите соответствующую одежду для каждого времени года в Сибири.

(Составление кластера на слайде)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Катерова Инесса Борисовна

Дата: 30.09.2017

Номер свидетельства: 430261


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства