kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка как второго иностранного по теме "Внешность" в 5 классе (первый год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку как второму иностранному, проведенного в 5 классе (первый год обучения) по теме "внешность". Работа сопровождается фото с оформлением класса к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка как второго иностранного по теме "Внешность" в 5 классе (первый год обучения)»

Конспект урока по английскому языку как второму иностранному в 5 классе (1-й год обучения)

по теме: «Внешность»

Цель урока: научить обучающихся описывать внешность.

Образовательные задачи:

1) обеспечить активизацию лексики по теме «Внешность» в серии речевых упражнений.

2) закрепить навыки использования конструкции have/has got в устной и письменной речи

3) формировать навыки чтения

Развивающие задачи:

  1. Развитие речемыслительных способностей на иностранном языке.

  2. Развитие лингвистической наблюдательности, произвольного и непроизвольного внимания, догадки и воображения.

Воспитательные задачи:

  1. Создание атмосферы комфортности через сотрудничество на уроке.

  2. Самореализация каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности.

  3. Воспитание культуры умственного труда.

Оборудование: доска, учебник 5 класса Афанасьевой, карточки для чтения, картинки с изображением частей тела, жетоны, конверты для писем от Шерлока Холмса.

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, boys & girls. I’m very glad to see you! Take your seats. How are you? - - How are you Ann?

  • I’m fine!

  • How are you, Kostya?

  • I’m OK, thank you!

  1. Целеполагание, мотивация на работу.

Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. И они доставили нам письмо из Скотланд-Ярда. Кто знает, что это такое? (ответы)

Это отделение полиции, с которым сотрудничает один из самых знаменитых детективов в мире. Вы знаете кто это? (Шерлок Холмс)

Так вот, сотрудники Скотланд-Ярда просят и нас превратиться в детективов, и помочь Холмсу найти человека. А что мы должны уметь делать, чтобы найти человека?

- описывать людей – describe people

- читать тексты – read texts

- читать слова – write words

- составлять предложения – make up sentences

3) Речевая разминка

Давайте познакомимся с нашими детективами, и узнаем из какой они страны или города.

I’m Mrs White. I’m from Britain.

I’m Mr. Brown. I’m from Rome.

  1. Актуализация ранее полученных знаний и лексических единиц.

А сейчас давайте проверим, как хорошо вы знаете слова, ведь без них мы не сможем правильно составлять предложения.

Упражнение «Кластер».

По одному человеку от команды подходят к доске и записывают по одному прилагательному к словам “Eyes”, “Body”, “Hair”.

За каждое правильно выполненное задание команды получают жетоны.











  1. Чтение, отработка грамматических навыков

Ну, а теперь пришло время открыть конверты и получить задания. В конвертах у вас лежат тексты, но, к сожалению, они написаны с ошибками, вам необходимо исправить ошибки и прочитать нам текст.



























  1. Говорение, актуализация и употребление в речи лексического и грамматического материала

А сейчас давайте немного поиграем в загадки. Вам в группах необходимо загадать и описать человека из противоположной группы, не называя его имени. А соперники должны его отгадать.

7) Письмо. Проверка знаний грамматического материала.

На доске мы видим 6 предложений, но в каждом из них пропущено слово. Наша задача – заполнить пропуски. (Можно взять любые предложения по теме внешность и убрать глаголы be, have/has got)

  1. Языковая догадка.

А сейчас мы с вами посчитаем ваши жетоны, разложим их на парты. На что это похоже? На зашифрованное сообщение! У нас с вами есть ключ к этому шифру, но этого не достаточно. Необходимо расставить слова-символы в таком порядке, чтобы получились слова. А зашифровано здесь имя и фамилия человека, которого ищет Шерлок Холмс.

Должно получится имя Доктор Ватсон.



























  1. Рефлексия.

А сейчас, ребята, я попрошу вас нарисовать на колобках ротики. Вы сами решите, будут ли это улыбки или грустные лица. И прикрепить ваш смайлик на той ступеньке лесенки успеха, на какой вы, по вашему мнению, сейчас находитесь.

10) Домашнее задание, выставление оценок.

Конец урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мухина Елена Павловна

Дата: 15.09.2017

Номер свидетельства: 428311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства