kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Обобщение материала по теме «Спортивный образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: актуализация лексических единиц и морфологических фраз по теме «Спортивный образ жизни», тренировка навыков монологической речи и аудирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Обобщение материала по теме «Спортивный образ жизни"»

Конспект урока

учителя английского языка Черновой Марии Станиславовны.

Класс – 6.

Тема урока: Обобщение материала по теме «Спортивный образ жизни».

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: актуализация лексических единиц и морфологических фраз по теме «Спортивный образ жизни», тренировка навыков монологической речи и аудирования.

Задачи урока:

Образовательные -

  • формирование навыков говорения и понимания на слух,

  • формирование умений составлять неподготовленное высказывание,

  • систематизация ЛЕ и лексических структур разделов «Части тела», «Физические занятия», «Виды спорта»,

Развивающие -

  • развитие внимания, способностей выражать свое мнение,

  • развитие навыков самостоятельной и коллективной работы,

  • развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания,

  • развитие способности к обобщению и рефлексии,

Воспитательные -

  • воспитание уважения к ответу собеседника,

  • воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей,

  • воспитание интереса к предмету «Английский язык».

Оборудование: компьютер с колонками, мультимедийное оборудование, видеоролики, презентация, карточки для создания «облака слов», реквизит (свистки) для ролевой игры «Я – спортивный судья», раздаточный материал, наклейки «смайлики» для рефлексии, медали для поощрения за активную работу.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная и командная.

Методы обучения и технологии: сингапурские и проблемно-поисковый; личностно-ориентированные, игровые и здоровьесберегающие.

Планируемые результаты:

Предметные -

- уметь воспринимать и понимать английскую речь на слух;

- уметь составлять речевые фразы по заданной теме;

- уметь составлять неподготовленное высказывание;

Личностные -

- внутренняя позиция учащихся;

- проявлять эмоционально-ценностное отношение к учебной проблеме,

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Метапредметные -

- Познавательные:

- умение обобщать полученную информацию;

- умение вести наблюдение;

- умение прогнозировать ситуацию;

- Регулятивные:

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- умение соотносить учебные действия с инструкцией;

- Коммуникативные:

- умение формулировать высказывание;

- умение согласовывать позиции и находить общее решение;

- умение представлять информацию в форме монологического высказывания.



План-конспект урока.

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Примечание

1. Этап мотивации и актуализации знаний

После звонка на урок учитель поднимает руку и говорит, обращаясь к классу: children, «Hi five!». Put your hands up!



Teacher: Hello, boys and girls! I`m glad to see you! I`ll be your English teacher today. My name is Maria Stanislavovna. I have got a present for you. Take your seats. Let`s watch.

Teacher: OK. What does the word «SPORT» mean for you? Что значит слово спорт? FOR YOU…, and FOR YOU? Why is «SPORT» so important in our life? Почему он важен? Why, … , why? What are the benefits of «SPORT»? Какие его преимущества? What?,…what?

Teacher: OK. Stand up, please! You look very sporty! Are you fond of Sport? (Yes/No) I play volleyball on Saturdays. I can show you. Могу показать. Can you play volleyball? Can you play tennis? Can you play football? (Yes/No) Can you show me? Можешь показать? So, what kind of sport can you play? Can you show me? Now I see that you like sports.

Teacher: OK. Take your seats, please!, It`s time to find out the topic of our lesson. Look around yourselves. Do see yellow cards? Could you help me to make the cloud of words from these CARDS? Помогите составить облако из этих слов. Stick all these words on the board , please.

Teacher: OK, in all these words you can see one highlighted letter. В каждом слове одна выделенная буква. Could you help me to make a word from these letters? Помогите составить слово. Who can write this word on the board?

Teacher: OK, this is the key word and the topic of our lesson today. We are going speak about important things for everybody. Do you know what event will be the most important in Russia in 2018? Какое важное событие в 2018 году? Yes, you are right, the World`s Football Championship. That`s why let`s speak about football today!

учащиеся в ответ должны тоже поднять руку и посмотреть на учителя.

учащиеся смотрят видеоролик





учащиеся отвечают на поставленные вопросы, формулируют цель урока



учащиеся отвечают и показывают







учащиеся прикрепляют слова к доске, чтобы получилось облако из слов





составляют из букв слово «sport», учащийся записывает на доске

Элемент «ХАЙ ФАЙВ»





на столах раздаточный материал

новые слова по теме
























на столах желтые карточки




















2. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)


Teacher: Now Let`s play. Please stand up. Dear friends, today you are not pupils, you are refe`rees! Do you know the word refe`ree? (Yes/No) Сегодня вы спортивные судьи - `рефери! Please, put these whistles on. Nice to meet you, … (имена учащихся)

Teacher: OK, take your seats. You know, refe`rees usually judge some kind of sport play. Refe`rees should know all the features of it. Are you ready? Готовы? Put your hands up! You`ll be given a medal for active work! Let`s watch.

Teacher: Now refe`rees must rate this game. What do you think about this game? What`s your opinion?

Teacher: Now let`s have a rest! It`s time for «Team Cheer» Stand up, watch and repeat.

Teacher: OK, refe`rees are getting to work! Today you are going to be the international football refe`rees. Сейчас вы будете международными судьями. Let`s make the sports forecast – who`ll win the next World`s Football Championship? What country? Сделаем прогноз кто победит следующий ЧМ по футболу? Let`s find out this in pairs, please YOU and YOU stand up, ask each other! Don`t forget fill in the gap. Не забудьте вставить пропущенное слово!

Teacher: Now, those who are for the RUSSIAN FOOTBALL TEAM, put your hands up, (кто за русскую команду) you`ll be the 1st team (вы 1 команда). Those who are for the AMERICAN FOOTBALL TEAM, put your hands up, (кто за американскую команду?) you`ll be the 2nd team (вы 2 команда), Those who are for the ENGLISH FOOTBALL TEAM, put your hands up, (кто за английскую команду?) you`ll be the 3rd team (вы 3 команда). The others will be the international football refe`rees (остальные международные `рефери). NOW take your seats in your groups. OK, get the evaluation criteria, the football rules and tasks. Команды получите задания, критерии оценивания и правила. Судьи оценивают команды по следующим критериям (презентация). Is everything clear? Все понятно? Итак, поприветствуйте друг друга следующим образом: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой. So, get to work! Приступайте! You have … minutes.

Teacher: Now, come out and present your teams please! (1st2nd3rd). Команда выходит и презентует свою команду.

Teacher: Now, refe`rees must summarize the results and tell us. Оцените команды по критериям. You have … minutes.

Teacher: Do agree with your marks? Согласны с оценками. Теперь давайте оценим наших рефери. Какую оценку они получают?

учащиеся получают спортивные свистки





учащиеся смотрят видеоролик







учащиеся оценивают игру

учащиеся выполняют физминутку

учащиеся встают парами, спрашивают и отвечают друг другу (делают спортивный прогноз)









учащиеся садятся командами



































учащиеся презентуют свои команды

учащиеся – международные рефери оценивают

учащиеся оценивают рефери

знакомство с учащимися







за активную работу учащиеся получают медаль







элемент «ТИМ ЧИР»











































элемент «командная форма из 4 человек»













взаимооценка

3. Рефлексия

Teacher: Dear friends, I was very happy to work with you today. You were very active. Now I want you to make your own choice! I want to know did you like our lesson today. Сделайте свой выбор!

Teacher: Now you may be free. Thank you and Good-bye.

учащиеся на доску крепят «смайлы»





Good-bye.

самооценка





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Обобщение материала по теме «Спортивный образ жизни"

Автор: Чернова Мария Станиславовна

Дата: 15.04.2017

Номер свидетельства: 409309


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства