Мотивационный момент, введение в тему урока Т–P-P Т-Сl –P-P | Today we’ll have an unusuall lesson.We are going to have an excursion. I’d like you to listen to the song and answer the questions: Is it a famous Russian song? What is its name in Russian? Have you been to Moscow? Do you want to visit our capital? What are we going to talk about? Let’s start our lesson with English poem about a lovely trip. Look at the screen and read after me all together. If I had a flying carpet Carrying me through the air I would make a lovely trip Getting everywhere What countries would I visit? What cities would I see? To learn new things in our country How exiting that would be! | Звучит песня “Moscow nights “на фоне. (Slide 2). Презентация Cлушают и подпевают песню “Moscow nights “ Рассматривают картинки, на которых изображены достопримечательности столицы . Отвечают на вопросы учителя. Называют тему урока «Welcome to Moscow». Учащиеся повторяют за учителем стихотворение о путешествии, затем читают и рассказывают самостоятельно. | Личностные ( Л ): - смыслообразование; - самоопределение. Регулятивные ( Р ): целеполагание; прогнозирование. Познавательные ( П ): целеполагание; анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация. Коммуникативные ( К ): планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Актуализация знаний Повторение грам-матической темы «Превосходная степень прилага-тельных». T- P1, P2… P1 - P2- P3 | Before we start our journey let’s review the grammar rules. I’ll speak Russian. Давайте вспомним, над какой темой мы работали в 8-м разделе? Когда и зачем мы используем в речи прилагательные в превосходной степени? Посмотрите на таблицу. Как образуется эта степень у односложных и многосложных прилагательных? Open your workbooks at page 61 ex.3 Let’s check up your hometask and act this fairytail out! Use the words in the superlative form. | Называют тему « Прилагательные в превосходной степени» Вспоминают правило употребления прилагательных в превосходной степени. Отвечают на вопросы по таблице. Получают роли и инсценируют сказку на английском языке по ролям: принц EST, принцесса MOST, автор. Употребляют прилагательные в превосходной степени. | волевая саморегуляция (Р); анализ, синтез, сравнение, обобщение; аналогия, классификация (П); подведение под понятие (П); выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К). |
Подготовка к работе в группах T-Cl Работа в группах. Презентация мини-проектов. P1+ P2+P3+P4 (+T) | Well done! I think we are ready to speak about Moscow sights. Let us repeat the words which sound similar. Look at the screen. (слайд 4) As you know Moscow is the capital of the Russian Federation.The history of Moscow began in 1147. It was founded by Yuri Dolgoruki . This city lies on the Moskva River. (слайды 5-6) Can you name the main sights of Moscow? (слайд 7) Some pupils will present their mini-projects about Moscow sights to the class.You should listen carefully and try to guess them. Start working, please. | Читают хором на экране рark - парк history – история museum – музей gallery – галерея monument – монумент tourist - турист real – реальный symbol – символ taxi – такси legend - легенда traditional - традиционный popular - популярный Называют главные достопримечательности столицы при помощи спайдограммы. Слушают презентации мини-проектов, угадывают названия достоприме-чательностей Москвы. Смотрят на слайдах 8 -16 и проверяют. . | смыслообразование (Л); самоопределение(Л); поиск необходимой информации (П); планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К). волевая саморегуляция (Р); извлечение необходимой информации из прослушанных текстов(П); определение основной и второстепенной информации (П). |
Динамическая пауза T-Cl Аудирование с целью извлечения конкретной информации. ( с просмотром видео-фильма) Обобщение и систематизация T- Cl T-P1,P2… P1,P2,P3 | I see you are tired. Will you stand up? Let us sing and do some exercises. It is time to make a short tour around Moscow. Imagine that you are in Moscow… You should see the videofilm «Welcome to Moscow» and do «Moscow Quiz» Let us choose the right answers to the questions. Ex.3 Lesson 6 Unit 8 Click the correct answer «Moscow Quiz» Would you like to visit Moscow?Why? WHAT would you tell us about the capital of Russia –Moscow? | Выполняют действия вместе с учителем. Поют песню If you're happy and you know it, clap your hands ( stamp your feet ,nod your head, turn around, say we are) If you're happy and you know it, clap your hands, ( stamp your feet ,nod your head, turn around, say we are) If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, clap your hands ( stamp your feet ,nod your head, turn around, say we are) Смотрят видеофильм « Добро пожаловать в Москву».( 3, 5 минуты) Отвечают на вопросы (слайд 22) 1.Is Moscow the capital of the Russian Federation? 2.What river does it stand on? 3.When was Moscow founded? 4.How many towers are there in the Kremlin? 5.Can you name the main museums of Moscow? 6.What is the oldest square of Moscow? 7.What does the name of Red Square mean? 8.What would you like to visit in Moscow?Why? 9. Name the main towers of Moscow. Отвечают на вопросы викторины«Moscow Quiz» с использованием заданий по обучающей компьютерной программе Ex.3 Lesson 6 Unit 8 Способные учащиеся делают сообщения о Москве и её главных достопримечательностях, используя дополнительную информацию из фильма. | смыслообразование (Л); осознание ответственности за общее дело (Л); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л); волевая саморегуляция (Р); контроль (Р); коррекция (Р); поиск необходимой информации (П); определение основной и второстепенной информации (П); структурирование знаний (П);анализ, синтез, обобщение (П);использование знако-символических средств (П);установление причинно-следственных связей (П);планирование учебного сотрудничества (К);учет разных мнений (К);координирование в сотрудничестве разных позиций (К);достижение договоренности и согласование общего решения (К);управление поведением партнера (К);разрешение конфликтов (К). контроль (Р);оценка (Р);волевая саморегуляция в ситуации затруднения(Р);осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П);владение монологической формой речи (К);выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К). |
Рефлексия P1, P2, P3… T-P1,P2, P3… | Итак, что мы сегодня делали на уроке? Как бы вы оценили свою работу сегодня на уроке? What are your emotions today? Choose one statement and read it. | Итак, что мы сегодня делали на уроке? Учащиеся зачитывают вслух свои мнения об уроке ( файл 23) Our lesson was good. - I was a very good pupil! - My mood is excellent! - I could help my friends. - I worked very well. - I was interested in the lesson. -I worked badly. - My mood (настроение) is bad. - My knowledge (знания) is bad. - The theme was not interesting for me. - I have negative emotions. | контроль и оценка процесса и результатов самооценка на основе критерия успешности (Л); адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); рефлексия способов и условий действия (П); контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); формулирование и аргументация своего мнения (К); использование критериев для обоснования своего суждения (К). |