Тип урока: урок изучения нового учебного материала
Образовательная технология – личностно-ориентированная.
Цель урока:
формирование умений собирать историко-культурные факты при чтении и аудировании и использовать их для расширения кругозора и личностного саморазвития.
Метапредметная цель: приобретение и переосмысление учениками новых знаний в результате поисковой деятельности.
Задачи:
Образовательные: научить работать с таблицами; формировать навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием.
Развивающие: развитие языковой догадки и мышления.
Воспитательные: воспитание дружелюбногоотношения к культуре и стране изучаемого языка.
Виды деятельности: самостоятельная, индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах.
Оборудование: УМК Английский язык. 6 класс. С.Г. Тер-Минасова, О.Г. Кутьина, Ю.С. Ясинская, MP3, интерактивная доска, компьютер для учителя, мультимедийный проектор.
Структура урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности:
Организационный момент . (Приверствие, настрой на учебную деятельность)..1мин
Постановка темы и целей урока.(Создание учителем проблемной ситуации для определения детьми темы и цели урока ).................5мин
II. Аудирование. (Выполнение заданий с использованием ЭОР. Работа с таблицей в Рабочей тетради. Монологические высказывания)........10мин
III. Работа с текстом. Проверка понимания. …........................12мин
IV. Активизация и первичное закрепление новых лексических единиц.(Работа по развитию всех видов речевой деятельности: чтение , говорение, письмо).......6мин
V. Итог. Рефлексия. Самооценка. …...........6 мин
Ход урока
№
Этап урока
Деятельность учителя
(суказанием действий сЭОР)
Деятельность ученика
Время
I.
Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности:
1. Организационный.
Приветствует школьников. Настраивает на учебную деятельность.
Good afternoon, children. I'm glad to see you.
Приветствуют учителя.
Good afternoon, teacher. We are glad to see you too.
1мин
2. Постановка темы и целей урока
Создает проблемную ситуацию, решение которой подводит детей к определению темы и цели урока.
- Do you know that today we are going to attend Scottish dancing party? But we can't do it as we don't know Scottish customs and traditions.
Организует формулирование темы урока учащимися.
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.
С помощью учителя формулируют тему урока. Самостоятельно определяют цели урока.
5 мин
II.
Аудирование.
Перед прослушиванием учитель задает вопросы:
- Where are the boys from?
- Who made friends with the Scottish musicians?
- Well, let's read the task.
Упр.1 стр.18 Прослушивание аудиозаписи (ЭОР-1) с опорой на таблицу в Рабочей тетради.
Отвечают на вопросы учителя.
Слушают аудиозапись и заполняют таблицу в Рабочей тетради.
Упр.3 работа в парах (ролевая игра) Учащиеся представляют, что они знакомятся с шотландскими школьниками и рассказывают о себе, используя таблицу как план для монологического высказывания.
10мин
III.
Работа с текстом.
- So, we made friends with children from Scotland and knew a lot of the country where people speak English too. But there are some new words that you don't know.
Предъявляет на интерактивной доске новые слова: Highland, bagpipe,camouflage
учитель произносит слова и прсит повторить за ним.
Упр.6 стр.19(развитие навыков поискового чтения)
Учитель проверяет задание.
1.Highland games – sports games in Scotland to show who is the strongest/
2. Ceilidh – dancing party
3.Kilt – traditional men clothes
4.Tartan – special material for making kilts has its own design
Повторяют за учителем слова.
Читают тексты самостоятельно про себя, находя ответы на вопросы перед текстами.
Учащиеся объясняют, что означают новые реалии и выписывают слова себе в тетрадь.
12мин
IV.
Активизация и первичное закрепление новых лексических единиц.
Упр.7 стр.20 первичное закрепление лексики.
Осуществляет контроль.
Читают слова в рамке, объясняют их значение. Работают самостоятельно, вставляя необходимые слова в текст.
Меняются тетрадями для взаимопроверки. Один ученик читает вслух упражнение.
6мин
V.
Итог. Рефлексия. Самооценка.
Домашнее задание
Рассказывает, что любой праздник кейли в Шотландии заканчивается песней «Auld Lang Syne». Слушают песню (ЭОР-2)
Организует самооценку учебной деятельности
Ориентирует на правильное выполнение домашнего задания
Переводят текст песни. Прослушивают песню
Делают выводы, рассказывают, что узнали, знают, смогли.