Конспект урока английского языка как второго иностранного по теме "Внешность" в 5 классе (первый год обучения)
Конспект урока английского языка как второго иностранного по теме "Внешность" в 5 классе (первый год обучения)
Конспект урока по английскому языку как второму иностранному, проведенного в 5 классе (первый год обучения) по теме "внешность". Работа сопровождается фото с оформлением класса к уроку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка как второго иностранного по теме "Внешность" в 5 классе (первый год обучения)»
Конспект урока по английскому языку как второму иностранному в 5 классе (1-й год обучения)
по теме: «Внешность»
Цель урока: научить обучающихся описывать внешность.
Образовательные задачи:
1) обеспечить активизацию лексики по теме «Внешность» в серии речевых упражнений.
2) закрепить навыки использования конструкции have/has got в устной и письменной речи
3) формировать навыки чтения
Развивающие задачи:
Развитие речемыслительных способностей на иностранном языке.
Развитие лингвистической наблюдательности, произвольного и непроизвольного внимания, догадки и воображения.
Воспитательные задачи:
Создание атмосферы комфортности через сотрудничество на уроке.
Самореализация каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности.
Воспитание культуры умственного труда.
Оборудование: доска, учебник 5 класса Афанасьевой, карточки для чтения, картинки с изображением частей тела, жетоны, конверты для писем от Шерлока Холмса.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, boys & girls. I’m very glad to see you! Take your seats. How are you? - - How are you Ann?
I’m fine!
How are you, Kostya?
I’m OK, thank you!
Целеполагание, мотивация на работу.
Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. И они доставили нам письмо из Скотланд-Ярда. Кто знает, что это такое? (ответы)
Это отделение полиции, с которым сотрудничает один из самых знаменитых детективов в мире. Вы знаете кто это? (Шерлок Холмс)
Так вот, сотрудники Скотланд-Ярда просят и нас превратиться в детективов, и помочь Холмсу найти человека. А что мы должны уметь делать, чтобы найти человека?
- описывать людей – describe people
- читать тексты – read texts
- читать слова – write words
- составлять предложения – make up sentences
3) Речевая разминка
Давайте познакомимся с нашими детективами, и узнаем из какой они страны или города.
I’m Mrs White. I’m from Britain.
I’m Mr. Brown. I’m from Rome.
Актуализация ранее полученных знаний и лексических единиц.
А сейчас давайте проверим, как хорошо вы знаете слова, ведь без них мы не сможем правильно составлять предложения.
Упражнение «Кластер».
По одному человеку от команды подходят к доске и записывают по одному прилагательному к словам “Eyes”, “Body”, “Hair”.
За каждое правильно выполненное задание команды получают жетоны.
Чтение, отработка грамматических навыков
Ну, а теперь пришло время открыть конверты и получить задания. В конвертах у вас лежат тексты, но, к сожалению, они написаны с ошибками, вам необходимо исправить ошибки и прочитать нам текст.
Говорение, актуализация и употребление в речи лексического и грамматического материала
А сейчас давайте немного поиграем в загадки. Вам в группах необходимо загадать и описать человека из противоположной группы, не называя его имени. А соперники должны его отгадать.
На доске мы видим 6 предложений, но в каждом из них пропущено слово. Наша задача – заполнить пропуски. (Можно взять любые предложения по теме внешность и убрать глаголы be, have/has got)
Языковая догадка.
А сейчас мы с вами посчитаем ваши жетоны, разложим их на парты. На что это похоже? На зашифрованное сообщение! У нас с вами есть ключ к этому шифру, но этого не достаточно. Необходимо расставить слова-символы в таком порядке, чтобы получились слова. А зашифровано здесь имя и фамилия человека, которого ищет Шерлок Холмс.
Должно получится имя Доктор Ватсон.
Рефлексия.
А сейчас, ребята, я попрошу вас нарисовать на колобках ротики. Вы сами решите, будут ли это улыбки или грустные лица. И прикрепить ваш смайлик на той ступеньке лесенки успеха, на какой вы, по вашему мнению, сейчас находитесь.