Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».
Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.
Умение употреблять структуры с havegotи сап.
Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.
Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения
Дата Урок чтения «Игрушечный солдатик» Часть 5
Цель: познакомить с пятой частью сказки; закрепить лексические единицы по теме модуля 5
Задачи: сформированность грамматического навыка говорения, чтения; развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух; развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся; воспитание самостоятельности и личной ответственности; воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку.
Начало урока.
1.Организационный момент. Приветствие
Hello, boys and girls. I’m very glad to see you. How are you, Macha? Are you ready to work?
2.Целеполагание
Look at the blackboard, please. There are pictures. Who is it?
картинкиглавныхгероевсказки: William, Rose, toy soldier, Bella.
What fairy tale are they from? Do you want to read the second part of this fairy tale? What will we do today? (на доске написаны цели)
3.Фонетическая зарядка.
Назовите по – англ. числа в которых есть межзубный звук. But before reading let’s train our tongues. There are some sounds. Repeat after me.
4.Актуализациязнаний. Речеваяразминка.
And now answer my questions, begin with (на доске начало предложений) What’s your favourite toy?
What color is the teddy bear? What colour is the toy soldier’s jacket? What colour is the ballerina’s skirt?
What colour is the ballerina’s shoes? What’s your favourite color? (начало предложений написано на слайде)
In what fairy tale are these toys? Let’s remember the first part of the fairy-tale. Who’s got a toy soldier? Does William like the toy soldier? What has Rose got? Does she like a ballerina?
Основнаячастьурока
1.Развитиенавыковаудирования. Now let’s watch a cartoon
The Toy Soldier Сцена 5 Модуль 5
Учебник: часть 2, модуль 5, стр. 44-45. Диск 1 дорожка № 38
Sam:
Help me! Help me!
[help][mi:][help][mi:]
Помогите мне ! Помогите мне!
Help me, please!
[help][mi:][pli:z]
Помогите мне, пожалуйста!
I’m here outside
[aim] [hıə] [ʹaʋtsaıd]
Я здесь, на улице
With the flowers and trees!
[wıð] [ðə] [ʹflaʋəz] [ænd][tri:z]
С цветами и деревьями!
Where am I? Where am I?
[weə] [æm][ai]
Где я ? Где я ?
Where are my friends?
[weə][a:][mai] [frend]
Где мои друзья?
Where’s Bella? Where’s Ted?
[weəriz][ [ʹbelə] [weəriz][ted]
Где Бэлла ? Где Тэд ?
Oh no! This is the end!
[əʋ] [nəʋ] [ðıs][iz] [ðə] [end]
О, нет! Это конец!
Ted:
Come on, time to play,
[kʌm] [ɒn][taim] [tu:] [plei]
Поторапливайтесь, время играть,
I’m happy, I am!
[aim] [ʹhıə] [ai] [æm][
Я счастлив !
But where’s the toy soldier?
[bʌt] [weəriz] [ðə] [ tɔı] [ʹsəʋldʒə]
Но где игрушечный солдатик ?
Where’s our friend Sam?
[weəriz] [ʹaʋə] [frend] [sæm]
Где наш друг Сэм ?
2. Проверка понимания текста + повторное чтение сказки
Чтение сказки по ролям (2 раза) Физминутка.
3.Работа по учебнику. С.84 №1-2
Заключительный этап урока.
Подведение итогов. Рефлексия. Объяснение домашнего задания. Your homework is…….