Этапы урока Цель - овладеть новыми лексическими единицами через групповую работу. I. Орг. Момент. 1. Приветствие - Hello, boys and girls! - Hello, teacher! 2. Рифмовка - Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see! 3. - What date is it today? - It’s 29th - What day of the week is it today? - It’s Friday. - What month is it now? - It’s April. - What season is it now? - It’s spring. Ресурсы - интерактивная доска Результат - понимание англ. речи - отвечать на англ. языке Оценивание - формативное II. Сообщение цели и задач - настроить учащихся на работу - создать положительную психологическую обстановку Сегодня мы будем говорить о временах года, будем составлять диалоги, угадывать загадки, высказывать своё мнение по заданной теме, читать, переводить, отвечать на вопросы. За свои ответы вы получите медальки: отличные ответы – красные « Well done», очень хорошие – синие «Very good», хорошие – зелёные «Good», неплохие – жёлтые «Not bad». А в конце урока подсчитаем. Знакомство с критериями оценивания Наглядности III. Актуализация знаний - повторить английские гласные и согласные - уметь читать по транскрипции 1. Фонетическая разминка Now, children, look at the blackboard [ e ] - yellow, pen, ten, spend [ ei ] – name, play, May [ ɔi] – boy, toy, [ əu ] – cold, snowy, October [ dʒ ] – January, June, July [ i ] – big, lip, spring [ æ ] – map, lamp, hat 2. Составить слово из букв: o, o, b, k c, l, e, n, i, p t, n, e, w, r, i Отработка звуков с опорой на слайд. Пишут в тетради. book рencil winter 3, Кроссворд по вертикали: Солнце Восемь Яблоко Семь Один Девять s | e | a | s | o | n | u | i | p | e | n | i | n | g | p | v | e | n | | h | l | e | | e | t | e | n | | Наглядность - интерактивная доска Результат - знают английские гласные и согласные, умеют читать транскрипцию Оценивание – формативное, суммативное IV. Объяснение нового материала - знать времена года - выражать свою мысль по-английски - уметь работать в группе - составлять диалог 1. работа с презентацией 2. задания группам: - вставить пропущенные буквы в словах - закончить предложения по тексту - составить диалог по опорным словам 3. презентация Деятельность ученика: - работа в группах, - распределение заданий , - каждая группа готовит презентацию 1 времени года Наглядность - раздаточный материал, картинки, бумага А-4, фломастеры Результат - знают времена года, выражают свою мысль по-английски, умеют работать в группах. Оценивание - формативное, суммативное V. Закрепление - применять изучаемый материал на практике 1. Загадки Now we shall quess riddles. - It is cool or warm. The weather is fine. You can see flowers in the fields. - It is hot. The weather is fine. The trees are green. There many flowers in the fields. - The weather is bad. It usually rains. The trees are yellow and red. - The weather is cold. It snows. The trees are white. There is no snow. -The flowers are seen. This isn’t summer. I know, it is… Дети угадывают загадки о временах года. - spring - summer - autumn - winter Наглядность - интерактивная доска Результат - применяют полученные знания на практике Оценивание - формативное, суммативное VI. Рефлексия - формировать функциональную грамотность Стих “Seasons” рассказывают наизусть Let’s read a poem! Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Наглядность - интерактивная доска Результат - знают стихи, времена года Оценивание - формативное, суммативное VII. Домашнее задание - повторить и закрепить ЗУН Запись в дневнике - Учить правило стр.67 Workbook- Упр.1, 2 стр. 47 VIII. Оценивание. Выводы. Подводит итоги урока. Оценивает учащихся. Оценивают командиры групп Самооценивание, суммативное |