Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».
Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.
Умение употреблять структуры с havegotи сап.
Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.
Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения
Дата: Тема: Cows are funny! 9А
Цель: повторить лексику предыдущего урока; познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры havegotв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах; учить читать букву у в открытом и закрытом слогах
Задачи: развитие навыков аудирования, чтения, говорения.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления совершенствоваться в образовательной области « иностранный язык»; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
(Ученики по очереди читают предложения из упр. 2 (с. 38). После этого они демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных.)
Основная часть урока (20 мин.)
Активизация
Сегодня вы узнаете слова, которые образуют множественное число не по правилам. You will also learn how to read the letter у in different words.
Постановка темы урока
Today you will learn and talk about animals. You will listen and read about Larry and Lulu's trip to the country. Вы услышите и прочитаете о поездке Ларри и Лулу за город. (На доске картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)
- Look! This is a small nose.
щей картинкой и произносит их.
Работа с учебником
- Open your books at page 74. (Учитель показывает на картинки в упр. 1.) What's this? (A sheep.) И т. д. Listen and repeat the words, please. Включается запись. Ex.2 Look! This is a cow. (Учитель пишет слово cowна доске и произносит его). Let's read what the boy says about the cow. (Учитель читает фразу) Затем учитель задает вопросы о животных из упр. 1,
Has the sheep got a small nose or a big nose? (It's got a small nose.)
Open your books at page 74,ex.3 , please. Look! This is Poggo. Describe it, please. Опишите его. 4. Работа в группах
Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного.
5. Динамическая пауза
Упр. 5, 6 (с. 75). (Учитель показывает на картинки в упр. 5.) What's this? (It's a train.)
6.Продолжение работы по теме урока
Who can you see in the pictures? (Lulu, Larry, their grandparents.) They are in the country. Listen and say what animals they see in the country.
Запись на сд: What animals do they see in the country? Are the cows big or small? (They're big.) What colour's the sheep? (It's black.)