Конспект урока английского языка тема: Достопримечательности Минска, 5 класс
Конспект урока английского языка тема: Достопримечательности Минска, 5 класс
целью урока было познакомить учащихся с достопримечательностями города Минска, закрепить лексический материал по теме, подготовить к монологическому высказыванию с опорой на ключевые слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка тема: Достопримечательности Минска, 5 класс»
Самоанализ урока
Урок проводился в 5-в классе. В группе 8 учащихся, из них 6 – мальчиков; 2– девочки. Один ученик является слабоуспевающим . У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для активизации речевых навыков. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Для совершенствования навыков говорения учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Класс: 5 В
Тема урока « На улицах Минска»
Цели урока: Совершенствование коммуникативной компетенции уч-ся по данной теме, познакомить с достопримечательностями города Минска, закрепить лексический материал по теме.
Развивающие: способствовать развитию речевых способностей уч-ся связанных с речевой деятельностью, толерантности, интерес к стране изучаемого языка.
Воспитательная: расширить кругозор уч-ся, уважительное отношение к историческим ценностям своей страны.
Оборудование: фотографии достопримечательностей, карточки с заданиями, оформление на доске.
Ход урока
I)Начало урока.
1) Приветствие. Good morning, dear students! I am very glad to see you. Today is a lovely day, isn`t it? How are you? I am also OK. Let`s start our lesson.
2)Фонетическая зарядка. First of all, we begin our lesson with phonetic exercise. Let's remember sounds. Repeat after me. [æ] – capital, palace, Вallet, acrobats; [ei] – railway, place, famous;
[ju:] - museum, new, beautiful;
Yes! It’s right!
Listen and repeat after me together!
3)Проверка домашнего задания. Which safety rules do you always/ sometimes/rarely/ never follow? ( PB, ex.1b,p.46)
II) Основная часть.
1)Введение в тему урока. Look at the board. What do you see? Do you like them? Would you like to visit them? (We see different sightseeing’s. Yes, we do. Yes, we`d like to visit them. ) What do you think about the theme of our lesson? PERFECT, you are right! The theme of our lesson is Minsk. Today we are going to read about these places. ( картинки достоприм. Минска ) . But before it answer my questions: Is Minsk a beautiful city?
Is Minsk a big city?
Would you like to live in Minsk? It’s good!
2) Предтекстовый этап. Today we study more information about Minsk and its sights. Let’s read these words. They help you to read this text. ( отработка лексики). Now we’ll read the text about Minsk. Read the text and answer the question: What is all children’s favourite place in Minsk?
3)Текстовый этап. Rear the text “ Minsk, the capital of Belarus” . Read one by one. And let’s translate some sentences.
4)Послетекстовый этап.Answer the question. Now tell me please: How many sights did you read in this text? What are they?
Translate some sentences. ( переводим только предложения с новой лексикой.)
5) Физкультминутка
6)Упражнения на проверку понимания прочитанного материала. Answer my questions: PB, ex.2b, p.49. Complete sentences about Minsk: PB, ex.3, p.49. Put sentences in the correct order.( на доске предложения с текста, поставить цифры в правильном порядке)
Take these words and make up the correct sentences( раздаточный материал).
7)Отработка навыков устной речи.
Look at the board there are a lot of words. Put these words in the correct order as we read them in the text.
Now please close your books and remember sentences with these words.
Now try to retail our text, you can use these words. At first I then you!
III) Заключительный этап.
I) Подведение итогов урока. Выставлениеоценок.
Our lesson is coming to the end. Do you like our lesson? I like our lesson too. You were the best and worked hard. Thank you for your work. Your marks are …
II) Объяснениедом. задания.
At home you should do your creative work. Draw a picture of your favourite place in Minsk and write three sentences about it.
III) Рефлексия. Назовите достопримечательности Минска по картинкам